Акция! с 01.09.2021 по 30.09.2021

Акция в честь дня рождения клуба "Перевод всем". 25 сентября клубу исполняется 7 лет. На время акции все завершённые переводы по расчётному взносу, а не по взносу после завершения.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Nemecic

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 12/11/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.519
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Nemecic


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Композитинг и визуальные эффекты

    Направления перевода по программам: NUKE, ZBrush, Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, CINEMA 4D


    Бесплатные переводы:
    [Digital Tutors] Maya to MotionBuilder Integration [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]
    [3DMotive] Texture Creation In Photoshop [ENG-RUS]
    [CGWorkshops] Look Development and Image Based Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Nuke Advanced Relighting and Retexturing [ENG-RUS]
    [Cubebrush] 3D Hand-painted Character For Games [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Compositing CG into Live Action for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating an Alpha Pack in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Interior UV and Texture Tips in Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Multi-Tile Texture Workflows [Eng-Rus]
    [Digital Tutors] NanoMesh Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Quick Start to NUKE: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Rapidly Creating Stylized Game Assets in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Sculpting a Stylized Axe in ZBrush [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Your First Day of Tracking in NUKE [ENG-RUS]

    [Eat3D] Live Action & CG 4 - Ultimate Guide to Compositing with NUKEX & Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] Creating Dynamic Destruction FX in Houdini, Maya, & Nuke [ENG]
    [FXPHD] Lighting & Rendering Destruction FX in Houdini & Nuke [ENG]


    [Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Blade Tutorial Extended Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Boot ZBrush Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Ground Pack 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Forest Snow Ground [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Quickstart [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mech Tutorial Complete Edition [ENG-RUS]
    [Gumroad] Speed Modeling and Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Grenade Tutorial Hardsurface 3D Course [ENG-RUS]

    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Unwrapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Texturing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Weapon Tutorial Renders [ENG-RUS]

    [Lynda] V-Ray 3.0 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Particles in NUKEX [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Character Modeling for Production [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-real Insect Design [ENG-RUS]
    [Uartsy] Jewelry Design In ZBrush [ENG-RUS]
    [Uartsy] Sculpting Animals [ENG-RUS]
    [Udemy] Advanced Environment Texturing Methods in Photoshop [ENG-RUS]

    [Udemy] VFX Digital Compositing in Nuke: A Beginners Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] Painting and Reconstruction Techniques with NukeX [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Cinema 4D Motion Tracking Concepts Video Guide [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 3 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 3 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZModeler Character Workflows in ZBrush and Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Multi Pass Rendering and Compositing [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Maya Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Hand Painted Textures in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to Destruction Sculpting [ENG-RUS]
    [Gumroad] Keyshot Passes and Photoshop Composite [ENG-RUS]
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking and Reconstruction in NUKEX [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Military Radio Tutorial Part 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 1 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design Muzzle Brake [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Deep Compositing Project Workflow [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 2 [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 3 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Mastering 3D Modeling In Cinema 4D Part 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] ZBrush FiberMesh Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Color Workflows in NUKE [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE101 Introduction to 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Ron Brinkmann] The Art and Science of Digital Compositing [ENG-RUS]
    [Gumroad] Star Wars: Droid Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Ultimate Hardsurface Tutorial Turretgun Part 2 [ENG-RUS]
    [MP4FM] Matte Painting Core Concepts [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE201 Intermediate 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Advanced zBrush: Female Design & Hard Surface Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] 3DE202 3DEqualizer Tricks of the Trade [ENG-RUS]
    [Uartsy] Military Mech Design [ENG-RUS]
    [Gumroad] Visual Design Basics - Intro to Design [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Hard Surface Modeling for Films [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Dynamic VFX Shot [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 4 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Facial Tracking in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Production Techniques in 3DEqualizer and NUKE [ENG-RUS]
    [FXPHD] The VFX of Race [ENG-RUS]
    [Udemy] Jewelery Design in ZBrush 2018 - Complete Jewelery Course [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE for After Effects Users [ENG-RUS]
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Weapon Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] MACE Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]
    [CGMA] Hard Surface Modeling for Characters [ENG-RUS]
    [CGMA] Intro to Production Modeling [ENG-RUS]
    [CGSociety] Matchmoving in 3D Equalizer Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Advanced Composite in Nuke [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] NKE 104 Cleanup and Color in Nuke [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Clarisse v4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Clarisse [ENG-RUS]
    [Gumroad] Texturing Realistic Leather in Substance Painter Mini Course [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Developing Python Tools in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Designing Hard Surface Characters with ZBrush and Keyshot [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Working with UV Tiles (UDIM) [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Rebelway] 8 Essential Compositing Techniques: Free Webinar [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Substance Painter: Pushing Your Texturing Further [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Sculpting Anatomy from Animal to Creature [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Mastering Blending Modes [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.09.21
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 30.11.21


    Зарезервированные переводы (в очереди):

    Зарезервированные переводы (набор участников):

    [ArtStation Masterclasses] Vehicle Design for Production [ENG-RUS]
    [ArtStation Masterclasses] Re-Creating Great Moments in History [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 2 - Introduction to 3D and Matte Painting Projections [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 3 - Keying in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 4 - Advanced Multilayer and AOVs Compositing [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 5 - Tracking, Roto & Cleaning Plate [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 6 - Particles in NukeX [ENG-RUS]

