Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 12/6/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
34 из 55
Переводчик:
Nemecic
61%
Расчетный взнос:
210 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы моделирования оружия для игр
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max

    Описание:

    Нет ничего приятнее, чем создавать ассеты оружия, поскольку они требуют особого внимания и заботы, к тому же, они являются наиболее интересными и ценными как для игрока, так и для разработчика. Традиционный hard-surface очень хорош, но не всегда подходит в техническом плане, да и является довольно громоздким. А вот рабочий процесс в ZBrush несет в себе больше гибкости и креативности, при использовании ZModeler в комбинации с обычным скульптурированием. В этом курсе вы узнаете как использовать ZModeler и скульптурирование в создании лоу- и хай-поли модели оружия с нуля. В начале мы посмотрим как детализированное хай-поли оружие в ZBrush, без потери качества. Затем изучим как скульптурировать поверх такого оружия. И наконец посмотрим как превратить его в лоу-поли меш с готовой к текстурированию разверткой. К концу этого курса вы спокойно сможете создавать hard-surface оружие для игр.

    Weapons can be one of the most enjoyable assets to create in modern game development as they can receive a lot of attention and care, and are highly appreciated by players and developers alike. Traditional hard surface workflows are powerful but can tend to feel technical and cumbersome. Instead, some of ZBrush's modern workflows allow for more flexibility and creativity using ZModeler combined with sculpting. In this course, Game Weapon Modeling Fundamentals, you'll cover how to utilize ZModeler and ZBrush sculpting to create a low and high poly weapon model from scratch. First, you'll explore how to model a detailed high polygon weapon entirely inside ZBrush without sacrificing structure or quality. Next, you'll learn how to sculpt on top of that work. Finally, you'll discover how to turn it into a low poly mesh with unwrap that's ready for texturing. By the end of this course, you'll be able to confidently create hard surface weapons for game development. Software required: ZBrush and 3D Studio Max.

    Другие темы по созданию игрового оружия:
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)