Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 26/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
25 из 55
Переводчик:
Nemecic
45%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.007
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы моделирования игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2016

    Продолжительность: 4 часа 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush, 3ds Max 2017

    Описание:
    Пропы - это различные объекты, с которыми игрок неизбежно будет взаимодействовать, от маленьких жестяных банок и бумажек, до останавливающих героя динамических машин, ловушек или девайсов. Все это добавляет оживленности и энергичности в игровые миры и помогает раскрыть их. В этом курсе вы узнаете как моделировать детализированные высокополигональные пропы в 3ds Max и Zbrush. Затем вы сами попробуете сделать дизайн пропа без каких-либо подсказок. И наконец, вы узнаете как работать с ожидаемыми ограничениями игры, сохранить время и увеличить качество. После окончания этого курса вы будете понимать, что нужно для создания игрового хай-поли пропа, и сможете делать все это сами.

    Props are the various object players will inevitably interact with in games, from small cans and papers, to show stopping "hero props" like dynamic machines and traps or devices. These things add life and energy to game worlds and help provide context. In this course, Game Prop Modeling Fundamentals, you will first learn how to model a detailed high polygon prop inside 3ds Max and Zbrush. Next, you'll try your hand at designing unknown elements of a prop without guidance. Finally, you'll learn to work within the expected game constraints to save time and increase quality. When you're finished with this course, you'll understand what goes into creating a high poly game prop and be able to do it yourself. Software require: 3ds Max 2017, ZBrush.

    Другие темы по созданию пропов:

    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.895
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Заказчик

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ух ты, Ящик! нужно брать.