Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 5 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 16/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
18000.00 руб
Участников:
15 из 55
Переводчик:
Отсутствует
27%
Расчетный взнос:
360 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.383
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спроси ZBrush. Том 5
    "Pixologic ZBrush" на русском

    [​IMG]

    Год: 2020

    Продолжительность: 5 часов 20 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush 2020

    Содержание:
    Команда экспертов компании Pixologic отвечает на вопросы часто задаваемые вопросы пользователей Zbrush в коротких но очень ёмких видео. Это не столько курс по Zbrush, сколько ответы на узкие технические вопросы.
    1. Что делает QGrid?
    2. Как активируется Thick skin?
    3. Как cоздать текстурную карту из Polypaint?
    4. Как применять UV к мешу с сабдивами?
    5. Как настроить кисть ZModeler для ретопологии?
    6. Как отключить режим Dynamic для всех кистей?
    7. Как создать цепочку c помощью MicroPoly and Dynamics?
    8. Как выровнять камеру по плоскости поверхности на модели?
    9. При использовании прозрачности модель переходит в режим соло? Как это исправить?
    10. Как инвертировать Mirror & Weld?
    11. Как добавить маленькие кнопки c изображениями кистей в свой пользовательский интерфейс?
    12. Как деактивировать лицензию ZBrush на одном компьютере, чтобы использовать ее на другом?
    13. Как экспортировать модель для работы с UV во внешнем приложении?
    14. Есть ли способ настроить кисть ZModeler так, чтобы она влияла только на фейсы полигонов?
    15. Как заставить другие кисти функционировать как CurveStandard и CurvePinch?
    16. Как создать туман в ZBrush?
    17. Есть ли способ узнать, какой материал назначен сабтулу?
    18. Где ZBrush сохраняет файлы быстрого сохранения на жестком диске?
    19. Почему, когда я включаю Polyframes, полисетка отображает желтые элементы похожие на булавочные головки?
    20. Как применить Dynamesh только для одной полигруппы внутри ZBrush?
    21. Как очистить кэш PolyGroupIt?
    22. Как создать геометрию, имитирующую потолок собора?
    23. Как создать коробку используя пользовательские единицы измерения? Например, 50x79x30 мм?
    24. Как сделать добавить скос (beveling) тексту надписи?
    25. Почему команды Split выделены серым цветом и не активны для моей модели?
    26. Когда я использую деформер Bend на цилиндре, он выравнивается? Что происходит?
    27. Как добавить маску с помощью Mask Lasso только на одной стороне модели?
    28. Как передавать файлы из одного проекта в другой?
    29. Есть ли способ быстрого переключения между сабтулами во вьюпорте?
    30. Я извлек сабтул, используя Double sided. Есть ли способ удалить внутреннюю сторону?
    31. Есть ли способ скопировать текстуру из одной части модели в другую?
    32. Есть ли возможность изменить материал по умолчанию, загружаемый при запуске ZBrush?
    33. Как включается линия Transpose?
    34. Что такое Smart ReSym и как он работает?
    35. У меня есть меш с незамкнутыми лупами, есть какие-нибудь приемы и способы сделать их замкнутыми?
    36. Как использовать импортированный файл с MicroMesh или NanoMesh?
    37. Есть ли способ изменить ZDepth объекта при конвертации его до 2,5 D?
    38. Что делает маленький белый круг при использовании Blur вместе с DynaMesh?
    39. Как использовать Live Boolean и сабтулы с NanoMesh?
    40. Как увеличить размер карт, созданных c использованием кисти Extractor?
    41. Есть ли способ, которым я могу закрыть цилиндрический объект?
    42. Есть ли способ переместить палитры инструментов в разные подменю?
    43. Есть ли способ создать Z-сферы на поверхности сабтула?
    44. Как отобразить UV на плоскости?
    45. Как с помощью импортированного меша обрезать другие меши?
    46. Как запустить ZBrush в режиме 3D редактирования, а не в режиме 2.5 D рисования?
    47. Как работают Tessimate и Decimate?
    48. Как работают Extractor?
    49. Как работает кисть History Recall?
    50. Есть ли способ отключить виджеты расположенные сверху слева и сверху справа во вьюпорте?
    51. Как установить ZPlugin, который я скачал из Resource Center?
    52. Как использовать Split To Parts и сохранить видимость разделенных сабтулов?
    53. Есть ли способ запечь мелкие детали при создании карты нормалей/смещения?
    54. Как загрузить референс-изображение в ZBrush в виде отдельного сабтула?
    55. Как создать горячую клавишу для Go To Unmasked Mesh Center при использовании Gizmo3D?

