Рисование существа: Работаем как профессионалы

Этот курс за ручку проведет вас, куда надо. Я покажу вам все те профессиональные техники и фишки, которые использую сам при создании существ в фотошопе. Я постараюсь максимально просто и понятно объяснить вам весь рабочий процесс.

Подробнее

Базовый курс Substance Designer

Инструктор Joel Bradley охватывает такие основы, как навигация в интерфейсе Substance Designer, установка значимых настроек, импорт сеток и карт, а также использование 2D, 3D и Graph видов. Затем он переходит на большой массив существенных «атомных» узлов.

Подробнее

Введение в Houdini для FX-художников

Этот курс предназначен для людей, которые хорошо понимают CG и заинтересованы в том, чтобы получить полное представление о Houdini и о том, как с его помощью создавать эффекты на основе частиц, симуляции воды, разрушение и симуляции объемов. (2 части)

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом интерактивном онлайн-воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Продвинутые техники с Eytan Zana

В этой серии видеоуроков Eytan Zana покажет вам свой ход мыслей при создании законченного рисунка на основе 3D-рендера.

Подробнее

Боб Айгер учит бизнес-стратегиям и лидерству

СЕО Диснея Боб Айгер научит вас навыкам лидерства и стратегиям, с помощью которых он переосмыслил будущее одного из самых всемирно любимых брендов.

Подробнее

Полный курс разработчика по Blueprints в Unreal Engine

Этот курс научит вас создавать видео-игры, используя систему Blueprint от Unreal Engine. Blueprint(ы) позволяют создавать высококачественные видео-игры без какого-либо опыта программирования. (3 части)

Подробнее

VR в Unreal Engine с использованием C++

Курс от команды GameDev-tv, которая обучила более полумиллиона прекрасных студентов на Udemy. (2 части)

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания пяти полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Говард Шульц: Лидерство в бизнесе

Бывший CEO сети Starbucks Говард Шульц, который вырос в социальном жилье, а затем возглавил компанию, совершившую мировую революцию среди кофеен.

Подробнее

Концепт-арт: дизайн персонажей

Этот курс рассчитан на авторов, которые уже понимают основы создания концепт-артов. Я выполню в течении этого курса 6 разных артов в разных жанрах, и постараюсь продемонстрировать самые разнообразные техники.

Подробнее

Дэвид Седарис учит повествованию и юмору

Автор многих бестселлеров по версии New York Times, Дэвид Седарис научит вас, как превратить обыденные моменты в серьезно смешные истории, способные найти отклик в читателях.

Подробнее

Основное обучение OctaneRender для Cinema 4D

OctaneRender это популярный сторонний рендер-движок для Cinema 4D.Он рендерит изображения гораздо быстрее, чем стандартные рендеры на CPU.

Подробнее

Анимация оружия персонажа от первого лица в Blender

Этот курс покажет вам, как анимировать все действия, необходимые для игры, от быстрых, простых (например, айдла), до сложных, таких как перезарядка и превращение винтовки в чертовски крутую снайперскую винтовку.

Подробнее

Практический курс по анатомии Часть 7

В этой лекции разбирается анатомическое строение человеческих ног и бедер. Продолжая серию лекций по анатомии, Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Джоди Фостер учит кинопроизводству

Двукратная обладательница премии Оскар Джоди Фостер, звезда Молчания Ягнят и режиссер Маленького человека Тэйт. В своем первом онлайн-курсе, Джоди расскажет о своём опыте с обоих сторон камеры и проведет вам по каждому шагу съёмочного процесса.

Подробнее

Скульптурирование Hard Surface персонажа в ZBrush

Сначала мы найдем базовый меш в ZBrush и затем набросаем расположение элементов брони. После этого мы займемся каждым из них в отдельности, а также тканью, после чего мы перейдем к созданию оружия и подготовкой модели к рендеру в Keyshot.

Подробнее

Дэнни Эльфман учит музыке для фильмов

Основатель Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию Оскар делится своим нетрадиционным (и нецензурированным) творческим процессом. Зайдите в студию Дэнни и изучите его приёмы, чтобы вызывать эмоции и рассказывать историю с помощью музыки.

Подробнее

Зарезервирован [Pluralsigh] Shading and Texturing Interior Architecture [ENG-RUS]

Тема в разделе "Текстурирование окружения", создана пользователем TornEar, 27/5/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
12000.00 руб
Участников:
29 из 45
Переводчик:
Гоха+
64%
Расчетный взнос:
293.34 руб
  1. TornEar

    TornEar Заказчик

    Регистрация:
    22/8/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Текстурирование и шейдинг интерьеров в Substance Painter и V-Ray (3ds Max)
    Pluralsigh на русском

    Автор:
    Kyle Jones

    Год: Март , 2018

    Продолжительность: 3h 40m

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, V-Ray, and 3ds Max.

    Описание:
    Изучение современных методик и подходов текстурирования – один из способов продвинуть свои игровые разработки в авангард того, что сейчас создается специалистами по компьютерной графике.

    В данном курсе (Текстурирование и шейдинг интерьеров в Substance Painter и V-Ray (3ds Max)) вы узнаете, как Substance Painter 2017 применяется для создания специализированных текстур и архитектурных визуализаций.

    Для начала, мы с вами создадим несколько фотореалистичных текстурных карт в разрешении 8К, что даст повышенное ощущение реализма объектам сцены. Затем, чтобы научиться лучше управляться с материалами на движке V-Ray 3.4 (в рамках пакета 3Ds Max), поизучаем возможности их настройки и регулировки. В завершении, займемся рендером сцены, получая реалистичные результаты.

    По окончании курса, вы узнаете, как перенести ваши модели из 3Ds Max в Substance Painter, затекстурить их там, а затем, корректно вернуть обратно 3Ds Max, где визуализация заточена под V-Ray движок.

    Learning a texturing workflow is one way to advance your texturing game to the forefront of what CG artists are currently creating. In this course, Shading and Texturing Interior Architecture with Substance Painter and V-Ray for 3ds Max, you will learn how Substance Painter 2017 is used in architectural renderings to create custom textures. First, you will produce several photorealistic 8K texture maps that will bring a higher level of realism to the objects in your scene. Then, you will discover how to set up your materials in 3Ds Max and V-Ray 3.4 to give you more control over the material. Last, you will render the scene to produce realistic results. By the end of this course, will you know how to take your modeled assets from within 3Ds Max, texture them in Substance Painter, and correctly bring everything back into 3Ds Max while rendering in V-Ray.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Гоха+, начнёт переводить когда запишутся минимум 40-45 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/10/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    27.058
    Симпатии:
    5.508
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)