Завершено [Pluralsight] Creating AI with Behavior States in Unreal Engine [ENG-RUS]
Тема в разделе "ИИ и Навигация", создана пользователем Kybik, 13/1/17.
Метки:
- Расчетный взнос:
- 521.05 руб
-
- Участники покупки:
- 1. Jerromo, 2. xAndrei, 3. FrostBite, 4. Narisova, 5. webhummer, 6. КВЭРТИ, 7. Vikenty, 8. TwoFox, 9. seobool, 10. 5excess, 11. bragin_egor, 12. crmaxx, 13. Yaros210, 14. mrRonge, 15. Pan_Ruskan, 16. Asilen, 17. Marko, 18. wolfNew, 19. M-Serhio, 20. banzai79, 21. Blumqwist, 22. Diomid, 23. Cheiner, 24. Alexspy, 25. VincentX, 26. alex3d33, 27. Old2691, 28. 2dand3d, 29. NightU, 30. Crowdel, 31. Den_mv2, 32. Valsin, 33. AveViktore, 34. Black Komodo, 35. WiCry, 36. OlgaKrylova, 37. Plague988, 38. seebrees;
- Доп. список:
- 1. domovoynafany, 2. Odanen, 3. Zimmer, 4. blckhe1m, 5. 44666, 6. Chelman, 7. Александр Че, 8. reinforcedcc, 9. fokus-nik, 10. 3dwad, 11. ziablik, 12. NoboKani, 13. cooler, 14. Kurbatovalina, 15. jmale, 16. AndreyAid, 17. Alex_titan, 18. Hevilite333, 19. Sabram, 20. AndreyYa, 21. Multiplicator73, 22. Dimonikoss, 23. Tsimbal, 24. FShadow77, 25. Geleous, 26. Gteam84, 27. PavelGameDevRu;
Дата сборов: 04.07.18