Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Blueprint and C++ Integration in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Программирование и Blueprint", создана пользователем Jerromo, 15/8/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
9000.00 руб
Участников:
33 из 45
Переводчик:
Helluvallyric
73%
Расчетный взнос:
220 руб
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Совместное использование Blueprint и C++ в Unreal Engine 4
    Pluralsight на русском

    [​IMG]

    Автор: Rob Brooks

    Студия: Pluralsight

    Год: 2017

    Продолжительность: 2 часа 44 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение
    : Unreal Engine 4, Visual Studio C++

    Описание на русском:
    Этот курс даст вам уверенность и стремление улучшить ваш рабочий процесс, объединив C ++ и Blueprints в UE4, невероятно универсальном игровом движке, который становится все более популярным.
    Вы, наверное, видели форумы или комментарии где-то в Интернете, где задавались вопросом, что следует использовать: Blueprints или C ++ в Unreal?. Или еще хуже, почему что-то лучше другого. В этом курсе по интеграции C++ и Blueprint вы сможете расширить свой набор навыков в UE4, узнав, как синергия между C ++ и Blueprints поможет улучшить ваш рабочий процесс, производительность и адаптивность к работе с другими проектами внутри Unreal. Во-первых, мы посмотрим на сильные и слабые стороны обоих подходов. Затем вы перейдете к созданию проекта на основе очень простых классов C ++, чтобы продемонстрировать, насколько легко реализовать переменные и функции на C ++. Это будет включать создание собственного класса C ++, аналогичного персонажу Paper2D, предоставленного Epic. Это даст вам навыки и знания для создания и изменения ваших собственных классов в будущем. Наконец, вы узнаете, как реализовать логику в классах Blueprint, используя шаблоны C ++, чтобы создать простую игру аля пинг-понг. К концу этого курса вы сможете лучше понять, как же интегрировать Blueprint и C ++ в Unreal Engine 4.

    Секция 1: Обзор курса

    01. Содержание курса

    Секция 2: Настройка проекта

    02. Почему важно изучать и C++, и Blueprint
    03. Какие программы и плагины будут использоваться в курсе
    04. Создание C++ классов
    05. Создание зависимостей в проекте

    Секция 3: Использование переменных в Unreal Engine

    06. UPROPERTY()
    07. Заголовок класса Ball
    08. .CPP класс Ball
    09. Пограничный (Boundary) класс
    10. Paddle класс
    11. PongGameMode класс

    Секция 4: Функции

    12. UFUNCTION()
    13. Класс Ball
    14. GameHUD класс
    15. GameMode класс

    Секция 5: Настройка блупринтов

    16. Обзор синтакса в Unreal
    17. Свойства класса Ball
    18. Размещение пограничного класса
    19. Настройка классов Paddle
    20. Настройка Game Mode (режима игры)

    Секция 6: Интеграция блупринтов

    21. Работа с виджетами
    22. Применение класса Ball
    23. Применение класса Boundary
    24. Дизайн GameHUD и его реализация
    25. Применение класса GameMode
    26. Применение класса AI Paddle
    27. Применение класса Player Paddle

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Helluvallyric, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 3/3/18
    Valsin и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.095
    Симпатии:
    5.512
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    GlebD и linzodel нравится это.