Изучите C ++ для разработки игр в Unreal Engine

Этот курс разработан с целью научить вас С++ с нуля, начиная с уровня новичка и проходя до продвинутых уровней и техник. Этот курс подготовит вас для программирования видео игр в Unreal Engine.

Подробнее

Курс молодого аниматора персонажей

Курс спроектирован таким образом чтобы сделать из вас аниматора за 6 недель. Он построен таким образом чтобы вы урок за уроком создавали сложную и комплексную анимацию.

Подробнее

Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

Это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity

Хотите познакомиться с миром интерактивного звука? В курсе "Интерактивный саунд-дизайн с Wwise для Unity" вы узнаете основы интерактивного звука от концепции до окончательной интеграции в игровом движке.

Подробнее

Концептуальная архитектура

Этот курс не просто иллюстрация изображений. Мы научим вас всему, что необходимо для того, чтобы вы начали мыслить, как профессиональный дизайнер окружающей среды.

Подробнее

3D-техники в цифровом рисовани от Marco Bucci

В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми.Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender в рабочий процесс двумерного рисования.

Подробнее

Продвинутые эскизы с помощью 3D от Eytan Zana

В этом курсе из 6 видеоуроков я нарисую 4 разных эскиза, используя основу, созданную в 3D Coat. При выполнении каждого из рисунков я буду сосредотачиваться на применении различных инструментов, чтобы показать вам гибкость этой программы.

Подробнее

Рисование существа: Работаем как профессионалы

Автор покажет вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Автор максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Как рисовать голову с любого угла

В этом курсе вы научитесь рисовать разные головы и лица с любого угла. Вы научитесь популярным техникам. Деление лица на три части. Как расположить элементы лица и установить пропорции. Научитесь рисовать отдельные области лица.

Подробнее

Бронированные звери в ZBrush

В этой электронной книге наши художники будут разминать свои мускулы креатива, чтобы показать нам, как создавать не только органические формы животных, но также и неорганические формы, которые составляют их защитную броню и вооружение.

Подробнее

Продвинутый Blender: Грузовой космический корабль

В этой серии мы рассмотрим весь процесс создания грузового космического корабля с нуля, включая моделирование, нанесение износа, декалей, создание освещения, рендеринг и немного простой анимации, чтобы вдохнуть жизнь.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство с Сетом Ворли

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Супер-курс по цифровой живописи: от основ до продвинутого уровня

В этом курсе содержится 14 тематических лекций. Сюда входит порядка 12 часов чистого обучения, которые позволит вам пошагово изучить цифровую живопись от азов до уровня эксперта.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Построение дроидов

Персонажи являются популярным предметом для CG художников. Однако в этой серии книг мы будет приближаться к созданию персонажей несколько иными методами. Каждый из художников будет предоставлять их, начиная с 2D концептов и технических рисунков Sci-Fi дроидов.

Подробнее

Дизайн дроидов

В этой серии электронных книг наши художники будут показывать нам, как разрабатывать дизайн дроида так, как будто он делается в рамках игровой индустрии. Книга включает в себя показ работы над дизайном и подробное рассмотрение процесса создания технических рисунков.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для игр", создана пользователем Васёк218, 13/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Васёк218
Расчетный взнос:
265.52 руб
Дата сборов: 27.01.19
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание игры Swords and Shovels.
    За пределами основ: Советы и приёмы работы с аудио в Unity

    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 399 руб

    [​IMG]

    Производитель: Pluralsight

    Автор: Жанин Коуэн

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Поднимите своё аудио на следующий уровень в Unity. Аудио - это самый быстрый способ обеспечить захватывающие и интерактивные элементы для ваших игр. Этот курс покажет вам мощные техники работы с аудио для улучшения ваших проектов в Unity.

    По-настоящему интерактивное аудио реагирует на игровые состояния и взаимодействия интеллектуальным образом. В курсе "За пределами основ - Советы и приёмы работы с аудио в Unity" вы узнаете, как основы C# скриптинга могут оживить ваш звук. Этот курс покажет любому разработчику, использующему Unity, как сделать звук более эффективным и получить большее воздействие на аудиторию. Во-первых, вы узнаете более быстрые и мощные техники работы с аудио, такие как создание плейлистов, генерация звуков в режиме реального времени и подготовка вашего аудио в цифровой рабочей станции. Затем вы сосредоточитесь на концепциях многократного использования, которые подойдут всем типам игровых жанров. Наконец, вы объедините звуковые и аудио концепции с подходами к реализации, которые позволят вам расширить ваш арсенал применения аудио инструментов в Unity. К концу этого курса вы узнаете, как применять концепции саунд-дизайна и интерактивности в ваших проектах Unity.

    Другие части:
    - [Pluralsight] FMOD Audio Implementation for Video Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Wwise Game Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.389
    Симпатии:
    5.121
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    120
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено. На озвучке.