Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание персонажей и животных", создана пользователем Pushkin, 17/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
48 из 55
Переводчик:
Pushkin
87%
Расчетный взнос:
240 руб
  1. Pushkin

    Pushkin Переводчик

    Регистрация:
    6/3/15
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Симферополь
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Основы скульптинга игровых существ
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа 4 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Zbrush 4R7

    Создание игровых существ - самая увлекательная сторона работы в игровой индустрии. Это занятие включает в себя как фантастические так и, подчас, исследовательские аспекты работы.. Такие существа являются соединением между реальностью и очень часто эту грань очень сложно сохранить. В этом курсе вы узнаете как создать баланс между этими двумя парадигмами, как применять человеческую анатомию в создании фантастических существ. Сначала мы углубимся в технику скульптинга мускулов. Затем разберемся с использованием различных групп инструментов ZBrush, создадим сложное, детализированное существо Изучим методы создания различных игровых пропсов. К концу курса вы сможете создавать реалистичный дизайн фантастических существ.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Creature Sculpting Fundamentals [ENG-RUS]
    -
    [Pluralsight] Optimized Game Character Modeling [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creature Rigging for Games [ENG-RUS]

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/10/18
    Serg J Fancy и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.013
    Симпатии:
    5.299
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)