Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Harbinger, 19/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
178.38 руб
Дата сборов: 11.10.18
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.806
    Симпатии:
    157
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы профессионального дизайна уровней
    Pluralsigth на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 268 руб

    [​IMG]
    Автор: Barret Hudson

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 1 час 49 минут

    Язык: Английский

    Год: 2017

    Вы геймер, который мечтает создавать собственные уровни, как профессионально, так и в качестве хобби? В то время как современные инструменты сделали эту мечту более доступной, начав заниматься левел-дизайном вы быстро поймете, что ваши творения не соответствуют вашим ожиданиям и стандартам для того, чтобы быть интересными. В данном курсе, Основах профессионального дизайна уровней, вы узнаете все о теории и практике, которой пользуются профессиональные дизайнеры уровней, чтобы создавать интересные пространства и хороший геймплей. Сначала вы изучите базовые концепции дизайна и документацию. Затем вы разовьете понимание важности игрового тестирования. И в заключение вы познакомитесь с фидбеком и ревизиями. Когда вы закончите данный курс, у вас будет твердое понимание инструментов, которые нужды для дизайна качественных уровней и вы будете на пути к становлению в качестве профессионального дизайнера уровней. Для прохождения данного курса не требуется знания программного обеспечения.

    Are you a gamer that dreams of building your own levels, either professionally or as a hobby? While modern tools have made this dream more approachable, as a would-be level designer you'll quickly find that your creations fail to live up to your own desires and standards for a fun level. In this course, Fundamentals of Professional Level Design, you'll learn all about the theory and practices professional level designers use to create compelling spaces and gameplay experiences. First, you'll explore basic design concepts and documentation. Next, you'll develop an understanding of the important role of playtesting. Finally, you'll delve into feedback and revisions. When you're finished with this course, you'll have a solid understanding of the tools you'll need to design high quality levels, and be on your way to becoming a professional level designer. Software required: none.

    Другие части серии:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 17/3/22
    Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.360
    Симпатии:
    9.308
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Chelman

    Chelman Магистр клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В хороших книгах информация упакована гораздо плотнее, чем в видеокурсах: её большие и она глубже.

    Вот и решил напомнить будущим творцам игрового мира, что у нас в клубе есть складчины на самые известные книги в мире gamedev'a. Поддержите нас и на русском языке выйдут лучшие книге по геймдизайну, игровым механикам и нарративу:
    (вместе двигаем русский gamedev :rolleyes:)

    1. Ernest Adams - Fundamentals of Game Design (3-е издание!)
    В третьем издании эта классическая книга по геймдизайну была полностью переработана и теперь включает новинки игровой индустрии. Читатель узнает основы разработки концепта игры, геймплея, основных механик, пользовательского интерфейса, повествования и баланса. Вас познакомят с разработкой для мобильных устройств и сенсорных экранов, а также для Kinect и MOCAP. Вы узнаете, как инди-разработчики выходят за рамки возможностей и как бизнес модель free-to-play влияет на дизайн игр. Вы увидите процесс разработки игры от первоначальной концепции до финальной доработки.

    В конце каждой главы вас ждут упражнения, а так же специальные листы для разработки геймдизайна и тематические исследования.

    2. Ernest Adams - Игровые Механики. Продвинутый Геймдизайн
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG и автор психотипов Бартла.

    3. Flint Dille & John Zuur - Полноценное руководство по созданию увлекательных сюжетов для игр
    Существует множество разных книг о создании видеоигр. Конечно, они охватывают определенные основы, но наша книга выходит далеко за рамки простых основ. Авторы являются профессиональными разработчиками игр, фокусируются на разработке игр, которые увлекают и дарят игроку совершенно новый эмоциональный опыт. Темы данной книги включают: интеграцию истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью (франшиза). И наконец, мы охватим даже то, как презентовать видение новой идеи разработчикам и издателям. Есть идея для игры? Должно быть и "полноценное руководство по созданию увлекательных игровых сюжетов"!

    4. Robert D. Bryant & Keith Giglio - Срази Дракона: написание сюжетов для крутых видеоигр
    Сочинительство для многомиллиардной индустрии видеоигр отличается от написания сюжетов и историй для любой другой сферы. Срази дракона поможет вам понять проблемы и разработать творческие решения для написания сюжетов для среды, где аудитория не только ждет отличных историй, но и является движущей силой внутри нее. Книга предназначена для традиционных писателей, которые хотят изучить искусство интерактивного повествования, а также создателей игр, которые хотят рассказывать более интересные и эмоциональные истории. Книга написана двумя креативными ветеранами Голливуда и ресурса Nerdyhood. Благодаря насыщенным обсуждениям и упражнениям, Брайант и Гильо раскроют перед вами такие темы, как: «бездействующая» структура видеоигр, создание продуманных игровых персонажей, привнесение большего эмоционального веса в ваш игровой процесс и вдыхание жизни в ваш игровой мир.

    5. Raph Koster - Теория веселья в игровом дизайне (2-е издание!)
    Теперь в цвете, издание в честь 10-й годовщины этой классической книги глубоко погружает вас в то, что же влияет на создание современных успешных видеоигр и рассматривает, что же у этих игр общего с более традиционными, например, шашками. В основе своих исследований, ветеран геймдизайна Раф Костер внимательно изучает концепцию веселья и рассказывает, почему это самый важный элемент в любой игре.

    Почему некоторые игры быстро становятся скучными, в то время как другие остаются увлекательными и веселыми в течение многих лет? Как игры служат фундаментальными и мощными инструментами обучения? Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, целеустремленным игроком или любопытным читателем, это иллюстрированное, полностью обновленное издание поможет вам понять, что движет этой сферой, и вдохновит вас развить её ещё больше.

    6. Alex Galuzin - Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней
    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    7. Steven Rabin - Game AI Pro 2: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту (AI)
    Эта книга содержит передовые советы, трюки и техники для искусственного интеллекта (ИИ) в играх, взятые от разработчиков игр, выпущенных на коммерческий рынок, а также от наиболее известных теоретиков в этой области. Книга содержит знания, советы, трудом заработанную мудрость (опыт) и понимания, собранные в сообществе разработчиков и исследователей, посвятивших себя игровому ИИ (AI - Artificial Intelligence).

    В этой книге 47 экспертов разработчиков и исследователей объединились, чтобы передать вам свои новейшие достижения в игровом ИИ вместе с особенностями опробованных техник, которые были воплощены в некоторых из наиболее успешных коммерческих игр за последние пару лет. Книга предоставляет инструментарий проверенных техник, применимых во многих частых и не очень частых ситуациях. Всё написано доступным языком. Новички найдут для себя хороший охват техник ИИ, а также большое количество всеобъемлющих описаний. В то же время программисты со средним опытом, а также профессиональные разработчики игр найдут для себя сфокусированные, глубоко технические главы по специфичным темам, которые будут им интересны.

    8. Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design (Playful Thinking)
    В этой книге Кэтрин Исбистер рассказывает читателю о своевременном исследовании новых методов геймдизайна, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Она опровергает аргументы о том, что игры создают поколение изолированных, эмоционально онемевших, асоциальных одиночек. Игры, как показывает нам Кэтрин, на самом деле могут сыграть важную роль в создании эмпатии и других сильных положительных эмоциональных переживаний; они раскрывают эти качества с течением времени, через акт игры. Она предлагает подробный систематический анализ того, как именно игры могут влиять на эмоции и социальные связи, с примерами, взятыми из популярных, инди и художественных игр, которые раскрывают опыт геймера.

    Приложим немного усилий для приобретения перевода полезных книг. :)
     
    Breeze и Antonio нравится это.