Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Houdini Engine For Unity Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Основы и Интерфейс", создана пользователем Alex_cg, 2/2/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
15000.00 руб
Участников:
40 из 55
Переводчик:
Alex_cg
72%
Расчетный взнос:
300 руб
  1. Alex_cg

    Alex_cg Переводчик

    Регистрация:
    7/10/14
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы работы в Houdini Engine для Unity

    [​IMG]
    Автор: Kenny Lammers

    Студия:
    Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность:
    5 часов 3 минуты

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    Houdini Engine, Unity 2017

    Процедурное моделирование быстро стало необходимым навыком для игровых и технических художников. В этом курсе вы обретёте все необходимые знания для создания вашего собственного процедурного контента для игр. Сначала вы научитесь создавать процедурные ассеты в виде Houdini Digital Assets. С их помощью можно процедурно создавать модели, геометрию для столкновений, назначать материалы и делать UV развертки. Затем мы покажем вам методы и процессы работы, которые просто необходимы для процедурного художника. Также мы покажем, как разработать процедурный процесс создания контента с помощью Unity и Houdini Engine. К концу этого курса у вас будут все необходимые знания для создания своих собственных процедурных ассетов, а также сможете разработать свой процедурный метод создания контента.


    Procedural modeling is quickly becoming a must-have skill for Game Artists and Technical Artists. In this course, Fundamentals of Houdini Engine for Unity 2017, you will learn the core skills necessary to create your own procedural content for game development. First, you will learn how to construct procedural assets in the form of Houdini Digital Assets, to procedural generate models, collision meshes, material assignments, and UVs. Next, you will gain insight into the workflows and techniques that are crucial to becoming a successful procedural artist. Finally, you'll be able to create a procedural content pipeline using Unity and the Houdini Engine. When you are finished with this course, you will have the skills needed to create your own procedural assets that will help you move forward to build your own complete procedural content creation workflow. Software required: Houdini Engine, Unity 2017.

    Продающая страница:


    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Alex-cg, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel, Anatoliy86 и БобаФетт нравится это.
  2. Alex_Bor

    Alex_Bor Магистр клуба

    Регистрация:
    15/7/15
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Та же тема, немного постарее, но гораздо подробнее

    и абсолютно бесплатно )))
     
    Последнее редактирование модератором: 3/2/18
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    corsa177 и linzodel нравится это.