Список переводов курсов от GameDev.tv

Наша миссия - сделать все аспекты разработки игр доступными для талантливых студентов по всему миру. Это включает в себя обучение кодированию на C # и C ++ с нуля, игровой дизайн, 3D-моделирование, 2D-арт и многое другое. Мы покажем вам, как это сделать в Unity, Unreal, Blender и других.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Список переводов курсов от Penny de Byl

Пенни де Баил широкопрофильный специалист-разработчик в информационных и академических науках. Уже более 25 лет обучает людей разработке игр, программированию, компьютерной графике, анимации в университетах Европы, на должности профессора.

Подробнее

Список переводов курсов от CTRL+PAINT

Matt Kohr концептуальный художник в игровой индустрии и создатель ресурса цифровой живописи CtrlPaint.com . Matt Kohr работал в Motiga Games, Vicious Cycle Software и Hi-Rez Studios.

Подробнее

Список переводов курсов от Aaron Blaise

В этих видеокурсах аниматор, режиссёр и концепт - художник Аарон Блейз («Король-лев», «Алладин», «Мулан», «Братец медвежонок») расскажет вам об основах рисования, иллюстрирования и анимации.

Подробнее

Список переводов курсов от School of Motion

Узнайте о After Effects, Cinema 4D, дизайне и анимации с курсами от профессионалов отрасли.

Подробнее

Список переводов курсов от Schoolism

Ваши инструкторы будут лучшими профессионалами в области искусства.

Подробнее

Список переводов курсов от Masterclass

Переводы видео курсов от знаменитостей современности, которые делятся своим личным опытом (режиссёры, актёры, писатели, певцы и т.п.)!

Подробнее

Список переводов от The Gnomon Workshop

Gnomon, лидер в области профессиональной подготовки художников в индустрии развлечений.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AlexandrGame, 17/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
39 из 55
Переводчик:
AlexandrGame
70%
Расчетный взнос:
210 руб
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых окружений в Unity и Maya
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017, Maya

    Описание:

    Гейм-арт требует не только навыков многих дисциплин, но и тщательного баланса мелкомасштабных деталей на большом изображение. Этот курс «Создание игровых окружений в Unity и Maya» покажет вам, как мыслят и работают художник окружений. Вы узнаете как вырваться за рамки мышления и просто сосредоточиться на отдельных предметах сцены. Начнем мы с изучения основных концепций моделирования окружающей среды. Затем мы ссфокусируемся на том, как методично включать множество элементов в более крупные сцены. И наконец, вы создадите визуализацию сцены, которая будет учитывать повторное использование ассетов, тайлинг-текстуры и плагины Unity. По окончанию этого курса вы не только будете понимать, как создаются динамичные фэнтези сцены для игр в Unity, но и получите знания того, как итеративно включить большое количество элементов в более крупные сцены и не только.

    _________________

    Об авторе:

    Дэн Джон Кокс (Dan John Cox) работает в гейм-индустрии уже более 8 лет как художником окружения, так и художником персонажей.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.295
    Симпатии:
    4.892
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)