Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 28/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
14000.00 руб
Участников:
30 из 55
Переводчик:
Nemecic
54%
Расчетный взнос:
280 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы текстурирования игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: ZBrush 4r7, Substance Painter 2, 3Ds Max 2017, Unity 5

    Описание:
    Создание лучшей модели пропа для игры может быть довольно сложной к пониманию задачей. В этом деле присутствует поликаунт, развертки, запекание, текстурирование и много других штук, которые нужно делать правильно, иначе финальный внутри-игровой проп выйдет печальным. Этот курс поможет вам разобраться во всех этих сложных концепциях. Вы научитесь создавать простые и эффективные лоу-поли модели, с достаточным количеством полигонов и треугольников. Вы также научитесь делать развертку и идеально запекать детали из хай-поли модели в Substance Painter. И наконец, вы создадите текстуры в Substance Painter с помощью процедурных методов, и в итоге получите проп, готовый к импортированию в Unity 5. К концу этого курса вы научитесь создавать детализированные пропы готовые к применению в игровом окружении.

    Creating the best prop model for video game development can be a complex task to fully understand. There are polycounts, unwraps, baking, textures, and many other things which all need to be set up correctly, otherwise your final in-game prop will look flawed. This course, Game Prop Texturing Fundamentals, will help you solve and understand those various difficult concepts. You will learn how to create a simple and effective low poly model and what kind of polycount or triangle count you should have. You'll also learn how to unwrap and bake details from your high poly model perfectly in Substance Painter. Finally, you'll create textures inside Substance Painter using many procedural methods to create a game prop that you can import into Unity 5. By the end of this course, you'll be able to create detailed props that are ready for game development environments. Software required: zbrush 4r7, Substance Painter 2, 3Ds Max 2017, Unity 5.

    Другие темы по созданию пропов:

    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Orclee

    Orclee Заказчик

    Регистрация:
    15/9/17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Rus
    О, класс! Давно ждал чего-то подобного. Не сильно большого и информационноемкого!
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    20 июля 2018 курс обновился, собираемся на перевод обновлённой версии