Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Fundamentals of Lighting in Cinema 4D [ENG-RUS]

Тема в разделе "Освещение", создана пользователем Jinny_Nou, 23/9/18.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
6 из ∞
Переводчик:
Гоха+
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    280
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Основы освещения в Cinema 4D
    "Pluralsight" на русском

    [​IMG]
    Автор: Nejc Kilar

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 35 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4D

    Описание:
    Данный курс нацелен на новичков, которые только начали осваивать Cinema 4D и хотят научиться ставить свет в этой программе.

    Сначала вы узнаете, как терминология и характеристики реального освещения описываются и реализуются в виртуальных источниках света Cinema 4D. После этого, мы с вами создадим ваш первый источник освещения и первый рендер-пасс с глобальной/общей освещенностью (Global Illumination).

    По окончании курса, вы приобретете достаточно знаний, для того, чтобы ставить свет в двух разных типах сцен.

    This course focuses on beginners that are just getting started with Cinema 4D and want to start working with lights. First, you'll learn about how real life lighting definitions translate into the ones in Cinema 4D. After that, you will create your first light and your first Global Illumination pass. By the end of the course, you'll have enough knowledge to tackle lighting two different scenes.

    Страница курса:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 35-40 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 12/8/19