Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]

Тема в разделе "Публикация и продвижение игр", создана пользователем Jinny_Nou, 25/11/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
4500.00 руб
Участников:
17 из 35
Переводчик:
AlexandrGame
48%
Расчетный взнос:
141.43 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    355
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Создание игр с сервисами Unity: Монетизация и аналитика
    Pluralsight на русском

    [​IMG]
    Автор: Harrison Ferrone

    Студия: Pluralsight

    Продолжительность: 01 час 21 минута

    Год: 2018


    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity 2018, Visual Studio


    Описание:

    Монетизация и отслеживание действий игроков имеют решающее значение для создания прибыльных и интересных игр, к которым игроки будут возвращаться снова и снова. Знания полученные в этом курсе помогут вывести ваши игры на новый уровень.

    В основе разработки успешных и долговечных игр лежит четкое понимание поведения и монетизации пользователей. В этом курсе «Создание игр с помощью служб Unity: монетизация и аналитика» вы узнаете, какие требуются навыки для использования Сервисов Unity по внедрению в ваши игры рекламы и отслеживания поведения игроков. Сперва, вы узнаете, как эффективно структурировать несколько управляющих скриптов в рамках одного проекта. Затем вы погрузитесь в отображение рекламы, создание пользовательских мест размещения рекламы и их внедрение в ваши игровые сервисы. И наконец, с помощью API Unity Аналитика, мы создадим пользовательские отслеживаемые события, воронки данных и настройки параметров для тестирования. Пройдя данный курс, вы освоите базовые знания о службах монетизации и аналитики от Unity, которые помогут вам в процессе создания собственных игр.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал AlexandrGame, начнёт переводить, когда запишется минимум 30-35 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 30/1/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.929
    Симпатии:
    5.795
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)