Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline [ENG-RUS]

Тема в разделе "Физика и Создание эффектов", создана пользователем Alex_cg, 30/8/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
20000.00 руб
Участников:
37 из 60
Переводчик:
Alex_cg
61%
Расчетный взнос:
366.66 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.969
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Из Houdini в Unity: продвинутый процесс разработки
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Caesar Hernandez

    Год: 2017

    Продолжительность: 06 часов 23 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение: Houdini, Unity

    Хорошо отлаженная система разработки является критической частью любой игровой студии. Не важно работаете ли вы одни или в большой компании с сотней сотрудников, вам необходим стабильный и эффективный процесс создания частей игры, а также быстрого и простого обновления какой-то части с минимальными усилиями и без вмешательства в общую систему. В этом курсе мы покажем вам как можно настроить взаимодействие между Houdini и Unity3D. Сначала покажем настройку проекта в Unity3D так, чтобы артефакты, созданные в Houdini, автоматически импортировались со всеми анимационными контроллерами, состояниями и паковались в префабы. Затем мы посмотрим, как можно продуктивней и быстрее работать в Houdini при создании артефактов для проекта в Unity3D. В конце вы увидите, как можно быстро и просто обновлять ассеты. Пройдя этот курс, вы сможете показать свой продукт на рынке быстрее чем когда-либо.

    Game development pipelines are a critical part of any game studio. Whether you’re a one-man show or a company of hundreds of employees, you’ll need an efficient and stable way to create your game artifacts, and update them seamlessly with minimum effort or interruption to the total development process. In this course, Houdini to Unity: Advanced Production Pipeline, you’ll learn the steps to create an efficient pipeline using Houdini and Unity3D – two of the most prominent game development tools. First, you’ll explore how to setup your Unity project, so that artifacts created in Houdini will be imported automatically complete with animation controllers, animation states, and prefab construction. Next, you’ll discover how to use Houdini to maximize your production when creating game artifacts to be imported into Unity. Finally, you’ll cover how to use your new pipeline to update game assets quickly and seamlessly within Unity. By the end of this course, you’ll be able to get your game to market faster than ever. Software required: Houdini and Unity.

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Alex_cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 55-60 человек
     
    Последнее редактирование: 24/8/18
    camer и alex3d33 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.478
    Симпатии:
    4.953
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    camer и linzodel нравится это.
  3. PinoyExplorer

    PinoyExplorer Член клуба

    Регистрация:
    15/6/18
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Блиин вот чувствую себя и Российский GameDev дремучими динозаврами.....Из эпохи игр на Atari.....)) Курс на крутую тему Unity + Houdini!! И до сих пор народ раскачивается??:(:(
     
    corsa177 и Agental нравится это.
  4. corsa177

    corsa177 Магистр клуба

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Народ ну чего ждем, записывайся!