Текстурирование и Шейдинг в профессиональном производстве

Данный курс описывает создание ассета - от исходного планирования до финальных стадий рабочего процесса, то есть, все этапы между текстурированием и “лукдевом”, в проекте применяются программы Maya, Mari и V-Ray.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Redshift в продакшене

В этом 3ds max курсе (подойдет и для пользователей Maya, Cinema4D) мы дадим вам всю информацию об освещении, шейдинге, рендере и процессе лукдева, необходимую для создания фотореалистичных картинок и анимаций, используя годами проверенный методы работы.

Подробнее

Руководство по выживанию в работе с C# для Unity

Вы хотите научиться программировать на C# в Unity? Если да, то вы нашли курс, который искали! Этот курс предназначен как для начинающих, так и для профессиональных программистов.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (курс из 2-х частей)

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. В своём первом онлайн-курсе она обсудит с вами дуализм в основе своего актёрского метода.

Подробнее

Основы ZScript в ZBrush

На занятиях этого курса мы с вами разберемся с основами Zscript. Итак, что такое Zscript – это такой встроенный скрипт язык Zbrush – он позволяет автоматизировать частые или повторяющиеся задачи, а также позволяет добавить новый функционал в Zbrush.

Подробнее

Базовый курс по персонажной анимации в АЕ

Вдохни жизнь в своих персонажей с помощью After Effects. Изучите основные инструменты и методы персонажной анимации, которые предоставляет эта программа, на примерах, демонстрирующих роль каждой отдельной функции в рабочем процессе аниматора.

Подробнее

Процесс производства анимации

Автор обсуждает творческие и технические аспекты анимации, включая создание сценария, раскадровку, композицию, управление файлами и рендеринг. Каждый шаг показан в контексте производственного процесса, что позволяет вам увидеть, как взаимодействуют программы.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Руководство по работе с аудио для кинематографистов

Этот курс поможет Вам, производителю видео и фильмов, постигнуть нюансы работы со звуком. В этом руководстве вы получите инструменты и информацию, необходимые для обеспечения первоклассного аудио в вашем кинопроизводстве.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для игр", создана пользователем Васёк218, 13/2/18.

Этап:
Завершена
Цена:
7000.00 руб
Участников:
29 из 29
Переводчик:
Васёк218
Расчетный взнос:
265.52 руб
Дата сборов: 27.01.19
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Создание игры Swords and Shovels.
    За пределами основ: Советы и приёмы работы с аудио в Unity

    Pluralsight на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 399 руб

    [​IMG]

    Производитель: Pluralsight

    Автор: Жанин Коуэн

    Год: 2018

    Продолжительность: 2 часа 5 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unity

    Поднимите своё аудио на следующий уровень в Unity. Аудио - это самый быстрый способ обеспечить захватывающие и интерактивные элементы для ваших игр. Этот курс покажет вам мощные техники работы с аудио для улучшения ваших проектов в Unity.

    По-настоящему интерактивное аудио реагирует на игровые состояния и взаимодействия интеллектуальным образом. В курсе "За пределами основ - Советы и приёмы работы с аудио в Unity" вы узнаете, как основы C# скриптинга могут оживить ваш звук. Этот курс покажет любому разработчику, использующему Unity, как сделать звук более эффективным и получить большее воздействие на аудиторию. Во-первых, вы узнаете более быстрые и мощные техники работы с аудио, такие как создание плейлистов, генерация звуков в режиме реального времени и подготовка вашего аудио в цифровой рабочей станции. Затем вы сосредоточитесь на концепциях многократного использования, которые подойдут всем типам игровых жанров. Наконец, вы объедините звуковые и аудио концепции с подходами к реализации, которые позволят вам расширить ваш арсенал применения аудио инструментов в Unity. К концу этого курса вы узнаете, как применять концепции саунд-дизайна и интерактивности в ваших проектах Unity.

    Другие части:
    - [Pluralsight] FMOD Audio Implementation for Video Games [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Wwise Game Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Unity Audio Fundamentals [ENG-RUS]

    - [Pluralsight] Beyond the Basics Audio Tips and Tricks in Unity [ENG-RUS]
    - [Pluralsight] Interactive Sound Design with Wwise for Unity [ENG-RUS]


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 6/2/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    25.963
    Симпатии:
    5.297
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  3. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    123
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Переведено. На озвучке.