Скетчинг: презентация дизайна продукции

Мы очень рады представить третью книгу наших авторов бестселлеров – Koos Eissen и Roselien Steur. После всемирного успеха книг "Sketching" и "Sketching: the Basics" авторы теперь перенесли свое внимание от "как делать эскизы" на "зачем делать эскизы".

Подробнее

Процесс и приёмы создания классической анимации

Этот курс подходит как студентам без опыта работы в анимации, так и для опытных аниматоров в 3D-платформах и After effects, которые, однако, не сталкивались с покадровой анимацией и которые ищут свежую мотивацию для развития своей карьеры.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Цезарь Замбелли поможет: Понять человеческую анатомию, Понять отличие мужского тела от женского, Динамический скульптинг женского тела, Доработка скульптуры, Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио. (Курс разделён на 4 части)

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Продвинутый уровень в ZBrush

В этом курсе вы узнаете о принципах дизайна 2D и 3D персонажа, а также техники, которые позволят вам улучшить и ускорить ваш рабочий процесс. Курс затрагивает каждый аспект процесса дизайна персонажа, от создания самого концепта до рендера вашего персонажа.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Начинает он со скетча и разбора позы и баланса.Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование

Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Визуальная разработка для окружения

В этом курсе Оливер Дюбар делится своими техниками визуальной разработки и показывает, как он переходит от раннего концепта и начальных набросков к финальной презентации, используя Sketchbook Pro, MOI 3D, Maya, V-Ray и Photoshop.

Подробнее

Курс по анимации в Toon Boom

Toon Boom Harmony– удивительно мощная профессиональная среда для аниматоров, способная делать практически все в мире двухмерной анимации. От простых фигур из палочек до рисуноков уровня студии Дисней.

Подробнее

Полное руководство по созданию игры от А до Я

Создание игры может быть очень сложным процессом. Именно поэтому Unity объединили свои усилия с Pluralsight и разработали полный курс, который поможет вам освоить навыки, необходимые для разработки игры на Unity.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем AlexandrGame, 13/7/17.

Этап:
Завершена
Цена:
10500.00 руб
Участников:
43 из 43
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
268.61 руб
Дата сборов: 04.07.18
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы текстурирования игрового окружения
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 403 руб

    [​IMG]
    Автор: Alex Jerjomin

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 час 57 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: 3DS Max, zBrush, Photoshop, xNormal

    Описание курса

    Порой создание игровых текстур является сложным и довольно запутанным процессом. В этом курсе - Основы текстурирования игрового окружения, мы займёмся текстурированием окружения, состоящего из множества различных материалов. Сперва мы создадим низко-полигональный меш, который станет нашей основой для предстоящей работы. Затем мы сделаем развертку и запечем карты наших мешей, тем самым подготовив фундамент для дальнейшего текстурирования. И наконец, мы создадим в Photoshop наши собственные текстуры. После завершения данного курса вы не только научитесь текстурировать игровое окружение вручную, но еще и приобретете полезные для дальнейшей работы навыки в создании различных материалов и окружений.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel нравится это.
  2. linzodel

    linzodel Магистр клуба

    Регистрация:
    15/3/15
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    146
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    linzodel нравится это.
  4. Keinavara

    Keinavara Заказчик

    Регистрация:
    30/7/17
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ребят, записывайтесь, пожалуйста! :( Просмотрел на английском языке этот курс. Из увиденного понравилось как автор очень легко и быстро создает классную и качественную текстуру в Photoshop. Есть моменты, которые не могу понять как перевести с английского...так что уж сильно охота послушать качественный перевод именно этого курса. :(
     
    Antonio нравится это.
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Veliwil

    Veliwil Заблокирован

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Запишите, пожалуйста, если можно
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.907
    Симпатии:
    4.427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавил