Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]

Тема в разделе "Геймдизайн", создана пользователем Harbinger, 19/3/18.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
6000.00 руб
Участников:
37 из 37
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
178.38 руб
Дата сборов: 11.10.18
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы профессионального дизайна уровней
    Pluralsigth на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 268 руб

    [​IMG]
    [​IMG]

    Автор:
    Barret Hudson

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 1 час 49 минут

    Язык: Английский

    Год: 2017

    Вы геймер, который мечтает создавать собственные уровни, как профессионально, так и в качестве хобби? В то время как современные инструменты сделали эту мечту более доступной, начав заниматься левел-дизайном вы быстро поймете, что ваши творения не соответствуют вашим ожиданиям и стандартам для того, чтобы быть интересными. В данном курсе, Основах профессионального дизайна уровней, вы узнаете все о теории и практике, которой пользуются профессиональные дизайнеры уровней, чтобы создавать интересные пространства и хороший геймплей. Сначала вы изучите базовые концепции дизайна и документацию. Затем вы разовьете понимание важности игрового тестирования. И в заключение вы познакомитесь с фидбеком и ревизиями. Когда вы закончите данный курс, у вас будет твердое понимание инструментов, которые нужды для дизайна качественных уровней и вы будете на пути к становлению в качестве профессионального дизайнера уровней. Для прохождения данного курса не требуется знания программного обеспечения.

    Are you a gamer that dreams of building your own levels, either professionally or as a hobby? While modern tools have made this dream more approachable, as a would-be level designer you'll quickly find that your creations fail to live up to your own desires and standards for a fun level. In this course, Fundamentals of Professional Level Design, you'll learn all about the theory and practices professional level designers use to create compelling spaces and gameplay experiences. First, you'll explore basic design concepts and documentation. Next, you'll develop an understanding of the important role of playtesting. Finally, you'll delve into feedback and revisions. When you're finished with this course, you'll have a solid understanding of the tools you'll need to design high quality levels, and be on your way to becoming a professional level designer. Software required: none.

    Другие части серии:
    - [Pluralsight] Game Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Fundamentals of Professional Level Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Mechanic Design Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Prototyping Game Systems for Swords and Shovels [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Swords and Shovels: Post Processing and Polish [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Designing Game Puzzles in Unity [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 21/10/18
    Chelman нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.251
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.251
    Симпатии:
    4.889
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Chelman

    Chelman Член клуба

    Регистрация:
    4/12/16
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В хороших книгах информация упакована гораздо плотнее, чем в видеокурсах: её большие и она глубже.

    Вот и решил напомнить будущим творцам игрового мира, что у нас в клубе есть складчины на самые известные книги в мире gamedev'a. Поддержите нас и на русском языке выйдут лучшие книге по геймдизайну, игровым механикам и нарративу:
    (вместе двигаем русский gamedev :rolleyes:)

    1. Ernest Adams - Fundamentals of Game Design (3-е издание!)
    В третьем издании эта классическая книга по геймдизайну была полностью переработана и теперь включает новинки игровой индустрии. Читатель узнает основы разработки концепта игры, геймплея, основных механик, пользовательского интерфейса, повествования и баланса. Вас познакомят с разработкой для мобильных устройств и сенсорных экранов, а также для Kinect и MOCAP. Вы узнаете, как инди-разработчики выходят за рамки возможностей и как бизнес модель free-to-play влияет на дизайн игр. Вы увидите процесс разработки игры от первоначальной концепции до финальной доработки.

    В конце каждой главы вас ждут упражнения, а так же специальные листы для разработки геймдизайна и тематические исследования.

    2. Ernest Adams - Игровые Механики. Продвинутый Геймдизайн
    Эта книга учит вас создавать механики, которые порождают многогранный, приятный и сбалансированный игровой процесс. Вы узнаете, когда создается прототип игровой механики, когда она тестируется и внедряется, а также научитесь визуализировать и моделировать игровые механики для разработки игр. По пути вы будете практиковать то, чему научились, на примерах.

    "Я ждал эту книгу десять лет. Эта книга охватывает игровой дизайн с научной точки зрения, не пренебрегая при этом творческой составляющей."
    -- Richard Bartle, Университет Эссекса, со-автор первой MMORPG и автор психотипов Бартла.

    3. Flint Dille & John Zuur - Полноценное руководство по созданию увлекательных сюжетов для игр
    Существует множество разных книг о создании видеоигр. Конечно, они охватывают определенные основы, но наша книга выходит далеко за рамки простых основ. Авторы являются профессиональными разработчиками игр, фокусируются на разработке игр, которые увлекают и дарят игроку совершенно новый эмоциональный опыт. Темы данной книги включают: интеграцию истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью (франшиза). И наконец, мы охватим даже то, как презентовать видение новой идеи разработчикам и издателям. Есть идея для игры? Должно быть и "полноценное руководство по созданию увлекательных игровых сюжетов"!

    4. Robert D. Bryant & Keith Giglio - Срази Дракона: написание сюжетов для крутых видеоигр
    Сочинительство для многомиллиардной индустрии видеоигр отличается от написания сюжетов и историй для любой другой сферы. Срази дракона поможет вам понять проблемы и разработать творческие решения для написания сюжетов для среды, где аудитория не только ждет отличных историй, но и является движущей силой внутри нее. Книга предназначена для традиционных писателей, которые хотят изучить искусство интерактивного повествования, а также создателей игр, которые хотят рассказывать более интересные и эмоциональные истории. Книга написана двумя креативными ветеранами Голливуда и ресурса Nerdyhood. Благодаря насыщенным обсуждениям и упражнениям, Брайант и Гильо раскроют перед вами такие темы, как: «бездействующая» структура видеоигр, создание продуманных игровых персонажей, привнесение большего эмоционального веса в ваш игровой процесс и вдыхание жизни в ваш игровой мир.

    5. Raph Koster - Теория веселья в игровом дизайне (2-е издание!)
    Теперь в цвете, издание в честь 10-й годовщины этой классической книги глубоко погружает вас в то, что же влияет на создание современных успешных видеоигр и рассматривает, что же у этих игр общего с более традиционными, например, шашками. В основе своих исследований, ветеран геймдизайна Раф Костер внимательно изучает концепцию веселья и рассказывает, почему это самый важный элемент в любой игре.

    Почему некоторые игры быстро становятся скучными, в то время как другие остаются увлекательными и веселыми в течение многих лет? Как игры служат фундаментальными и мощными инструментами обучения? Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, целеустремленным игроком или любопытным читателем, это иллюстрированное, полностью обновленное издание поможет вам понять, что движет этой сферой, и вдохновит вас развить её ещё больше.

    6. Alex Galuzin - Подготовительная разработка: как составить план игрового окружения и дизайна уровней
    В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

    Процесс планирования я называю предварительной разработкой. В результате предварительной разработки вы получаете так называемый "предпроизводственный сценарий" - необходимый элемент любого проекта. К несчастью, многие разработчики игр чаще всего либо проскакивают этап планирования, либо полностью игнорируют его.

    После того, как вы прочитаете эту книгу, вы сможете закрыть глаза и мысленно пройтись по еще даже не созданному игровому окружению, потому что в ваших мыслях проект уже будет завершен. Останется лишь открыть редактор уровней и приняться за работу.

    7. Steven Rabin - Game AI Pro 2: Собранная мудрость профессионалов по игровому Искусственному Интеллекту (AI)
    Эта книга содержит передовые советы, трюки и техники для искусственного интеллекта (ИИ) в играх, взятые от разработчиков игр, выпущенных на коммерческий рынок, а также от наиболее известных теоретиков в этой области. Книга содержит знания, советы, трудом заработанную мудрость (опыт) и понимания, собранные в сообществе разработчиков и исследователей, посвятивших себя игровому ИИ (AI - Artificial Intelligence).

    В этой книге 47 экспертов разработчиков и исследователей объединились, чтобы передать вам свои новейшие достижения в игровом ИИ вместе с особенностями опробованных техник, которые были воплощены в некоторых из наиболее успешных коммерческих игр за последние пару лет. Книга предоставляет инструментарий проверенных техник, применимых во многих частых и не очень частых ситуациях. Всё написано доступным языком. Новички найдут для себя хороший охват техник ИИ, а также большое количество всеобъемлющих описаний. В то же время программисты со средним опытом, а также профессиональные разработчики игр найдут для себя сфокусированные, глубоко технические главы по специфичным темам, которые будут им интересны.

    8. Katherine Isbister - How Games Move Us: Emotion by Design (Playful Thinking)
    В этой книге Кэтрин Исбистер рассказывает читателю о своевременном исследовании новых методов геймдизайна, которые вызывают сильные эмоции у игроков. Она опровергает аргументы о том, что игры создают поколение изолированных, эмоционально онемевших, асоциальных одиночек. Игры, как показывает нам Кэтрин, на самом деле могут сыграть важную роль в создании эмпатии и других сильных положительных эмоциональных переживаний; они раскрывают эти качества с течением времени, через акт игры. Она предлагает подробный систематический анализ того, как именно игры могут влиять на эмоции и социальные связи, с примерами, взятыми из популярных, инди и художественных игр, которые раскрывают опыт геймера.

    Приложим немного усилий для приобретения перевода полезных книг. :)
     
    Breeze и Antonio нравится это.