Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание оружия и пропов", создана пользователем Nemecic, 26/12/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
16000.00 руб
Участников:
27 из 55
Переводчик:
Nemecic
49%
Расчетный взнос:
320 руб
  1. Nemecic

    Nemecic Переводчик

    Регистрация:
    1/11/15
    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Основы моделирования игровых пропов
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2016

    Продолжительность: 4 часа 21 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] ZBrush, 3ds Max 2017

    Описание:
    Пропы - это различные объекты, с которыми игрок неизбежно будет взаимодействовать, от маленьких жестяных банок и бумажек, до останавливающих героя динамических машин, ловушек или девайсов. Все это добавляет оживленности и энергичности в игровые миры и помогает раскрыть их. В этом курсе вы узнаете как моделировать детализированные высокополигональные пропы в 3ds Max и Zbrush. Затем вы сами попробуете сделать дизайн пропа без каких-либо подсказок. И наконец, вы узнаете как работать с ожидаемыми ограничениями игры, сохранить время и увеличить качество. После окончания этого курса вы будете понимать, что нужно для создания игрового хай-поли пропа, и сможете делать все это сами.

    Props are the various object players will inevitably interact with in games, from small cans and papers, to show stopping "hero props" like dynamic machines and traps or devices. These things add life and energy to game worlds and help provide context. In this course, Game Prop Modeling Fundamentals, you will first learn how to model a detailed high polygon prop inside 3ds Max and Zbrush. Next, you'll try your hand at designing unknown elements of a prop without guidance. Finally, you'll learn to work within the expected game constraints to save time and increase quality. When you're finished with this course, you'll understand what goes into creating a high poly game prop and be able to do it yourself. Software require: 3ds Max 2017, ZBrush.

    Другие темы по созданию пропов:

    [Pluralsight] Game Prop Concept Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.242
    Симпатии:
    5.330
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. terracotta

    terracotta Член клуба

    Регистрация:
    29/7/16
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    ух ты, Ящик! нужно брать.