    Другие части курса:
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 2 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 3 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 4 [ENG-RUS]


    Our team of experts at Pixologic will answer through a short video. These videos are not designed to be advanced tutorials, but rather to answer precise technical questions.

    "What Does QGrid Do?"
    "How do you activate Thick Skin?"
    "How Do You Create A Texture Map From Polypaint?"
    "How Do You Apply UVs To A Subdivided Mesh?"
    "How can I setup a ZModeler brush for retopology?"
    "How can I disable Dynamic Brush Mode across all brushes?"
    "How can I make a chain with MicroPoly and Dynamics?"
    "Is it possible to align the camera to a flat surface on my model?"
    "When using transparency my model goes into solo mode? How can I fix this?"
    "How can I perform an inverse Mirror and Weld?"
    "How can I add small brush buttons to my custom UI?"
    "How can I deactivate my ZBrush license on one computer so I can use it on another?"
    "How can I export a model for UV Mapping in an external application?"
    "Is there a way to setup a ZModeler brush so that it only affects faces?"
    "How can I make other brushes function like CurveStandard and CurvePinch?"
    "How can I render Fog in ZBrush?"
    "Is there a way to know what Material is applied to a SubTool?"
    "Where does ZBrush save the QuickSave files on my hard drive?"
    "When I turn on Polyframes my mesh displays these yellow pin heads?"
    "How can I DynaMesh a single PolyGroup inside of ZBrush?"
    "How can I clear the PolyGroupIt Cache?"
    "How can I create geometry mimicking a Cathedral Ceiling?"
    “How can I create a box with custom units? For example 50 x 79 x 30 mm?”
    “How can I make beveled text and lettering?”
    "Why are the split options greyed out with my model?"
    “When I use a bend deformer on a cylinder it flattens out? What is happening?”
    “Is there a way to mask with the Lasso on only a single side of your model?”
    “How can I transfer files from one project to another?”
    “Is there a way to easily select between Subtools in the viewport?”
    “I've extracted a Subtool using double sided. Is there a way to delete the inner side?"
    “Is there a way I can copy texture from one part of a model to another?”
    "Is there away to change the default material that is loaded on ZBrush start?"
    “Where can I find the other default brushes like the IMM Dragon Bones Brush?”
    "Where is the Transpose Line located in ZBrush?"
    "What is Smart ReSym and how does it work?"
    “I have a mesh with partial edgeloops. Any tricks to make it go all the way around?”
    "How can I use an imported file with MicroMesh or NanoMesh?"
    “Is there a way to modify the ZDepth of an object when dropping it to 2.5D?”
    “What does the small white circle do when using Blur with DynaMesh?”
    “How can I use Live Boolean with a NanoMesh Subtool?”
    “How can I increase the size of the maps created when using the Extractor Brush?”
    “Is there a way I can quad cap a cylinder object?”
    “Is there a way to move palettes into different trays?”
    “Is there a way to create ZSpheres on the surface of a Subtool?”
    "How can I apply Planar UV Mapping to a model?"
    “How can I use imported meshes to cut other meshes?”
    “How can I start ZBrush in 3D modeling mode and not 2.5D paint mode?”
    "What does Tessimate and Decimate mean?"
    “How do the Extractor Brushes work?”
    “How does the History Recall Brush work?”
    “Is there a way to turn off the upper left and upper right canvas items?”
    “How can I install a ZPlugin I downloaded from the Resource Center?”
    “How can I use Split To Parts and keep all the split subtools visible?”
    “Is there a way to bake out the small details when creating a Normal/Displacement Map?”
    “How can I load reference images into ZBrush as a separate subtools?”
    “How can I create a hotkey for Go To Unmasked Center when using the Gizmo3D?”

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.408
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)