Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 28/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
34 из 55
Переводчик:
Nemecic
61%
Расчетный взнос:
280 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    125
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы текстурирования игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4r7, Substance Painter 2, 3Ds Max 2017, Unity 5

    Описание:
    Создание лучшей модели пропа для игры может быть довольно сложной к пониманию задачей. В этом деле присутствует поликаунт, развертки, запекание, текстурирование и много других штук, которые нужно делать правильно, иначе финальный внутри-игровой проп выйдет печальным. Этот курс поможет вам разобраться во всех этих сложных концепциях. Вы научитесь создавать простые и эффективные лоу-поли модели, с достаточным количеством полигонов и треугольников. Вы также научитесь делать развертку и идеально запекать детали из хай-поли модели в Substance Painter. И наконец, вы создадите текстуры в Substance Painter с помощью процедурных методов, и в итоге получите проп, готовый к импортированию в Unity 5. К концу этого курса вы научитесь создавать детализированные пропы готовые к применению в игровом окружении.

    Creating the best prop model for video game development can be a complex task to fully understand. There are polycounts, unwraps, baking, textures, and many other things which all need to be set up correctly, otherwise your final in-game prop will look flawed. This course, Game Prop Texturing Fundamentals, will help you solve and understand those various difficult concepts. You will learn how to create a simple and effective low poly model and what kind of polycount or triangle count you should have. You'll also learn how to unwrap and bake details from your high poly model perfectly in Substance Painter. Finally, you'll create textures inside Substance Painter using many procedural methods to create a game prop that you can import into Unity 5. By the end of this course, you'll be able to create detailed props that are ready for game development environments. Software required: zbrush 4r7, Substance Painter 2, 3Ds Max 2017, Unity 5.

    Другие темы по созданию пропов:

    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Orclee

    Orclee Член клуба

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    Язык №2:
    Eng
    О, класс! Давно ждал чего-то подобного. Не сильно большого и информационноемкого!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    20 июля 2018 курс обновился, собираемся на перевод обновлённой версии