Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 31/7/16.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
39 из 55
Переводчик:
Гоха+
70%
Расчетный взнос:
460 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Продвинутые техники моделирования в Fusion 360

    [​IMG]


    Студия: Pluralsight

    Автор: Isaac Oster

    Год: 2016

    Продолжительность: 7 часов 28 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Autodesk Fusion 360, Maya 2015, ZBrush 4r7.

    In this course, we will use the powerful modeling tools available in Fusion 360. Solid body modeling offers several distinct advantages for hard surface applications not available in more traditional modeling tools, like Maya and ZBrush. This tutorial series will demonstrate a variety of strategies and workflows to creating highly detailed and accurate hard surface models. Over the course, we will build a pistol from start to finish, covering each new piece of geometry, as well as solutions to various modeling challenges along the way. The tutorial series will conclude with converting the exported STL files into OBJ files using Maya and ZBrush.

    Описание:
    В этом курсе мы задействуем мощнейшие инструменты моделирования, доступ к которым открывает программа Fusion 360.
    Когда речь заходит о “hard surface” задачах, то есть, о создании ассетов со строгими, технически-четкими формами и переходами, - в этом случае, параметрический подход твердотельного моделирования имеет ряд явных преимуществ, перед методами традиционных 3D приложений, типа Maya и ZBrush.
    Данная серия уроков продемонстрирует различные стратегии и подходы к разработке высокодетальных, выверенных моделей строгих форм (hard surface models).
    В течении курса, мы, от начала до конца, разработаем модель пистолета, в процессе конструирования, обсудим каждый ново-добавленный кусочек 3д геометрии, а также рассмотрим способы решений различных проблем моделирования, которые встретятся нам на пути.
    Подытожим курс тем, что, при помощи программ Maya и ZBrush конвертируем, предварительно экспортированные STL-файлы, в распространённый OBJ формат.


    Другие части:
    [Pluralsight] Creating Photorealistic Weapons with ZBrush and Quixel SUITE [ENG-RUS]


    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+, укажет цену и начнёт переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 8/2/18
    Mooon и linzodel нравится это.
  2. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Записывайтесь поактивней. Самые новые технологии моделирования. Намного проще, чем 3д-максы. Не надо думать про топологию и прочую ерунду.
     
    Mooon и Antonio нравится это.
  3. Genomo

    Genomo Штрафник

    Регистрация:
    20/11/14
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Ну так запихнули ее в архитектурную визуализацию, поэтому народу и нет. Да и софт далеко не только для САПР моеделей.
     
  4. iron100

    iron100 Магистр клуба

    Регистрация:
    7/5/16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Что-то напутали с размещением всего раздела САПР. Он не в архитектуре должен находиться явно.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    С размещением не напутали, позже этот подраздел "САПР" станет самостоятельным разделом

    а вот данный курс перемещу в моделирование
     
    Последнее редактирование: 11/9/16
  6. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода 
     
  8. Agental

    Agental Магистр клуба

    Регистрация:
    24/1/17
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    69
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Fusion 360 на сегодняшний день является одним из самых передовых инструментов для твердотельного (Hard Surface) моделирования и органики. Всем 3d художникам и промышленным инженерам, кому интересна данная тема, рекомендую обязательно записываться на курсы по данному софту.

    Он актуален тем, что на выходе вы получаете 3d модели прекрасного качества за довольно короткий отрезок времени, не тратя время на исправление или решении проблем с топологией - что довольно часто отнимает большое количество времени при моделировании. Это достигается при помощи прекрасной технологии моделирования " T-spline ". Она позволяет концентрироваться только на форме и гибко изменять её под себя.

    После завершения создания модели вы можете перевести модель в привычные полигоны для переноса в другие программы.
     
    Mooon и Oleg_Verhovodov нравится это.