Создание гиперреалистичного 3D персонажа

Основываясь на многолетнем опыте, в этом курсе Şefki Ibrahim собрал полный процесс разработки гиперреалистичного персонажа: от создания похожести (likeness) и текстурирования до груминга, лукдева, освещения и анимации.

Подробнее

Мастерство работы с мышцами в Houdini

Симуляция мышц в визуальных эффектах всегда была долгим, дорогим и сложным процессом. НО ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС. Студийный пайплайн для VFX

Подробнее

Создание 3D-персонажей в Blender

Создание высококачественных 3D-персонажей — трудная, но увлекательная задача. Под чутким руководством опытного 3D-художника по персонажам, процесс станет менее пугающим и более приятным.

Подробнее

Композ в Nuke с супервайзером VFX Hugo Guerra

Хотите изучить Nuke Compositing от Foundry? Присоединяйтесь к отмеченному наградами режиссеру и супервайзеру VFX Уго Герре на этом комплексном онлайн-курсе.

Подробнее

Лица для игр

Научимся моделировать и рендерить лицо для игр, начиная в Zbrush и завершая в Marmoset. Автор курса Rafa Souza.

Подробнее

Создание стилизованного персонажа для игр

В этом курсе вы изучите весь процесс создания стилизованного персонажа для игр. Вы освоите High-Poly, Low-Poly, ретопологию, UV развертку, запекание текстур, Lookdev и рендеринг!

Подробнее

Полный курс по Procreate: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о цифровой иллюстрации и анимации в Procreate. Вы узнаете о рисовании и создании эскизов, а также о настройках холста, кистях, слоях, масках, текстурах и т.д.

Подробнее

Искусство редактирования музыки для кинематографа

"Искусство редактирования музыки" от Film Editing Pro - это тщательно продуманная программа, которая обеспечивает комплексный подход к освоению искусства редактирования музыки для кино.

Подробнее

Создание моделей оружия для игр в Blender и Substance Painter

В этом курсе вы научитесь создавать высококачественные модели оружия для игр, следуя профессиональным методам работы. Вы пройдете весь процесс: сбор референсов, создание Hi-poly и Low-poly, UV развертка, запекание, текстурирование и рендеринг.

Подробнее

Создание персонажа – продвинутое текстурирование

В процессе обучения мы рассмотрим ретопологию, текстурирование и процесс создания материалов (описание всех свойств поверхности) для персонажа. Я поделюсь практически всеми знаниями, накопленными мною за 12 лет.

Подробнее

Освойте создание Аватара для Витубинга с нуля в Live2D

Киру, опытная художница в Live2D, предлагает вам курс для всех художников и энтузиастов Витубинга (VTuber) - вы сможете овладеть искусством создания Аватаров для Витуберов, начиная с эскизов и заканчивая их полной анимацией.

Подробнее

Дизайн персонажей для кино и видеоигр с David Paget

Начиная с принципов дизайна и итерационного процесса генерации идей, курс фокусируется на изучении сущности персонажа путем развития его отношения и глубокого изучения того, что заставляет чувствовать персонажа реальным и обоснованным.

Подробнее

Дизайн персонажей от начинающего до продвинутого с Фрэнком Калико

Мы начнем с основ, где вы узнаете о базовых инструментах, необходимых для работы в Clip Studio Pro. Далее мы перейдем к материалам среднего уровня, где вы узнаете все, что нужно знать, чтобы начать создавать персонажей.

Подробнее

Скетчинг для иллюстраций и анимации

Присоединяйтесь к 11-недельному курсу легендарного аниматора студии Disney Рона Хасбенда. Вы отправитесь в увлекательное путешествие по созданию набросков и научитесь применять эти навыки в иллюстрации и анимации.

Подробнее

Профессиональные техники композа

Добро пожаловать на мой курс, разработанный специально для композиторов, которые уже имеют опыт работы с Nuke и готовы решать реальные производственные задачи.

Подробнее

Изучите ИИ в игровой разработке на Python

Искусственный интеллект (ИИ) меняет наши жизни и целые отрасли. От самоуправляемых автомобилей до персонализированных рекомендаций на стриминговых сервисах — ИИ стоит в центре новаторских технологий, формирующих будущее.

Подробнее

Продвинутая перспектива

От простых объяснений одноточечной и двухточечной перспективы, до создания сложных объектов и окружения в трехточечной перспективе. Этот курс обязательно расширит ваши умения и навыки в этом направлении.

Подробнее

Введение в машинное обучение для VFX и игр

Этот курс представляет собой всестороннее введение в основы искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML).

Подробнее

Полный мега-курс по Python: от Новичка до Эксперта

В этом курсе вы познакомитесь с несколькими концепциями информатики, которые мы реализуем с помощью Python. Таким образом, на протяжении всего курса ваши навыки решения проблем и способности к программированию будут оттачиваться, чтобы подготовить вас к следующему шагу в…

Подробнее

Код Клиента: руководство фрилансера по поиску, привлечению и удержанию клиентов

Поднимите свою карьеру фриланс моушн-дизайнера на новый уровень с помощью верного метода поиска, установления контактов и привлечения клиентов. Вы узнаете о новых способах поиска и привлечения клиентов, а также о том, как выработать философию фриланса.

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе «Иллюстрация для моушн-дизайна» Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Гайд по физическим симуляторам Blender

От моделирования твердых тел, частиц, мягких тел, тканей и жидкостей до продвинутых сочетаний различных функций симуляторов, — узнайте, как удвоить свои выразительные возможности!

Подробнее

Unreal Engine 5 C++ Multiplayer: Создай свою кооперативную игру

Основной игровой проект в этом курсе представляет собой кооперативную приключенческую игру для двух игроков, но вы можете применить код и приемы из курса - к любому типу многопользовательской онлайн-игры.

Подробнее

Разработка игр с повествовательным сюжетом в UE5

Проходя множество этих тщательно подготовленных видеоуроков, вы будете участвовать в практическом проекте, который проведет вас от основ до продвинутых техник.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jerromo, 8/4/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 07.09.17
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запекание текстурных карт в программе Substance Designer
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]

    Автор: Eddie Russell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer 5

    Substance Designer предоставляет выверенный, надежный и быстрый инструментарий для запекания карт поверхностной детализации, этот инструментарий прекрасно подходит не только для чисто внутреннего использования в Сабстанс, но и для применения в других приложениях и вообще любых разработках, в которых нужно задействовать выпеченные текстурные карты.

    Данный курс коснется каждого имеющегося модуля запекания, и обучит вас использовать их для выпечки хороших, качественных текстурных карт без каких-либо изъянов.

    Сначала, вы научитесь запекать два очень распространённых типа карт поверхностной детализации, а именно - окклюзию окружения (Ambient Occlusion) и нормали (Normal). Далее, при продолжении изучения, вы, среди прочего, ознакомитесь с наиполезнейшим модулем, позволяющим выпекать цветовую информацию (обозначенную методом material color или ZBrush polypaint) с высокодетальной модели на UV развертку болванки низкого разрешения. Ближе к завершению, узнаете о запекании карт, описывающих распределения кривизны (curvature), высоты (height) и других специализированных свойств.

    По окончании данного курса, вы сможете использовать Substance Designer для решения всех задач, касающихся выпечки карт поверхностной детализации.

    01. Вступление и общий обзор
    02. Использование модулей выпечки Ambient Occlusion
    03. Использование модулей выпечки Normal
    04. Использование модуля выпечки Color Map from Mesh
    05. Использование модуля выпечки Convert UV to SVG
    06. Использование модуля выпечки Curvature
    07. Использование модуля выпечки Height Map from Mesh
    08. Использование модуля выпечки Opacity Mask from Mesh
    09. Использование модуля выпечки Position
    10. Использование модуля выпечки Thickness Map from Mesh
    11. Использование модуля выпечки Transferred Texture from Mesh
    12. Использование модулей выпечки World Space

    Whether you are baking maps as part of your pipeline for use in other applications or if you're baking them for use inside a substance you are working on, Substance Designer provides a robust and fast tool-set for baking. This course, Baking Substance Texture Maps in Substance Designer, will touch on each of the available bakers, teaching you how to use them to get good, clean texture maps baked out for your own projects. You'll start out learning how to bake two very common types of texture maps, Ambient Occlusion and Normal maps. From there, you'll continue working through the bakers and take a look at an extremely useful baker that can bake color information from material color or ZBrush polypaint to a low-resolution UV layout. Finally, you'll continue on and learn how to bake curvature maps, height maps, and a number of other specialized map types. After finishing this course, you'll be able to use Substance Designer for all of your baking needs.

    01. Introduction and Project Overview
    02. Using the Ambient Occlusion Bakers
    03. Using the Normal Bakers
    04. Using the Color Map from Mesh Baker
    05. Using the Convert UV to SVG Baker
    06. Using the Curvature Baker
    07. Using the Height Map from Mesh Baker
    08. Using the Opacity Mask from Mesh Baker
    09. Using the Position Baker
    10. Using the Thickness Map from Mesh Baker
    11. Using the Transferred Texture from Mesh Baker
    12. Using the World Space Bakers

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    Boltorez нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    537
    Симпатии:
    668
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Только хотел тему создать )))))))
     
    Boltorez и Jerromo нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Вот думаю записываться или нет. Кто-нибудь может сказать в чем преимущества запекать в дезайнере перед пэинтером? Программы то от одного разработчика
     
  5. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А причём здесь painter? Если не нужно что то рисовать руками, весь материал можно сделать только в designer.
    А для техничных вещей или тайленых painter вообще пятая нога.
    Все запекаемые карты используются в графе для получению нужных данных для реализации всяких эффектов, собственно как и в painter.

    Ну а если вся работа идет в painter, то запечь карты можно и в нем, разницы нет.
     
  6. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Ну мне он в принципе нужен только для запекания, и урок судя по названию - по запеканию, поэтому и вопрос возник. Так про разницу между этими программами и их назначение, я знаю.
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если designer нужен только для запекания, так в этом нет смысла на мой взгляд. Painter прекрасно сам запекает карты.
    А посмотрев курс по диагонали, так и интерфейс как брат близнец.
    Я думаю все что в этом курсе рассказывается, можно легко переложить на painter
     
  8. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Тогда не буду записываться. Спасибо
     
  9. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще лучше всего запекание идет в тулбаге. 3.02 жалко что по нему нет урока. но там с другой стороны запекание это 3 кнопки + кисть кейджа.
    в дизайнере перед паинтером лучше из за скорости. то же АО намного быстрее. в паинтере ао выше 2х2 сэмплинг это ад на час. а 2х2 это немного мало.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 07.09.17
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    43.188
    Симпатии:
    9.289
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект