Полный список переводов по Modo

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Houdini

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Blender

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по 3ds Max

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Maya

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить или разместят в очередь на перевод. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения…

Подробнее

Полный список переводов по ZBrush

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Fusion 360

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по CINEMA 4D

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unity

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Полный список переводов по Unreal Engine

Записывайтесь активней на переводы курсов которые вас интересуют, только с набором требуемого числа заказчиков курс начнут переводить. Любой уже готовый перевод можно приобрести. И не забываем писать отзывы в темах после прохождения курсов.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Jinny_Nou, 8/9/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб
Участников:
12 из 25
Переводчик:
AlexandrGame
48%
Расчетный взнос:
154 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.583
    Симпатии:
    250
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    C# скриптинг в Unity: Паттерн (шаблон) проектирования Observer (наблюдатель)
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Marc Gilbert

    Год: 2019

    Продолжительность: 1 час 7 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2019

    Описание:

    Делаете RPG или бесконечный раннер? Уже думали, что вы будете делать в ситуации, когда одновременно должно сработать несколько систем? ИИ должен среагировать, интерфейс должен обновиться, можно привести кучу примеров. В этом курсе «C# скриптинг в Unity: Паттерн (шаблон) проектирования Observer (наблюдатель)», вы узнаете о проверенном и надежном шаблоне проектирования для обработки сценариев или любых ситуаций, когда на одно событие должно среагировать несколько объектов или систем. Сначала мы рассмотрим, как объекты взаимодействуют друг с другом напрямую в C # и Unity. Далее, вы познакомитесь с паттерном Observer (Наблюдатель). Вы узнаете, для чего он был придуман и когда его нужно использовать. И наконец, вы на практике реализуете шаблон в чистом и лаконичном виде, готовый для использования в любых играх. Закончив курс, вы будете обладать навыками и знаниями, необходимых для реализации этого элегантного решения для оценки событий в ваших играх.

    Страница курса:



    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 20-25 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 17/11/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.242
    Симпатии:
    5.330
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)