Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем AlexandrGame, 18/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
5300.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
224.23 руб
Дата сборов: 26.06.19
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разработка пользовательских шейдеров в Unity
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 337 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Claudia Doppioslash

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017

    Описание:

    Разработка шейдеров - это ключ к раскрытию значительной мощности GPU, ключ к шикарному виду ваших игр. В этом курсе «Разработка пользовательских шейдеров в Unity» вы узнаете, как писать шейдеры в Unity, Графический пайплайн и Post Processing Stack. Сперва, мы развеем все мифы связанные с разработкой шейдеров, разобрав их основы. Затем мы исследуем Графический пайплайн и то, как работает рендеринг. И наконец, вы узнаете, как написать шейдеры различных видов. Закончив с этим курсом, вы будете владеть фундаментальным пониманием теории рендеринга, способами применения разных типов шейдеров, их написанием, оптимизацией и дальнейшей отладки.

    _________________

    Об авторе:

    Клаудиа (Claudia Doppioslash) - разработчик игр, функциональный программист и спикер. Ее любимое достижение - это создание системы Физически верного освещения (Physically Based lighting) с нуля для Unity3d. Из за того, что ей быстро на скучивали задачи, она прыгала от индустрии к индустрии в поисках интересных целей: мобильная разработка, геймдев, разработка интерфейса в Elm и Purescript.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.272
    Симпатии:
    5.366
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.272
    Симпатии:
    5.366
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. ramonkz

    ramonkz Заказчик

    Регистрация:
    3/7/19
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в сбор средств
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.272
    Симпатии:
    5.366
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  6. aerdev

    aerdev Заказчик

    Регистрация:
    3/1/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    76
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Думаю да, у Пенни всегда очень подробные курсы с хорошей теорией