Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]

Тема в разделе "Моделирование в CAD", создана пользователем Vasilina, 4/2/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб
Участников:
20 из 45
Переводчик:
Гоха+
44%
Расчетный взнос:
256.66 руб
  1. Vasilina

    Vasilina Администратор

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    306
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Английский
    Продвинутые техники Fusion 360: Гибридное поверхностно-твердотельное моделирование

    [​IMG]

    Студия:
    Pluralsight

    Автор: Claas Kuhnen

    Год: 2016

    Продолжительность: 3 часа 31 минута

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Fusion 360


    Using the right surfacing tool and technique can sometimes be a struggle at the beginning of a design project. In this course, Advanced Fusion 360 - Solid and Surface Hybrid Modeling, you'll be introduced to the concept and application of solid and surface hybrid modeling in Fusion 360. First, you'll go over the effective surface strategies and best practice for parametric workflow. Next, you'll discover the difference between solid and surface tools and how they can be mixed. Then, you'll learn how to generate appropriate model types for design ideation and evaluation. Finally, you will get to learn how to utilize the timeline to structure design steps and organize design variations. By the end of this course, you'll know how to structure your design and when to use solid and surface modeling techniques effectively.

    Описание:

    Подобрать и задействовать правильные инструменты/техники поверхностного моделирования, порой бывает затруднительно, особенно на начальных стадиях проекта.

    В этом курсе (Гибридное поверхностно-твердотельное моделирование) вам будет показана концепция и области применения Гибридного подхода Fusion 360, в рамках которого, используются как инструменты поверхностного моделирования, так и твердотельного

    Сперва, мы с вами рассмотрим эффективные и наиболее практичные подходы параметрического формирования поверхностных свойств. Далее, вы поймете, в чем разница между инструментами поверхностного и твердотельного моделирования, а также как их применять в связке. Затем, узнаете, какой тип модели лучше подходит для передачи идеи дизайна, а какой для оценки ее функционала. Наконец, научитесь пользоваться линейкой времени (timeline), для структуризации этапов разработки и упорядочивания различных вариантов дизайна.

    По окончании курса, вы научитесь структурировать свою разработку и конечный дизайн, а также поймете, когда эффективнее использовать поверхностные техники, а когда твердотельные.

    Продающая страница:

    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировал Гоха+,начнёт переводить, когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 13/9/18
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.333
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)