Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Cinema 4D Mograph Fundamentals [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моушн-дизайн", создана пользователем Lanigram, 11/12/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб
Участников:
42 из 45
Переводчик:
Отсутствует
93%
Расчетный взнос:
268.88 руб
  1. Lanigram

    Lanigram Заказчик

    Регистрация:
    16/1/16
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Основы Cinema 4D Mograph

    [​IMG]
    Студия: Pluralsight

    Автор: Joshua Smith

    Год: 2017

    Продолжительность: 3 часов 12 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] CINEMA 4D R18


    Модуль Mograph в Cinema 4D - один из самых мощных и широко используемых инструментов, доступных сегодня моушн дизайнерам. В этом курсе вы сможете подробно ознакомиться с использованием инструментов Mograph в Cinema 4D.

    Вы еще только начинаете изучать моушн дизайн или же просто хотите расширить свои навыки, добавив к ним мощные инструменты Cinema 4D Mograph? В этом курсе, основы Mograph в Cinema 4D, вы познакомитесь с инструментами Cinema 4D Mograph и узнаете, как их использовать на практике. Во-первых, вы увидите краткий обзор главных строительных блоков модуля Mograph: генераторы, клонеры, эффекторы и способов их использования. Затем вы познакомитесь с несколькими сценариями моделирования реального мира, которые позволят вам получить более подробную информацию по конкретным инструментам в процессе создания анимации (при создании которой вы столкнетесь с проблемами встречающимися в реальных проектах). Некоторые из этих сценариев будут включать в себя использование новой версии инструмента C4D R18 - Voronoi Fracture для процедурного раскола объектов на части, клонирования целого множества объектов по сплайну, а также использование Inheritance Effector в сочетании с динамикой для формирования из них логотипа. Наконец, вы узнаете, как использовать Sound Effector для настройки автоматического движения объектов, управляемых музыкой или звуком. Также вы узнаете, как использовать Volume Effector для создания эффекта трехмерной пиксельной анимации. Когда вы закончите этот курс, у вас будет четкое понимание одних из самых мощных и широко используемых инструментов в моушн дизайне. Вы получите прекрасную основу для создания мощной анимации и своих собственных проектов с использованием инструментов Mograph Cinema 4D R18.

    Cinema 4D's Mograph module is one of the most powerful and widely used tools available to today's motion designers. In this course, you'll get an in-depth, introductory look at using Cinema 4D's Mograph tools.

    Are you a new motion designer just starting out, or are simply looking to expand your skill-set by adding the power of Cinema 4D's Mograph tools? In this course, Cinema 4D Mograph Fundamentals, you'll be introduced to Cinema 4D's Mograph tools and learn how to utilize them in practice. First, you'll learn a basic overview of the fundamental building blocks of Cinema 4D's Mograph module - generators, cloners, effectors, and how to use them together. Next, you'll explore several different real-world scenarios, which will give you a chance to get more in-depth with specific tools, while creating animations similar to real design challenges. Some of these scenarios will include using C4D R18's new Voronoi Fracture object to procedurally break something into pieces and make it crumble, cloning a swarm of objects along a spline path, and using the Inheritance Effector with dynamics to form them into a logo. Finally, you'll learn how to use the Sound Effector to make things react to any music or sound clip, and how to use the Volume Effector to create a 3D pixelated animation effect. When you're finished with this course, you'll have a solid understanding of some of the most powerful and widely-used motion design tools in the industry. You'll have a great foundation for creating robust animations, and creating your own awesome animations using Cinema 4D R18's Mograph tools.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):



    Курс зарезервировала Matryoshkin, начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 21/9/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.622
    Симпатии:
    4.774
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)