Акция! с 01.09.2020 по 30.09.2020

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем", 25 сентября нам исполнится 6 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, оплачивать строго во временные рамки акции. Сумма взноса указана в самой теме слева под заголовком и называется "Расчетный взнос".

Подробнее

Полное руководство по интерфейсу Nuke

В этом вводном курсе мы рассмотрим интерфейс, ноды, каждую кнопку, ползунок, вкладку и меню в мельчайших деталях, что позволит вам полностью разобраться в Nuke!

Подробнее

Риггинг реалистичного лица в Blender для UE4

В этом курсе Konrad Hetko представит вам свой рабочий процесс по созданию реалистичного рига на основе шейп-ключей. Более того, мы будем использовать скульпты, созданные в Zbrush, для создания динамичной системы морщин и складок для EEVEE и Cycles.

Подробнее

Продвинутое создание ассетов в Houdini для VFX и Игр

Этот курс сфокусирован на процедурном создании сложных скальных формаций и ассетов окружения в Houdini, а также на процедурном создании текстур в Houdini Cop. Мы будем создавать множество ассетов и пройдем пошагово весь процесс создания качественной модели.

Подробнее

Наука анимации персонажа

Маркус рассмотрит множество принципов классической анимации и дизайна персонажа. А кроме того он поделится своими уникальными приемами, которые он проработал за годы опыта в качестве профессионального аниматора и дизайнера моушен-графики.

Подробнее

Академия Риггинга 2.0

Риггинг является невоспетым героем анимации персонажа, и этот курс призван научить вас, как создавать риг практически ЧЕГО УГОДНО в After Effects.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Введение в ZBrush с Justin Goby Fields

В течении девяти недель этого курса, автор передаст вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию от Steve Ahn

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон: Легендарный защитник, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10.

Подробнее

Zbrush для концептинга и итераций (CGMA)

Перед вами высокоинтенсивный курс Майкла Павловича. Обучение сфокусировано на решении конкретных, креативных 3D задач, процесс будет дополнен исчерпывающем обзором всего того, что поможет чувствовать себя свободно в среде ZBrush.

Подробнее

Полный процесс создание персонажа в Blender 2.83

Являетесь ли вы новичком или продвинутым художником, опытные инструкторы проведут вас через каждый шаг процесса, гарантируя, что вы не просто «копируете и вставляете» то, что видите, но изучаете инструменты и развиваете свой творческий процесс в процессе обучения.

Подробнее

Понимание и рисование головы

Вероятно, нет ничего более важного для понимания художника, чем человеческая голова. Рисование головы ставит перед художником почти все главные художественные задачи: форма, пропорции, перспектива, анатомия, сложность, простота, и так далее.

Подробнее

3D печать и hard-surface моделирование

Вы рассмотрим процесс разработки персонажа, создание концепта и язык форм. Рассмотрим то, что делает 3D печать успешной, как моделировать персонажа без проблемных для печати участков, как разделять вашу модель на части и подготовить её к печати.

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Учимся разрабатывать игры на C++ в Unreal Engine

Вы изучите C ++, мощный язык программирования, с нуля. К концу курса вы будете очень уверены в основах программирования и разработки игр и будете хотеть узнать больше.

Подробнее

Рисование и Конструкция Головы (CGMA)

Как понятно из названия, здесь более детально будет рассматриваться именно рисование головы. Студенты познакомятся со структурой, мышцами и их влиянием на разные выражения лица, волосами и их рисованием.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Материалы и Шейдеры", создана пользователем AlexandrGame, 18/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
5300.00 руб
Участников:
26 из 26
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
224.23 руб
Дата сборов: 26.06.19
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Разработка пользовательских шейдеров в Unity
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 337 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Claudia Doppioslash

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 1 час 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017

    Описание:

    Разработка шейдеров - это ключ к раскрытию значительной мощности GPU, ключ к шикарному виду ваших игр. В этом курсе «Разработка пользовательских шейдеров в Unity» вы узнаете, как писать шейдеры в Unity, Графический пайплайн и Post Processing Stack. Сперва, мы развеем все мифы связанные с разработкой шейдеров, разобрав их основы. Затем мы исследуем Графический пайплайн и то, как работает рендеринг. И наконец, вы узнаете, как написать шейдеры различных видов. Закончив с этим курсом, вы будете владеть фундаментальным пониманием теории рендеринга, способами применения разных типов шейдеров, их написанием, оптимизацией и дальнейшей отладки.

    _________________

    Об авторе:

    Клаудиа (Claudia Doppioslash) - разработчик игр, функциональный программист и спикер. Ее любимое достижение - это создание системы Физически верного освещения (Physically Based lighting) с нуля для Unity3d. Из за того, что ей быстро на скучивали задачи, она прыгала от индустрии к индустрии в поисках интересных целей: мобильная разработка, геймдев, разработка интерфейса в Elm и Purescript.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/7/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. ramonkz

    ramonkz Заказчик

    Регистрация:
    3/7/19
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавьте меня в сбор средств
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.444
    Симпатии:
    5.902
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    добавил, оплатить сегодня
     
  6. aerdev

    aerdev Член клуба

    Регистрация:
    3/1/17
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    905
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Думаю да, у Пенни всегда очень подробные курсы с хорошей теорией