Переводы курсов от Masterclass

MasterClass находит звёзд первой величины в разных дисциплинах и записывает с ними серии видеоуроков о секретах их мастерства. Курсы по Сценарному мастерству, Режиссуре, Актёрскому мастерству, Писательству, Фотографии, Кулинарии, Бизнесу, Написанию музыки и т.п.

Подробнее

Переводы курсов от Gnomon Workshop

Все, что отделяет вас от художников, которыми вы восхищаетесь - это страсть, терпение, практика и время.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AlexandrGame, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
450 руб
Дата сборов: 24.10.19
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    78
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых окружений в Unity и Maya
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 675 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017, Maya

    Описание:

    Гейм-арт требует не только навыков многих дисциплин, но и тщательного баланса мелкомасштабных деталей на большом изображение. Этот курс «Создание игровых окружений в Unity и Maya» покажет вам, как мыслят и работают художник окружений. Вы узнаете как вырваться за рамки мышления и просто сосредоточиться на отдельных предметах сцены. Начнем мы с изучения основных концепций моделирования окружающей среды. Затем мы ссфокусируемся на том, как методично включать множество элементов в более крупные сцены. И наконец, вы создадите визуализацию сцены, которая будет учитывать повторное использование ассетов, тайлинг-текстуры и плагины Unity. По окончанию этого курса вы не только будете понимать, как создаются динамичные фэнтези сцены для игр в Unity, но и получите знания того, как итеративно включить большое количество элементов в более крупные сцены и не только.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Art Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]


    _________________

    Об авторе:

    Дэн Джон Кокс (Dan John Cox) работает в гейм-индустрии уже более 8 лет как художником окружения, так и художником персонажей.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема Создание игровых окружений в Unity и Maya завершена, спасибо всем за участие. Напишите отзывы после прохождения курса, это поможет в привлечении новых участников к клубу, это поможет с привлечением к другим темам по серии Swords and Shovels.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    29.810
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский