Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 31/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб
Участников:
30 из 35
Переводчик:
Гоха+
85%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Осваиваем моделирование в программе Fusion 360

    [​IMG]

    Студия: Pluralsight

    Автор: Quintus Smit

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 16 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Fusion 360

    В данном курсе по Fusion 360 мы изучим различные инструменты моделирования и рабочий процесс в целом, реализованный в этой новинке, в области технического моделирования/проектирования и индустриального дизайна. При помощи тренировочного моделирования разных элементов шахматной доски, корпуса лодки и кофейной кружки мы узнаем о самых важных инструментах, доступных в Fusion 360, принципах параметрического моделирования и моделирования с помощью Т-сплайнов. Будь вы, всего лишь любитель или студент специальности "индустриальный дизайн" или даже работающий профессионал, в любом случае, данная программа должна играть значимую роль в вашем арсенале средств для проектирования, поскольку, кроме всего прочего, она имеет несколько видов лицензий на выбор, которые можно подобрать под любые бюджет и нужды. По окончании курса, вы будете способны создавать ваши собственные дизайны, готовые к реализации.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 25/1/18
    linzodel нравится это.
  2. Arhikot

    Arhikot Член клуба

    Регистрация:
    24/4/15
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    КАК мало людей( товарищи активнее... это же Fusion 360 "в хозяйстве пригодится" же!
     
  3. Pasha_zigzag

    Pasha_zigzag Заблокирован

    Регистрация:
    3/7/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А для каких целей эта прога вообще нужна? Смоделировать шахматы я и в максе смогу
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Pasha_zigzag нравится это.
  5. Pasha_zigzag

    Pasha_zigzag Заблокирован

    Регистрация:
    3/7/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  6. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    По такой логике зачем вобще нужны остальные проги кроме макса?
    С Fusion 360 намного быстрее все.
     
  7. Pasha_zigzag

    Pasha_zigzag Заблокирован

    Регистрация:
    3/7/15
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Я и не говорю что все программы кроме макса бесполезные) я спросил конкретно для чего именно фьюжен нужен) а Вы мне так и не ответили) "все быстрее" туманное понятие)
     
  8. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Вобще целевая аудитория - инженеры, проектировщики и промышленные дизайнеры. Но там внедрен инновационный процесс моделирования, точнее выведен на новый уровень процесс моделирования САПР (CAD), так что многие люди более творческих направлений тоже активно начали его использовать. Не нужно думать о топологии, сетке - просто моделировать. Где-то писал уже в похожей теме.
     
    linzodel и Pasha_zigzag нравится это.
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)