Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]

Тема в разделе "Запекание карт", создана пользователем Jerromo, 8/4/16.

Этап:
Завершена
Цена:
4500.00 руб
Участников:
30 из 30
Переводчик:
Гоха+
Расчетный взнос:
165 руб
Дата сборов: 07.09.17
  1. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Запекание текстурных карт в программе Substance Designer
    Pluralsight
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 248 руб

    [​IMG]

    Автор: Eddie Russell

    Студия: Pluralsight

    Год: 2016

    Продолжительность: 1 час 24 минуты

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Designer 5

    Substance Designer предоставляет выверенный, надежный и быстрый инструментарий для запекания карт поверхностной детализации, этот инструментарий прекрасно подходит не только для чисто внутреннего использования в Сабстанс, но и для применения в других приложениях и вообще любых разработках, в которых нужно задействовать выпеченные текстурные карты.

    Данный курс коснется каждого имеющегося модуля запекания, и обучит вас использовать их для выпечки хороших, качественных текстурных карт без каких-либо изъянов.

    Сначала, вы научитесь запекать два очень распространённых типа карт поверхностной детализации, а именно - окклюзию окружения (Ambient Occlusion) и нормали (Normal). Далее, при продолжении изучения, вы, среди прочего, ознакомитесь с наиполезнейшим модулем, позволяющим выпекать цветовую информацию (обозначенную методом material color или ZBrush polypaint) с высокодетальной модели на UV развертку болванки низкого разрешения. Ближе к завершению, узнаете о запекании карт, описывающих распределения кривизны (curvature), высоты (height) и других специализированных свойств.

    По окончании данного курса, вы сможете использовать Substance Designer для решения всех задач, касающихся выпечки карт поверхностной детализации.

    01. Вступление и общий обзор
    02. Использование модулей выпечки Ambient Occlusion
    03. Использование модулей выпечки Normal
    04. Использование модуля выпечки Color Map from Mesh
    05. Использование модуля выпечки Convert UV to SVG
    06. Использование модуля выпечки Curvature
    07. Использование модуля выпечки Height Map from Mesh
    08. Использование модуля выпечки Opacity Mask from Mesh
    09. Использование модуля выпечки Position
    10. Использование модуля выпечки Thickness Map from Mesh
    11. Использование модуля выпечки Transferred Texture from Mesh
    12. Использование модулей выпечки World Space

    Whether you are baking maps as part of your pipeline for use in other applications or if you're baking them for use inside a substance you are working on, Substance Designer provides a robust and fast tool-set for baking. This course, Baking Substance Texture Maps in Substance Designer, will touch on each of the available bakers, teaching you how to use them to get good, clean texture maps baked out for your own projects. You'll start out learning how to bake two very common types of texture maps, Ambient Occlusion and Normal maps. From there, you'll continue working through the bakers and take a look at an extremely useful baker that can bake color information from material color or ZBrush polypaint to a low-resolution UV layout. Finally, you'll continue on and learn how to bake curvature maps, height maps, and a number of other specialized map types. After finishing this course, you'll be able to use Substance Designer for all of your baking needs.

    01. Introduction and Project Overview
    02. Using the Ambient Occlusion Bakers
    03. Using the Normal Bakers
    04. Using the Color Map from Mesh Baker
    05. Using the Convert UV to SVG Baker
    06. Using the Curvature Baker
    07. Using the Height Map from Mesh Baker
    08. Using the Opacity Mask from Mesh Baker
    09. Using the Position Baker
    10. Using the Thickness Map from Mesh Baker
    11. Using the Transferred Texture from Mesh Baker
    12. Using the World Space Bakers

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 9/4/22
    Boltorez нравится это.
  2. beat05

    beat05 Временный статус

    Регистрация:
    18/3/15
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    665
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Polyglot
    Только хотел тему создать )))))))
     
    Boltorez и Jerromo нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Вот думаю записываться или нет. Кто-нибудь может сказать в чем преимущества запекать в дезайнере перед пэинтером? Программы то от одного разработчика
     
  5. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А причём здесь painter? Если не нужно что то рисовать руками, весь материал можно сделать только в designer.
    А для техничных вещей или тайленых painter вообще пятая нога.
    Все запекаемые карты используются в графе для получению нужных данных для реализации всяких эффектов, собственно как и в painter.

    Ну а если вся работа идет в painter, то запечь карты можно и в нем, разницы нет.
     
  6. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Ну мне он в принципе нужен только для запекания, и урок судя по названию - по запеканию, поэтому и вопрос возник. Так про разницу между этими программами и их назначение, я знаю.
     
  7. Jerromo

    Jerromo Магистр клуба

    Регистрация:
    6/2/16
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Если designer нужен только для запекания, так в этом нет смысла на мой взгляд. Painter прекрасно сам запекает карты.
    А посмотрев курс по диагонали, так и интерфейс как брат близнец.
    Я думаю все что в этом курсе рассказывается, можно легко переложить на painter
     
  8. Demmurg

    Demmurg Штрафник

    Регистрация:
    21/5/15
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Ру
    Тогда не буду записываться. Спасибо
     
  9. Truewolf

    Truewolf Штрафник

    Регистрация:
    17/2/17
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вообще лучше всего запекание идет в тулбаге. 3.02 жалко что по нему нет урока. но там с другой стороны запекание это 3 кнопки + кисть кейджа.
    в дизайнере перед паинтером лучше из за скорости. то же АО намного быстрее. в паинтере ао выше 2х2 сэмплинг это ад на час. а 2х2 это немного мало.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    курс переводится :)
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Дата сборов: 07.09.17
     
  12. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.986
    Симпатии:
    8.439
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Комплект