Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы Ксения

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 6/7/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Ксения

    Переводит: Книги

    Языки: Английский

    Направления перевода: Классическая анимация, Сценарное мастерство, Рисование и Живопись


    Бесплатный перевод:
    [Marcy Kennedy] Mastering Showing and Telling in Your Fiction №4 [ENG-RUS]

    Переведённые курсы (завершённые заказы):

    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints [ENG-RUS]
    [Mike Mattesi] Force: Character Design from Life Drawing [ENG-RUS]
    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 2 [ENG-RUS]
    [Alex Galuzin] Ultimate level design guide [ENG-RUS]
    [Walt Stanchfield] Drawn to Life - 20 Golden Years of Disney Master Classes Volume 1 [ENG-RUS]
    [Walt Stanchfield] Drawn to Life - 20 Golden Years of Disney Master Classes Volume 2 [ENG-RUS]
    [John Hart] The Art of the Storyboard: A Filmmaker's Introduction [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] Alla Prima: Everything I Know About Painting [ENG-RUS]
    [AnimationMentor] Tips And Tricks Volume 1 [ENG-RUS]
    [Ollie Johnston] The Illusion of Life: Disney Animation [ENG-RUS]
    [Francis Glebas] Directing the Story [ENG-RUS]
    [Hans Bacher] Dream worlds: Production design for animation [ENG-RUS]
    [AnimationMentor] Tips And Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
    [Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 3 [ENG-RUS]
    [Joseph Gilland] Elemental Magic Volume II [ENG-RUS]
    [Andreas Deja] The Nine Old Men [ENG-RUS]
    [Jeffrey Schechter] My Story Can Beat Up Your Story [ENG-RUS]
    [James Gurney] Imaginative Realism [ENG-RUS]
    [Richard Williams] The Animators's Survival Kit - Expanded Edition [ENG-RUS]
    [Burne Hogarth] Dynamic Wrinkles and Drapery [ENG-RUS]
    [Zarins Uldis, Kondrats Sandis] Anatomy of Facial Expressions [ENG-RUS]
    [Michael Mattesi] FORCE: Drawing Human Anatomy [ENG-RUS]
    [Ackerman, Puglisi] The Emotion Thesaurus: A Writer’s Guide To Character Expression [ENG-RUS]
    [David H. Ross] Freehand Figure Drawing for Illusrators [ENG-RUS]
    [Eric Goldberg] Character animation crash course [ENG-RUS]
    [21 Draw] Illustrator's Guidebook [ENG-RUS]
    [Gary Faigin] The Artist Complete Guide to Facial Expression [ENG-RUS]
    [Alex Galuzin] Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environments and Level Designs [ENG-RUS]
    [Carl Potts] The DC Comics Guide to Creating Comics [ENG-RUS]
    [Koos Eissen & Roselien Steur] Sketching: Product Design Presentation [ENG-RUS]
    [Steven D. Katz] Film Directing Shot by Shot: Visualizing from Concept to Screen [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] The Word-Loss Diet [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Villains [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Fight Scenes [ENG-RUS]
    [Steve Huston] Figure Drawing for Artists: Making Every Mark Count [ENG-RUS]
    [M.Anderson] Writing Deep Scenes: Plotting Your Story Through Action, Emotion, and Theme [ENG-RUS]
    [Nicholas Proferes] Film Directing Fundamentals: See Your Film Before Shooting [ENG-RUS]
    [Koos Eissen] Sketching Drawing the Techniques for product designers [ENG-RUS]
    [Georgina Shorter] Designing for Screen: Production and Art Direction Explained [ENG-RUS]
    [Christopher Carman] Visual Design Concepts For Mobile Games [ENG-RUS]
    [Flint Dille & John Zuur] The Ultimate Guide to Video Game Writing and Design [ENG-RUS]
    [Hampton Fancher] The Wall Will Tell You: The Forensics of Screenwriting [ENG-RUS]
    [David Trottier] Screenwriter's Bible [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Settings: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Plots: Professional Techniques for Fiction Writers [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Action and Arcade Game Design [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Scary Scenes [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Game Mechanics: Advanced Game Design [ENG-RUS]
    [Richard Schmid, Katie Swatland ] Alla Prima II - Expanded Edition [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Dark Stories [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Vivid Emotions: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] The Landscapes [ENG-RUS]
    [Jeff Mellem] Sketching People: Life Drawing Basics [ENG-RUS]
    [Uldis Zarins] Form of the Head and Neck [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu-Mestre] Framed Drawing Techniques [ENG-RUS]
    [Marcos Mateu Mestre] Framed Ink 2: Frame Format, Energy, and Composition for Visual Story [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How To Learn Anatomy [ENG-RUS]

