Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 4/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
7500.00 руб
Участников:
10 из 40
Переводчик:
Гоха+
25%
Расчетный взнос:
206.25 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Fusion 360: Проектирование деревянной мебели и крепежа

    [​IMG]
    Студия: Pluralsight

    Автор: Quintus Smit

    Год: 2016

    Продолжительность: 2 часа 27 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360

    Moving from concept to manufacturing in any design process can be a daunting task requiring the input of many specialists and taking advantage of the strengths of various software applications. The more people there are on a project the more time consuming the whole process becomes, requiring meetings and workshops to address design questions, obstacles and action solutions. In this course, Fusion 360 - Designing Wood Fittings and Furniture, you'll look at how Fusion 360 allows you to quickly and efficiently design production ready furniture and fittings. First, you'll learn how to organize your project for quick and easy design iterations. Next, you'll discover how to create intelligent parametric designs and also how to create flat-pack types of furniture. Finally, you'll explore how to set up the pieces for CNC, cutting inside the same application. By the end of this course, you'll know how to approach a new design concept and create an initial design in such a way that you can test different iterations. Software required: Autodesk Fusion 360.

    Описание:
    В любой разработке, пройти путь от изначальной концепции до конечного производства – задача достаточно непростая, требующая, порой, привлечения многих специалистов и использования самых передовых программных алгоритмов. Чем больше людей вовлекается в проект, тем дольше происходит разработка, потому что надо встречаться, вместе проводить какие-то обсуждения, практические опыты, чтобы достигать взаимопонимания, решать проблемы и утрясать вопросы по дизайну.

    В данном курсе (Fusion 360 – Проектирование деревянной мебели и крепежа) вы увидите, как при помощи Fusion 360 можно быстро и эффективно спроектировать мебель готовую к производству и сборке.

    Сперва, вы научитесь организовывать свой проект для быстрой и удобной итеративной разработки. Дальше, узнаете, как проектировать умные, параметрические дизайны и создавать плоские (сборные) комплекты мебели.

    В завершении, вы разберетесь, как настраивать детали для обработки/выделки на ЧПУ станке.

    По окончании курса, вы научитесь создавать какие-то свои, новые концепции дизайнов, а также вести разработку, с самого начала, гибко, так чтобы, в рамках итеративного процесса, можно было попробовать несколько разных вариаций/реализаций.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)