Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 4/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
10 из 35
Переводчик:
Гоха+
28%
Расчетный взнос:
110 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Основы Fusion 360: Исправление ошибок и корректировки дизайна

    Студия: Pluralsight

    Автор: Jonathan Kriek

    Год: 2016

    Продолжительность: 45 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360

    Collaboration is a wonderful thing! But with that comes understanding design intent and subsequent changes within your team. In this course, Fusion 360 Essentials - Editing Errors and Design Changes, you'll learn how to use tools within Fusion 360 to interpret the model and resolve common errors related to design changes. First, you'll learn about the Fusion 360 timeline and the order of operations. Next, you'll discover how to resolve sketch errors. Finally, you'll figure out how to compute and solve failures. By the end of this course, you'll know the fundamentals of how to deal with common errors and warnings with Fusion 360, the best practices and methods for avoiding if possible, and how to troubleshoot when you get stuck in the process. Software required: Autodesk Fusion 360.

    Описание:
    Совместная работа – это прекрасно! Но вместе с этим прекрасным приходит понимание, что, работая в команде, порой, для каких-то деталей приходится корректировать идеологию дизайна, его предназначение и вносить соответствующие изменения.

    В этом курсе (Основы Fusion 360 – Исправление ошибок и корректировки дизайна) вы научитесь при помощи инструментария Fusion 360 правильно “интерпретировать” модель и решать проблемы, исправлять ошибки, связанные с (вызванные) изменениями дизайна.

    Сперва, мы с вами разберёмся, что такое линейка времени (таймлайн) и порядок операций во Fusion 360. Затем, научимся исправлять ошибки в эскизах. В завершении, вы поймете, как вычислять и приводить в порядок поврежденные/бракованные части дизайна.

    По окончании курса, вы приобретете фундаментальные знания о том, как разбираться с основным множеством ошибок и некорректностей во Fusion 360, узнаете о лучших методах и практиках избегания, при возможности, сомнительных ситуаций, а также будете понимать, как находить и устранять проблемы, если у вас, все же, что-то застопорилось.

    Продающая страница:


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить, когда запишутся минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/2/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.106
    Симпатии:
    5.515
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)