    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 7 - Deep Compositing in Nuke [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Mastering Nuke vol. 8 - Digital Make-up in Nuke and KeenTools [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Nuke camera tracking essential training [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Intro to Nuke [ENG-RUS]


    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 4 [ENG-RUS]
    [cmiVFX] The Foundry OCULA Stereo QC and Compositing

    [Digital Tutors] Solving Common Issues with Matchmoving in PFTrack and Maya [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Understanding Basic Matchmoving Techniques in PFTrack and MatchMover [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Material Creation for AAA Games [ENG-RUS]


    [FXPHD] Focus on Matte Painting Techniques [ENG-RUS]
    [FXPHD] MDO204: 3D Techniques for NUKE Compositors [ENG-RUS]
    [FXPHD] Introduction to Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    [FXPHD] Intermediate Clarisse for Environments [ENG-RUS]
    [FXPHD] Lamborghini Project: Lighting & Lookdev [ENG-RUS]
    [FXPHD] VFX204 Lamborghini Project Compositing & Integration [ENG-RUS]
    [FXPHD] Lookdev and Lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]
    [FXPHD] NUKE Compositing Best Practices [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Motion Control & Deep Compositing [ENG-RUS]
    [FXPHD] Nuke Tips and Tricks for TDs [ENG-RUS]
    [FXPHD] High End Chroma Keying in Flame Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] High End Chroma Keying in Flame Part 2 [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Animation Fundamentals Training [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Printing & Hard Surface Modeling [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design BUSHTEK Holographic Site Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design MK2.0 Grenade Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 For Concept Design - Pistol Design Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Fusion 360 Hard Surface Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hand Paint a Character Bust [ENG-RUS]


    [Gumroad] Lighting Fundamentals and Rendering in Keyshot [ENG-RUS]

    [Gumroad] The Last Of Us Flamethrower Tutorial [ENG-RUS]

    [Lynda] Creating a Short Film: 09 VFX Part 1- Environments [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating a Short Film: 10 VFX Effects [ENG-RUS]
    [Lynda] PFTrack Essentials [ENG-RUS]
    [Pluralsight] 360 VR Compositing in NUKE [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Advancing Your Matchmoving Techniques in PFTrack and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advancing Your Skills in PFDepth [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Scenes in 3DEqualizer and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CARA VR for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating and Integrating Weather Elements in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photorealistic Weapons with ZBrush and Quixel SUITE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Modular Game Assets in Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Deep Compositing Techniques in V-Ray and NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing GUI-based Tools for Production in NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Prop Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started in 3DEqualizer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Inside Guide to Becoming a Roto Artist with NUKE and Silhouette [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Integrating Live Action and CG in NUKE and RenderMan for Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to 3D in NUKE 10 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Introduction to Lighting and Rendering with V-Ray for NUKE [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Lighting VFX Workflows with Katana and RenderMan [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Multi-pass Rendering with V-Ray and Maya [ENG-RUS]
    [Pluralsight] NUKE Green Screen Keying Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Rendering [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Nuke Stereoscopic Compositing and Conversion [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Solving Multiple Shot Types in PFTrack [ENG-RUS]


    [Pluralsight] UX Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Your First Day in PFTrack [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Working with the Curve Editor and Dope Sheet in NUKE [ENG-RUS]
    [Rebelway] Nuke for FX & 3D Artists [ENG-RUS]


    [Science D. Visions] 3D Equalizer Excercise [ENG-RUS]
    [Science D. Visions] 3D Equalizer Advanced [ENG-RUS]
    [Science D. Visions] 3D Equalizer Basics [ENG-RUS]


    [Substance Academy] Stylized Materials with Substance Designer [ENG-RUS]

    [Substance Academy] Getting Started with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Getting Started with Substance Alchemist [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Using Substance in Architecture Visualizations [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Designing a Piloted Combat Mech with Ara Kermanikian [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Hyper-realistic Insect Design 2017 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Matchmoving Production Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG-RUS]


    [Udemy] Arnold, Maya, Nuke - Intro to 3D Rendering Live Action VFX [ENG-RUS]
    [Udemy] Camera Projections with Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] Fusion 360 to Unreal Engine - pipeline [ENG-RUS]
    [Udemy] Substance Designer 2020: Stylized material creation [ENG-RUS]
    [Udemy] VFX Compositing Elements Photorealistically in Nuke [ENG-RUS]
    [Udemy] VFX Color Grading and Re-Lighting in Nuke - NK404 [ENG-RUS]
    [Udemy] Fundamentals of CG VFX Compositing in Nuke - NK303 [ENG-RUS]
    [Udemy] Methods of 3D VFX Compositing Nuke Masterclass - NK202 [ENG-RUS]
    [Udemy] Level up your VFX! Go from After Effects and Learn Nuke [ENG-RUS]
    [ZBrushGuides] Stylized Rendering [ENG-RUS]

    ТЕМЫ ПОД УДАЛЕНИЕ:



    Примеры перевода:


     
    Последнее редактирование: 15/8/21
    linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.519
    Симпатии:
    6.627
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Июня