Базовый курс Blender 2.8

Blender является мощным решением для 2D и 3D моделирования, анимации, композитинга и пост-продакшена. Каждый урок поможет вам повышать навыки работы в программе, которые необходимы для создания профессиональные работ в играх, фильмах и анимации.

Подробнее

Введение в Houdini 17

Весь курс разбит на 4 части, в которых подробно разбирается весь процесс создания визуальных эффектов от концептинга и превизуализации шота до создания ассета, анимации эффектов, рендеринга и итогового композитинга.

Подробнее

Фотошоп для художников-традиционалистов

Эти уроки будут полезны тем, кто желает применить свои традиционные художественные навыки в графической среде, но не знают, с чего начать.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Создание шота с динамическими VFX

В этом курсе, ведущий CG-художник и композер Шахин Бадьей (Shahin Badiei) покажет вам путь создания визуальных эффектов для шота от начала до конца. Пройдя курс, вы будете обладать всеми необходимыми знаниями о различных аспектах пайплайна по созданию VFX.

Подробнее

Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Создание стилизованного окружения

В этом курсе, Мартин Тэчман, художник окружений из Naughty Dog, проведет вас через весь процесс создания стилизованного игрового окружения, который требует не только технических, но и художественных знаний, а также понимания игровых механик. (серия из 3-х курсов)

Подробнее

Дизайн концепт-артов персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Кинематографический концепт дизайн

Присоединяйтесь к концепт-художнику Джону Суини, и он научит вас создавать кинематографические изображения от начала и до конца. В этом курсе разбирается все от анализа фильмов до фотосъемки, 2D/3D техник, и это будет неоценимо и для начинающих и для экспертов.

Подробнее

Композиция для художников

В этом 10-ти недельном курсе, известный арт директор Disney и художник Билл Перкинс, расскажет о композиции для художников. В этом курсе подробно разбираются основы дизайна и художественной композиции. (серия из 10-х частей)

Подробнее

Джеймс Саклинг учит, как оценивать вино

Джеймс Саклинг, названный одним из “самых влиятельных винных критиков в мире”, попробовал более 200 000 вин за последние 40 лет. Расширьте свои знания о свойствах каждого глотка, развивайте свою страсть, с уверенностью выбирайте, заказывайте и сочетайте вино.

Подробнее

Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Добро пожаловать в гейм-дизайн

Это не курс по программированию. Цель - понять теорию в основе создания игр. Вы узнаете многие аспекты гейм-дизайна и как они работают. (серия из 4-х курсов)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Maya Dynamics: nParticles and Expressions [ENG-RUS]

Тема в разделе "Взрывы, огонь и дым", создана пользователем Jerromo, 21/5/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
22500.00 руб
Участников:
12 из 65
Переводчик:
abasovna
18%
Расчетный взнос:
380.77 руб
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Maya Dynamics: nParticles and Expressions
    Pluralsight
    на русском​

    [​IMG]


    Автор: Pankaj Malik

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 33 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Maya


    Have you ever wish to create effects of rain-dripping, smoke and dust, sand particle, and destruction of object through simulation in Maya? If so, this is the perfect course for you. In this course, Maya Dynamics: nParticles and Expressions, you'll learn nParticles and expressions for various effects and no prior knowledge is required. First, you'll discover how to block out particle emitters, nParticles, and external fields. Next, you'll learn the MEL expressions to modify and customize the nParticle and also able to create your own expressions and additional particle attributes. Finally, you'll explore various effects like rain-dripping, sand-particle, smoke, dust, and destruction with nParticles. When you are finished with this course, you'll have your own renders and a solid understanding of nParticles and expressions, which will further help you in creating complex particles effects.

    01. Course Overview
    02. Creating nParticle Omni Emitter
    03. Creating nParticle Directional Emitter
    04. Understanding Volume Emitter
    05. Creating Sparks with Volume Emitter
    06. Understanding the Surface Type Emitter
    07. Creating a Curve Based Particle Emission Effect
    08. Understanding the Principles of nParticle Collisions
    09. Understanding the Collision Layer
    10. Creating a Gravity Field
    11. Simulating Newton Field
    12. Simulating Radial Field
    13. Understanding Differences Between Uniform and Gravity Field
    14. Creating an Air Field
    15. Simulating Drag Field
    16. Creating a Tornado with Vortex Field
    17. Simulating a Turbulence Field
    18. Simulating a Volume Axis Field
    19. Simulating a Volume Curve Field
    20. Understanding the Concept of nParticle's Color
    21. Working with Mag Function, Velocity, and Modulus
    22. Creating per-point Emission Rates
    23. Creating Expressions with Input-force
    24. Using Particle Collision Event Editor
    25. Creating Emit Command
    26. Using Emit and Event to Control nParticle Emission
    27. Particle Collision ID and Self Collision ID
    28. Understanding the Concept of Goal
    29. Using Texture to Emit nParticle's
    30. Simulating Particle Trails
    31. Adjusting Particle Behavior Using Noise and Abs Functions
    32. Converting the Particles into Polygons
    33. Simulating Additional Particle Droplets
    34. Rendering nParticle's with mental ray Engine
    35. Creating a Texture of Smoke Using Fluids
    36. Rendering Texture Images
    37. Creating a Smoke with Sprite Particles
    38. Improving and Finalizing Smoke
    39. Creating a Dust Impact Using Sprite
    40. Improving and Finalizing Sprite Dust
    41. Using Shatter to Create Polygon Debris
    42. Creating nParticle Instancer for Primary Debris
    43. Using Expressions to Control Speed, Spin, and Scale of Instancer
    44. Creating Bounce-scale-pp
    45. Creating Secondary Debris with Emit Command
    46. Creating Expressions for Secondary Debris
    47. Simulating Dust Particles with Expressions
    48. Using Fill-object Command
    49. Creating Collision Properties and nConstraints
    50. Exploring nConstraints Attributes
    51. Creating an Effect of Sand with Text
    52. Creating an Effect of Sand with Organic Mesh
    53. Creating nParticle Cache
    54. Creating Lights and Rendering Setup
    55. Understanding Rendering Attributes and Render Sequence

    Продающая страница:


    Серия "Maya Dynamics"
    Maya Dynamics: Bifrost for Small-scale Simulations
    Maya Dynamics: BOSS Ocean Simulations
    Maya Dynamics: Using Particles to Create Magical Smoke
    Maya Dynamics: Quick Tips for Essential Effects
    Maya Dynamics: nParticles and Expressions
    Maya Dynamics: nHair, Xgen, and Interactive Grooming


    Трейлер курса:

    Курс зарезервировала abasovna, начнет переводить, когда запишется 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/3/18
  2. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Апнем господа:eek:
    Bump:)