    [Rayne Hall] Writing Vivid Characters: Professional Techniques for Fiction Authors [ENG-RUS]

    Зарезервированные переводы (активные темы):

    Декабрь
    [Rayne Hall] Writing Book Blurbs and Synopses [ENG-RUS] Дата сборов: 15.12.21
    Январь
    [Hans Bacher] Vision: Color and Composition for Film [ENG-RUS] Дата сборов: 23.01.22
    Февраль

    [Harold Whitaker & John Halas] Timing for Animation 40th Anniversary Edition [ENG-RUS] Дата сборов: 22.02.22
    Апрель
    [Blain Brown] Cinematography: Theory and Practice [ENG-RUS] Дата сборов: 14.04.22
    Май
    [Douglas Eboch,Ken Aguado] The Hollywood Pitching Bible [ENG-RUS] Дата сборов: 14.05.22
    Июнь
    [Mitch Leeuwe] Anatomy: how to draw the Upper body[ENG-RUS] Дата сборов: 07.06.22
    [Mitch Leeuwe] Anatomy: how to draw the Lower body [ENG-RUS] Дата сборов: 16.06.22

    [Mitch Leeuwe] Anatomy: how to draw the Heads [ENG-RUS] Дата сборов: 25.06.22


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):



    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Анатомия:

    [Louise Gordon] The Figure in Action Anatomy for Artists [ENG-RUS]
    [Valerie L Wins] Classic Human Anatomy in Motion [ENG-RUS]
    [3DTotal] Anatomy for Artists [ENG-RUS]
    [3DTotal] The Artist's Guide to the Anatomy of the Human Head [ENG-RUS]
    [3DTotal] Anatomy for 3D Artists [ENG-RUS]
    [Seok Jung Hyun] Stonehouse's Anatomy [ENG-RUS]
    [Frank Cho] Drawing Beautiful Women: The Frank Cho Method [ENG-RUS]


    Анимация и Раскадровка:
    [Tony White] The Animator's Workbook: Step-By-Step Techniques of Drawn Animation [ENG-RUS]
    [Tony White] Animator's Notebook: Personal Observations on the Principles of Movement [ENG-RUS]
    [Floyd Norman] Animated Life: A Lifetime of tips, tricks, techniques and stories [ENG-RUS]
    [Didier Ghez] They Drew as They Pleased: The Hidden Art of Disney's Golden Age
    [Christopher Finch] The Art of Walt Disney: From Mickey Mouse to the Magic Kingdoms [ENG-RUS]

    [Tony White] Animation from pencils to pixels [ENG-RUS]
    [Liz Blazer] Animated Storytelling: Simple Steps For Creating Animation and Motion Graphics [ENG-RUS]
    [Mark Collington] Animation in Context [ENG-RUS]
    [Peter Parr] Sketching for Animation [ENG-RUS]
    [Eric Herhuth] Pixar and the Aesthetic Imagination [ENG-RUS]
    [Hannes Rall] Animation: From Concept to Production [ENG-RUS]
    [Rowland Wilson] Trade Secrets: Notes on Cartooning and Animation [ENG-RUS]
    [Wells, Moore] The Fundamentals of Animation [ENG-RUS]
    [Robert B. Musburger] Animation Production: Documentation and Organization [ENG-RUS]
    [David B. Levy] Your Career in Animation (2nd Edition): How to Survive and Thrive [ENG-RUS]
    [Nancy Beiman] Prepare to Board! Creating Story and Characters [ENG-RUS]

    [Mitch Leeuwe] How to create a storyboard [ENG-RUS]
    [Nancy Beiman] Animated Performance [ENG-RUS]
    [Swale A. D.] Anime Aesthetics: Japanese Animation and the 'Post-Cinematic' Imagination [ENG-RUS]


    Сценарное мастерство:
    [Script Reader Pro] Master Screenplay Sequences [ENG-RUS]
    [Cathy Birch] The Creative Writer's Workbook [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing About Magic [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Writing Short Stories to Promote Your Novels [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Twitter for Writers: The Author's Guide to Tweeting Success [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Why Does My Book Not Sell? 20 Simple Fixes [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Novel Revision Prompts: Make Your Good Book Great [ENG-RUS]
    [Rayne Hall] Write Your Way Out Of Depression: Practical Self-Therapy For Creative Writers [ENG-RUS]
    [James Scott Bell ] Super Structure: The Key to Unleashing the Power of Story [ENG-RUS]
    [Dara Marks] Inside Story: The Power of the Transformational Arc [ENG-RUS]
    [Melanie Anne Phillips & Chris Huntley] Dramatica: A New Theory of Story [ENG-RUS]
    [William C. Martell] The Secrets Of Action Screenwriting [ENG-RUS]
    [William C. Martell ] Act Two Secrets [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Dialogue Secrets [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Your Idea Machine [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Outlines And The Thematic Method [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Structuring Your Story [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Secrets Of Story: Well Told [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Hook 'Em In Ten![ENG-RUS]
    [William C. Martell] Creating Strong Protagonists [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Visual Storytelling [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Secrets Of Description & Voice[ENG-RUS]
    [William C. Martell] Scene Secrets [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Supporting Character Secrets [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Grand Finales: The Perfect Ending [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Rewriting Your Story: The End Is Just The Beginning! [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Secrets Of Loglines, Treatments, and Pitching [ENG-RUS]
    [William C. Martell] Secrets Of Selling: Breaking In [ENG-RUS]
    [Christy Marx] Writing for Animation, Comics, and Games [ENG-RUS]
    [Jamie Nash] Save the Cat! Writes for TV [ENG-RUS]


    Кинопроизводство:
    [Ackland-Snow,Laybourn] The Art of Illusion: Production Design for Film and Television [ENG-RUS]

    Классическое и цифровое рисование:
    [Thomas C Wang] Sketching With Markers [ENG-RUS]
    [Debra Kaufman Yaun] Drawing: Faces & Features [ENG-RUS]
    [Rob Alexander] Drawing and Painting Fantasy Landscapes and Cityscapes [ENG-RUS]
    [Joe Weatherly] The Weatherly Guide to Drawing Animals [ENG-RUS]
    [Alyona Nickelsen] Colored Pencil Painting Portraits [ENG-RUS]
    [Katie Swatland] Alla Prima II Companion [ENG-RUS]
    [B.M.Bendis] Words for Pictures: The Art and Business of Writing Comics and Graphic Novel [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to Learn Digital Painting [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw characters [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw backgrounds [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw animal characters [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw in perspective [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to start figure drawing [ENG-RUS]
    [3dPublishing] Sketching from the Imagination: Characters [ENG]
    [P.Ballesteros P.Bertolin] Masters of Sketching [ENG-RUS]
    [3DTotal] Creature Concept Design [ENG-RUS]
    [Larry Jordan] Techniques of Visual Persuasion: Create powerful images that motivate [ENG-RUS]
    Mitch Leeuwe] How to draw vehicles [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw clothing [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw anthropomorphic characters [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] Drawing poses [ENG-RUS]
    [Mitch Leeuwe] How to draw facial expressions [ENG-RUS]
    [Kelly Brine] The Art of Drawing Folds [ENG-RUS]
    [3DTotal] The Ultimate Concept Art Career Guide [ENG-RUS]
    [Richard Schmid] My still life art [ENG-RUS]
    [21 Draw] Illustrator Guidebook 2 [ENG-RUS]
    [21 Draw] The Character Designer [ENG-RUS]
    [3dtotal] Beginner's guide to digital painting in Photoshop: characters [ENG-RUS]
    [Craig Atterbery] The Complete Guide to Perspective Drawing: From One-Point to Six-Point [ENG-RUS]


    Разработка игр:
    [Craig Caldwell] Story Structure and Development: A Guide for Animators [ENG-RUS]
    [Lee Sheldon] Character Development and Storytelling for Games [ENG-RUS]

    [Ernest Adams] Fundamentals of Adventure Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Sports Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Puzzle and Casual Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Construction and Simulation Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Strategy Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Shooter Game Design [ENG-RUS]
    [Ernest Adams] Fundamentals of Role-Playing Game Design [ENG-RUS]
    [A.Anthropy, N.Clark] A Game Design Vocabulary [ENG-RUS]
    [Katherine Isbister] How Games Move Us: Emotion by Design (Playful Thinking) [ENG-RUS]
    [Michael Salmond] Video Game Design: Principles and Practices from the Ground Up [ENG-RUS]
    [Joost van Dreunen] One Up: Creativity, Competition, and the Global Business of Video Games[ENG-RUS]
    [Raph Koster] A Theory of Fun for Game Design [ENG-RUS]
    [Steve Swink] Game Feel: A Game Designer's Guide to Virtual Sensation [ENG-RUS]
    [Robert D. Bryant & Keith Giglio] Slay the Dragon: Writing Great Video Games [ENG-RUS]


    [Sharon Bollerr&Laura Fletcher] Design Thinking for Training and Development [ENG-RUS]

    3D графика:
    [Gumroad] Blender Secrets e-book [ENG-RUS]


    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4/12/21 в 05:41
    AlumShaman и LugalKiEn нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.554
    Симпатии:
    6.841
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский