Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jerromo, 8/4/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 07.09.17
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запекание текстурных карт в программе Substance Designer
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]

    Автор
    : Eddie Russell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: [​IMG] Substance Designer 5



    Описание:

    Substance Designer предоставляет выверенный, надежный и быстрый инструментарий для запекания карт поверхностной детализации, этот инструментарий прекрасно подходит не только для чисто внутреннего использования в Сабстанс, но и для применения в других приложениях и вообще любых разработках, в которых нужно задействовать выпеченные текстурные карты.

    Данный курс коснется каждого имеющегося модуля запекания, и обучит вас использовать их для выпечки хороших, качественных текстурных карт без каких-либо изъянов.

    Сначала, вы научитесь запекать два очень распространённых типа карт поверхностной детализации, а именно - окклюзию окружения (Ambient Occlusion) и нормали (Normal). Далее, при продолжении изучения, вы, среди прочего, ознакомитесь с наиполезнейшим модулем, позволяющим выпекать цветовую информацию (обозначенную методом material color или ZBrush polypaint) с высокодетальной модели на UV развертку болванки низкого разрешения. Ближе к завершению, узнаете о запекании карт, описывающих распределения кривизны (curvature), высоты (height) и других специализированных свойств.

    По окончании данного курса, вы сможете использовать Substance Designer для решения всех задач, касающихся выпечки карт поверхностной детализации.

    01. Вступление и общий обзор
    02. Использование модулей выпечки Ambient Occlusion
    03. Использование модулей выпечки Normal
    04. Использование модуля выпечки Color Map from Mesh
    05. Использование модуля выпечки Convert UV to SVG
    06. Использование модуля выпечки Curvature
    07. Использование модуля выпечки Height Map from Mesh
    08. Использование модуля выпечки Opacity Mask from Mesh
    09. Использование модуля выпечки Position
    10. Использование модуля выпечки Thickness Map from Mesh
    11. Использование модуля выпечки Transferred Texture from Mesh
    12. Использование модулей выпечки World Space

    Whether you are baking maps as part of your pipeline for use in other applications or if you're baking them for use inside a substance you are working on, Substance Designer provides a robust and fast tool-set for baking. This course, Baking Substance Texture Maps in Substance Designer, will touch on each of the available bakers, teaching you how to use them to get good, clean texture maps baked out for your own projects. You'll start out learning how to bake two very common types of texture maps, Ambient Occlusion and Normal maps. From there, you'll continue working through the bakers and take a look at an extremely useful baker that can bake color information from material color or ZBrush polypaint to a low-resolution UV layout. Finally, you'll continue on and learn how to bake curvature maps, height maps, and a number of other specialized map types. After finishing this course, you'll be able to use Substance Designer for all of your baking needs.

    01. Introduction and Project Overview
    02. Using the Ambient Occlusion Bakers
    03. Using the Normal Bakers
    04. Using the Color Map from Mesh Baker
    05. Using the Convert UV to SVG Baker
    06. Using the Curvature Baker
    07. Using the Height Map from Mesh Baker
    08. Using the Opacity Mask from Mesh Baker
    09. Using the Position Baker
    10. Using the Thickness Map from Mesh Baker
    11. Using the Transferred Texture from Mesh Baker
    12. Using the World Space Bakers

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 29/9/18
    Boltorez нравится это.
  2. beat05

    beat05 Магистр клуба

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    687
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Только хотел тему создать )))))))
     
    Boltorez и Jerromo нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Вот думаю записываться или нет. Кто-нибудь может сказать в чем преимущества запекать в дезайнере перед пэинтером? Программы то от одного разработчика
     
  5. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А причём здесь painter? Если не нужно что то рисовать руками, весь материал можно сделать только в designer.
    А для техничных вещей или тайленых painter вообще пятая нога.
    Все запекаемые карты используются в графе для получению нужных данных для реализации всяких эффектов, собственно как и в painter.

    Ну а если вся работа идет в painter, то запечь карты можно и в нем, разницы нет.
     
  6. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Ну мне он в принципе нужен только для запекания, и урок судя по названию - по запеканию, поэтому и вопрос возник. Так про разницу между этими программами и их назначение, я знаю.
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    71
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если designer нужен только для запекания, так в этом нет смысла на мой взгляд. Painter прекрасно сам запекает карты.
    А посмотрев курс по диагонали, так и интерфейс как брат близнец.
    Я думаю все что в этом курсе рассказывается, можно легко переложить на painter
     
  8. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    17
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Тогда не буду записываться. Спасибо
     
  9. Truewolf

    Truewolf Член клуба

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще лучше всего запекание идет в тулбаге. 3.02 жалко что по нему нет урока. но там с другой стороны запекание это 3 кнопки + кисть кейджа.
    в дизайнере перед паинтером лучше из за скорости. то же АО намного быстрее. в паинтере ао выше 2х2 сэмплинг это ад на час. а 2х2 это немного мало.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 07.09.17