Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Создание уровней и окружения", создана пользователем AlexandrGame, 17/3/18.

Этап:
Завершена
Цена:
9000.00 руб
Участников:
22 из 22
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
450 руб
Дата сборов: 24.10.19
  1. AlexandrGame

    AlexandrGame Переводчик

    Регистрация:
    20/2/16
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Создание игровых окружений в Unity и Maya
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 675 руб

    [​IMG]

    Автор:
    Dan John Cox

    Студия: Pluralsight

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 28 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2017, Maya

    Описание:

    Гейм-арт требует не только навыков многих дисциплин, но и тщательного баланса мелкомасштабных деталей на большом изображение. Этот курс «Создание игровых окружений в Unity и Maya» покажет вам, как мыслят и работают художник окружений. Вы узнаете как вырваться за рамки мышления и просто сосредоточиться на отдельных предметах сцены. Начнем мы с изучения основных концепций моделирования окружающей среды. Затем мы ссфокусируемся на том, как методично включать множество элементов в более крупные сцены. И наконец, вы создадите визуализацию сцены, которая будет учитывать повторное использование ассетов, тайлинг-текстуры и плагины Unity. По окончанию этого курса вы не только будете понимать, как создаются динамичные фэнтези сцены для игр в Unity, но и получите знания того, как итеративно включить большое количество элементов в более крупные сцены и не только.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Game Environment Concept Art Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Game Environment Concept Design [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Stylized Forest Sculpting in ZBrush [ENG-RUS]


    _________________

    Об авторе:

    Дэн Джон Кокс (Dan John Cox) работает в гейм-индустрии уже более 8 лет как художником окружения, так и художником персонажей.

    Продающая страница:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 26/1/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)

    Очередь переводов от AlexandrGame:

    Август
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS] Дата сборов: 13.08.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS] Дата сборов: 25.08.19

    Сентябрь
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.09.19

    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS] Дата сборов: 21.09.19

    Октябрь
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 06.10.19
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 15.10.19
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS] Дата сборов: 24.10.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS] Дата сборов: 30.10.19


    Ноябрь
    [Udemy] The Beginner's Guide to Artificial Intelligence in Unity [ENG-RUS] Дата сборов: 23.11.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS] Дата сборов: 29.11.19


    Декабрь
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS] Дата сборов: 05.12.19

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS] Дата сборов: 11.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS] Дата сборов: 17.12.19
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS] Дата сборов: 23.12.19

    Все готовые переводы, и зарезервированные переводы данного переводчика можно посмотреть ТУТ.
     
    corsa177 нравится это.
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема Создание игровых окружений в Unity и Maya завершена, спасибо всем за участие. Напишите отзывы после прохождения курса, это поможет в привлечении новых участников к клубу, это поможет с привлечением к другим темам по серии Swords and Shovels.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.051
    Симпатии:
    5.507
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский