О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 12/6/17.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
21 из 21
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 29.06.20
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    2.397
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы моделирования оружия для игр
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    [​IMG]
    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 48 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush, 3ds Max

    Описание:

    Нет ничего приятнее, чем создавать ассеты оружия, поскольку они требуют особого внимания и заботы, к тому же, они являются наиболее интересными и ценными как для игрока, так и для разработчика. Традиционный hard-surface очень хорош, но не всегда подходит в техническом плане, да и является довольно громоздким. А вот рабочий процесс в ZBrush несет в себе больше гибкости и креативности, при использовании ZModeler в комбинации с обычным скульптурированием. В этом курсе вы узнаете как использовать ZModeler и скульптурирование в создании лоу- и хай-поли модели оружия с нуля. В начале мы посмотрим как детализированное хай-поли оружие в ZBrush, без потери качества. Затем изучим как скульптурировать поверх такого оружия. И наконец посмотрим как превратить его в лоу-поли меш с готовой к текстурированию разверткой. К концу этого курса вы спокойно сможете создавать hard-surface оружие для игр.

    Weapons can be one of the most enjoyable assets to create in modern game development as they can receive a lot of attention and care, and are highly appreciated by players and developers alike. Traditional hard surface workflows are powerful but can tend to feel technical and cumbersome. Instead, some of ZBrush's modern workflows allow for more flexibility and creativity using ZModeler combined with sculpting. In this course, Game Weapon Modeling Fundamentals, you'll cover how to utilize ZModeler and ZBrush sculpting to create a low and high poly weapon model from scratch. First, you'll explore how to model a detailed high polygon weapon entirely inside ZBrush without sacrificing structure or quality. Next, you'll learn how to sculpt on top of that work. Finally, you'll discover how to turn it into a low poly mesh with unwrap that's ready for texturing. By the end of this course, you'll be able to confidently create hard surface weapons for game development. Software required: ZBrush and 3D Studio Max.

    Другие темы по созданию игрового оружия:
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Concept Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь на перевод от Nemecic:

    Апрель
    [FXPHD] The VFX of Race [ENG-RUS] Дата сборов: 09.04.20
    [Udemy] Jewelery Design in ZBrush 2018 - Complete Jewelery Course [ENG-RUS] Дата сборов: 21.04.20
    Май
    [Pluralsight] NUKE for After Effects Users [ENG-RUS] Дата сборов: 15.05.20
    Июнь
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.06.20
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 29.06.20

    Июль
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 14.07.20
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема передвинута на выдачу, переводчик появится позже и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Есть желающие добавиться?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.620
    Симпатии:
    8.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Сборы прошли в минус 550 руб