Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Как рисовать медведей

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Визуальные эффекты на основе системы частиц

Данный материал дает доступ к более 16 часам стрима, конкретно посвященного системе X-Particles, плюс еще дополнительно 10 часов видео, в котором рассматривается визуализация (рендер) и композитинг (пост-обработка).

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Руководство по топологии в Blender 2.8

Цель курса "Руководство по топологии в Blender" познакомить Вас с более чем 20 различными способами решения сложной топологии, которая часто приводит к превышению числа вершин, артефактам и проблемам с шейдингом.

Подробнее

Реалистичный скульптинг лица

Райан научит вас как лепить идеализированное лицо, используя метод цифровой скульптуры, уникальный подход к скульптуре в Zbrush. Он покажет как создавать основу лица, структурировать детали лица, соединять нос и лицевую поверхность и понимать шею и плечи.

Подробнее

Дизайн пилотируемого боевого меха

В этом курсе мы рассмотрим процесс создания идеи, концепта и дизайна меха для фильмов, игр или VR-проектов. Так как требования к визуальной составляющей растут, сроки сжимаются, фаза разработки концепта с продакшене сместилась к использованию 3D инструментов.

Подробнее

Написание скриптов на Python для Unreal Engine

С помощью скриптов редактора Python, вы не только можете создавать очень эффективные инструменты, но также экономить свое время по сравнению с медленным созданием плагинов. Вам открываются новые возможности, о которых вы никогда раньше не задумывались.

Подробнее

Искусство дизайна уровней

Основываясь на 30-ти летнем опыте работы в индустрии я покажу вам, как создавать свои уровни для игр с нуля. Начнем мы с простых диаграмм и набросков на бумаге, а потом уже перейдем к Окружению в Unity. Научитесь пользоваться «про» инструментами, чтобы упростить себе работу.

Подробнее

Houdini: VEX для алгоритмического дизайна

Это новая серия уроков, в которых Junichiro Horikawa начал объяснять основы VEX для алгоритмического дизайна и процедурного моделирования, которые Junichiro Horikawa использует ежедневно.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Antonio, 26/1/20.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
18 из 18
Переводчик:
AlexandrGame
Расчетный взнос:
213.88 руб
Дата сборов: 10.08.20
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    C# скриптинг в Unity: Оптимизация Скриптов
    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 321 руб

    [​IMG]


    Автор: Marc Gilbert

    Год: 2019

    Продолжительность: 50 минут

    Язык: Английский

    Описание:

    Независимо от того, насколько хорошо выглядит ваша игра или какие потрясающие механики используются, решающее значение для ее успеха будет иметь производительность.

    В этом курсе C# Scripting в Unity: оптимизация скриптов, вы изучите концепции и техники, которые помогут вам избежать раздражающих тормозов и крашей, постоянно отвлекающих от геймплея. В первую очередь, будет кратко рассмотрены все моменты, которые потенциально могут влиять на производительность. Обсудим, что они из себя представляют, как они работают и как влияют на производительность. Далее вы познакомитесь с несколькими простыми в использовании методами, значительно повышающих производительность. И наконец, будет исследован пул объектов и то, как его внедрение в ваш проект может либо привести игру к успеху, либо провалу.

    Когда вы закончите этот курс, вы будете обладать знания и навыками, необходимых для обхода проблемных мест в создание скриптов и игр.

    Другие части:
    - [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 20/8/20
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.326
    Симпатии:
    6.240
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    Multiplicator73 нравится это.