Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Introduction to Particles in NUKEX [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Nemecic, 5/10/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4000.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
200 руб
Дата сборов: 19.04.17
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Введение в частицы в NukeX
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 300 руб

    [​IMG]
    Студия: Pluralsight

    Автор: Florian Girardot

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 часа 18 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: NukeX,

    Описание:


    Узнайте, как создать потрясающие системы частиц в NukeX, что позволит вам сделать ваши работы выдающимися. Если вы цифровой композитор, или моушн-дизайнер, который хочет войти в мир FX частиц, или если вы FX-художник, который хочет открыть мощные возможности, которые предлагают частицы в Nuke, тогда этот курс для вас! В этом курсе по введению в частицы в NukeX, вы узнаете как использовать частицы NukeX, которые откроют для вас кучу креативных возможностей. Во первых, вы узнаете как излучать частицы из движущейся геометрии, а также как контролировать их в течении времени с помощью выражений и кривых. Далее, вы узнаете как воздействовать на частицы с помощью различных сил, таких как турбулентность и ветер. Последнее что вы узнаете, как сделать из частиц 3D-обьекты, делать Relight, использовать на них Zdefocus, а также как объединить несколько систем частиц между собой. К концу этого курса вы сможете уверенно работать с частицами в Nuke, а также применять все эти знания в своих проектах.

    Learning how to create amazing particles systems in NUKEX can really help make your work stand out. If you are a digital compositor or a motion designer who want to do step up to the particle FX world, or if you are an FX artist who wants to explore the powerful possibilities that offer particles in NUKE, this course is a great fit. In this course, Introduction to Particles in NUKEX, you are going to discover how to use NUKEX particles, which will open up a new world of creative possibilities. First, you'll learn how to emit particles from a moving 3D geometry, as well as how to control your particles through time using expressions and curves. Next, you'll learn how influence your particles with forces such as turbulences and wind. The last thing you'll learn is how to treat particles as 3D objects, relight them, and use Zdefocus on them, finishing with learning how to composite several particles system together. By the end of this course, you'll be very confident with particles in NUKE and be ready to use them for your own projects. Software required: NUKEX.

    Возможно, Вам будут интересны и эти видеокурсы по Nuke:
    [Digital Tutors] Your First Day of Tracking in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing CG into Live Action for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 27/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 19.04.17
     
  5. Scabber

    Scabber Член клуба

    Регистрация:
    23/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавиться можно?)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    а что раньше не добавились то до сборов? и взнос был бы меньше.... - вот в чём проблема то была?
    на главной список на что скоро сборы делаем, календарь сборов делаем на месяц вперёд.....
     
  7. Scabber

    Scabber Член клуба

    Регистрация:
    23/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Проблема в том, что постоянно следить за появляющимися темами нет возможности, а когда появляется немного времени посмотреть, а что же нового появилось на вашем ресурсе, натыкаешься на интересные вещи, но к сожалению на этапе сбора средств уже добавиться нельзя и поэтому приходится обращаться с выше написанной просьбой к администрации.
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.397
    Симпатии:
    8.551
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    сверху в шапке есть календарь сборов, зайдите туда и сразу запишитесь на всё что интересует в этом месяце и справа можно на май поменять и он тоже уже весь распределён
    и также есть блок статистики - где есть вкладка новые темы - где можно сразу записаться на интересующие темы

    добавил
     
  9. Scabber

    Scabber Член клуба

    Регистрация:
    23/10/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Спасибо
     
  10. Polyvanych

    Polyvanych Магистр клуба

    Регистрация:
    28/1/19
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Несмотря на то, что курс короткий, автор успел осветить большое количество аспектов частиц. Не только создание, рендер и кеширование, но даже релайт, что оказалось приятным сюрпризом.

    Курс даёт достаточно хорошее представление о том, как в Нюке стыкуются вместе 2Д и 3Д пространства и показывает некоторые нюансы этой стыковки.

    В час времени уместилось создание комплексной системы из нескольких более маленьких систем частиц с эмиттерами разных типов, исключительно средствами Нюка (без каких-то сторонних файлов). Ёмко, содержательно, если с частицами в Нюке опыта не было – то это просто отличная стартовая площадка.

    Очень полезно, потому как партиклы в Нюке в принципе маст хев – если хорошо посмотреть, то оказывается, что многие задачи по добавлению «атмосферности» в сцену можно решать не долгими 3Д рендерами, а гибким добавлением нужных штрихов на композе. Такой подход гораздо вариативней получается. Если занимаетесь VFX, моушн-графикой или композом (или вообще всем этим вместе), но ещё не знакомы с частицами в Нюке, то точно не пожалеете времени потраченного на этот курс.
     
    JeenMaestro и Antonio нравится это.