Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 3 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 16/2/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
10 из 65
Переводчик:
Отсутствует
15%
Расчетный взнос:
355.39 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Спроси ZBrush. Том 3
    "Pixologic ZBrush" на русском

    [​IMG]

    Год: 2019

    Продолжительность: 6 часов 13 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    Содержание:
    Команда экспертов компании Pixologic отвечает на вопросы часто задаваемые вопросы пользователей Zbrush в коротких но очень ёмких видео. Это не столько курс по Zbrush, сколько ответы на узкие технические вопросы.
    1. Почему, когда я прорисовываю цвет на модели изменяется его оттенок?
    2. Как удалить базовый меш после добавления на его поверхность инсерт-элемента с помощью IMM кисти?
    3. Как создать скульптинговую кисть, которая по умолчаниюя в меше?
    4. Есть ли способ создать на основе FiberMesh элементов IMM кисти работающие в режиме контура кривой?
    5. Почему, когда создается геометрия на основе альфы некоторые полигоны не трансформируются?
    6. Как закрыть отверстие в однослойном объекте?
    7. Приемы закрытия отверстий созданных ZModeler с помощью реберных лупов?
    8. Как переключаться между несколькими установленными GoZ приложениями?
    9. Есть ли способ перестроить к нормальному виду замкнутый меш с внутренней полостью?
    10. Почему в процессе редактирования модели во вьюпорте создаются ее копии, как это исправить?
    11. Есть способ изменить цвет и размер курсора в ZBrush?
    12. Можно ли отключить размытие маски хоткеем Ctrl+клик?
    13. Почему сабтулы изчезают, когда я меняю ракурс и уровень приближения во вьюпорте?
    14. Как сбросить Gizmo3D?
    15. Как использовать MicroMesh?
    16. Есть ли способ применить Decimate с сохранением исходных полигрупп?
    17. Как использовать кисть Transpose Smart Mask?
    18. Как экспортировать изображения в формате *.jpg, *.tif или *.png напрямую из ZBrush?
    19. Есть ли способ создать новый меш на основе структуры полисетки модели?
    20. Как правильно масштабировать объект и сохранить все его детали?
    21. Как переназначить хоткей подбора цвета с клавиши "с" на другую?
    22. Какие есть приемы и способы усилить и расширить детализацию поверхности модели?
    23. Есть ли способ создать идеально правильно пропорциональный inset с помощью Zmodeler?
    24. Как задать точный фрейминг для какой-то определенной части сабтула?
    25. Где теперь находится кисть IMM Dragon Bones Brush (для ZBrush 2018.1 и выше)?
    26. Если у меня есть цилиндр с внешней и внутренней полигруппами, как мне выбрать именно внешнюю полигруппу?
    27. При конвертации ZSphere структуры в обычную полисетку, создается избыточно плотная полисетка, почему так происходит?
    28. Есть ли способ экспортировать сабтулы из стека в отдельные файлы в формате *.OBJ?
    29. Почему полисетка создаваемая ZRemesher получает симметричную структуру похожую на результат Mirror and Weld?
    30. Как запустить ZBrush на втором мониторе?
    31. Как изменить папку сохранения для QuickSaves?
    32. Есть ли способ создания маски на пересечении двух объектов?
    33. Почему при увеличении приближения к модели ее изображение во вьюпорте размывается?
    34. Есть ли приёмы и методы создания равномерно расположенных одинаковых отверстий, как, например, в хоккейной маске?
    35. Почему структура полисетки модели отображается, как карта бамп?
    36. Как переключить значок видимости сабтулов в виде глаза в тот режим, который был использован в 4R7.
    37. Как центрировать Gizmo3D по модели?
    38. Почему на кисти появляется значок со знаком вопроса "?" и что это значит?
    39. Как добавить контур кривой на ремень, не создавая кривых на концах?
    40. Как можно изменить отображение режима Transparency Ghost?
    41. Есть ли способ назначения хоткея для открывания и закрывания правой панели?
    42. Как сделать так, чтобы режим "backface masking" был включен для кисти по умолчанию?
    43. Как правильно закрутить меш в виде трубки вокруг цилиндра?
    44. Как добавить несколько палитр с инструментами на левую панель и открыть их одновременно?
    45. Как удалить контуры кривой, которые остались после применения IMM Curve кисти с поверхности?
    46. Как импортировать файл с вертексным цветом в формате *.OBJ?
    47. Как удалить полигоны используя маску?
    48. Как добавлять цвет сабтулу используя слой "layer" в режиме записи "record mode?”
    49. Все сабтулы оказались разбросаны по вьюпорту, как это исправить?
    50. Как создать полигруппы на основе UV сегментов?
    51. Почему Mask Pen создает не полностью непрозрачную маску?
    52. Есть ли способ конвертировать Insert Mesh кисть в VDM Brush?
    53. Как отключить привязку тессимации (разбиение на треугольные полигоны) создаваемой Sculptris Pro к Draw Size?
    54. Когда я добавляю кастомную кисть, Sculptris Pro отключается? Как это исправить?
    55. Ни одна из Chisel кистей не работает на моей модели, почему это происходит?
    56. Как я могу использовать трафареты Stencils?
    57. Как я могу удалить кисти загружаемые по умолчанию, которыми не пользуюсь, например, кисть Blob?
    58. Почему большинство модификаторов кисти отображаются серым цветом, когда я выбираю кисть?
    59. Где находится деформер Project Primitive?
    60. Как увеличить лимит полигонов для Sculptris Pro?
    61. Как использовать деформер Remesh by Union?
    62. Как в меню Tool одновременно открывать несколько подменю?
    63. Как удалить часть InsertMultiMesh кисти?
    64. Как изменить хоткеи регулирующие размер кисти?
    65. Как отключить SubPalette Popup после сохранения конфигурации с помощью Store Config?

    Другие части курса:
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 2 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 4 [ENG-RUS]
    [Pixologic ZBrush] AskZBrush Vol. 5 [ENG-RUS]


    Our team of experts at Pixologic will answer through a short video. These videos are not designed to be advanced tutorials, but rather to answer precise technical questions.

    “When I am painting color on my model it always appears to give the color a tint?”
    “After using an IMM Brush how can I delete the base model I drew the IMM parts on?”
    “How can I create a brush that will do subtractive carving?”
    “Is there a way to generate curves from FiberMesh to use with IMM curve brushes?”
    When creating geometry from an alpha some polys of the model will not transform?”
    “How can I fill a hole on a single sided object?”
    “Any tips on closing ZModeler holes with multiple edge loops?”
    “How can I change between multiple installed GoZ applications?”
    “Is there a way to fill a previously hollowed model to make it solid?”
    “When editing my model I get copies of it in the viewport. How can I fix this?”
    “Is there a way to change the size and color of the cursor in ZBrush?”
    “Can I disable Ctrl+Click from blurring my masking?”
    “Why are my Subtools disappearing when I am navigating around my model on the canvas?”
    "How can I reset the Gizmo3D?"
    "How can I use MicroMesh?"
    "Is there a way to Decimate my model and keep the Polygroups?"
    “How can I use the Transpose Smart Mask brush?”
    “How can I export *.jpg, *.tif, or *.png files directly from ZBrush?”
    “Is there anyway to turn the wireframe of a model to a 3D mesh?”
    “How do I scale an object with subdivisions and have it retain its details?”
    “How can I remap the color pick hotkey 'c' to a different hotkey?”
    “Are there any tricks to increase or enhance surface details on a model?”
    “Using the ZModeler brush is there a way I can create a perfect proportional inset?”
    “Is there a way I can quickly frame to part of a Subtool?”
    “I updated to ZBrush 2018.1, where can I find the IMM Dragon Bones Brush?”
    “I have a cylinder with polygrouping inside and out. How can I select the outer group?”
    “When converting a ZSphere model my mesh is really dense. Why is this happening?”
    “Is there a way to export out multiple Subtools to separate OBJ files?”
    “Why has my ZRemesher started Mirroring and Welding?”
    “How can I get ZBrush to start on a secondary monitor?”
    “How can I change where the QuickSaves are stored?”
    “Is there anyway to create a mask where two objects intersect?”
    “When I Zoom into my model it gets really Blurry? What's happening?”
    “Any tips on making evenly spaced and sized holes like those on a hockey mask?”
    “Why are the wireframes on my model being displayed as a bump map?”
    “How can I get the Subtool 'Eyeball Icon' to work like it did in 4R7?”
    “How can I center the Gizmo3D to my model?”
    “I have '?" appearing on my brushes; what does this mean?”
    “How can I add a Curve to a belt without it creating Curves on the ends?”
    “How can I change the appearance of the Transparency Ghost Mode?”
    “Is there a way I can assign a hotkey to open and close the right side tray?”
    “How can I set backface masking on a brush so it is enabled on ZBrush launch?”
    “How can I go about wrapping a tube around a cylinder shape?”
    “How can I dock multiple palettes to the left tray and have them open at the same time?”
    “How can I delete the curves that stay on a model after using an IMM Curve Brush?”
    “How can I import in an OBJ file that contains vertex coloring?”
    “How can I delete polygons using Masking?”
    “How can I fill a Subtool with color when using a layer in record mode?”
    “All my Subtools just scattered in the viewport? How can I fix this?”
    “How can I create Polygroups based on UV islands?”
    “Why is my Mask Pen brush not masking fully opaque?”
    “Is there a way to convert an Insert Mesh Brush part to a VDM Brush part?”
    “How can I get Sculptris Pro Tessimation to not be linked to Draw Size?”
    “When loading a custom brush Sculptris Pro mode disables? How can I fix this?”
    “None of the Chisel brushes are sculpting on my model; why is this happening?”
    “How can I use Stencils?”
    “How can I delete default brushes that I never use like the Blob brush?”
    “Why are most of the brush modifiers greyed out when I select a brush?”
    “Where is the Project Primitive Deformer located?”
    “How can I increase the poly limit for Sculptris Pro?”
    “How can I use the Remesh by Union Deformer?”
    “How can I keep multiple sections of the Tool palette open at the same time?”
    “How can I delete one part from an InsertMultiMesh brush?”
    “How can I change the hotkeys for changing brush size?”
    “How can I disable 'SubPalette Popup' after storing my Config?”

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 4/9/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.344
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)