Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Ожидание Переводы AlexJP

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 2/5/15.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexJP

    Переводит книги и видео

    Направления перевода: 3D графика, рисование, видео

    Направления перевода по программам: ZBrush, SketchUp, SketchBook Pro, UVLayout, Sculptris, Camtasia Studio и проч...

    Бесплатный перевод:

    [Pixologic] Sculptris Alpha 6 - Offical Manual [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018 New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] CINEMA 4D R19: New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2018 New Features [ENG-RUS]
    [lynda] ZBrush 4R8 New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] Rémi Arnaud: Chief Software Architect [ENG-RUS]
    [Lynda] Carol Wyatt: 2D Background Painting and Color [ENG-RUS]
    [Lynda] Rayce Bird: Real Life Creature Creation [ENG-RUS]
    [Lynda] Kim Lee: Digital and Physical Production and Design[ENG-RUS]
    [Lynda] Sebastien Deguy: Allegorithmic Changing he Art of Games [ENG-RUS]


    Переведённые книги и курсы (завершённые заказы):
    [Lynda] 2D Animation Principles [ENG-RUS]
    [Hampton Michael] Figure Drawing: Design and Invention [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DTotal] Topology - Creating Clean and Evenly Distributed Topology [ENG-RUS]
    UVLayout User Guide [ENG-RUS]
    [Koos Eissen] Sketching: The Basics [ENG-RUS]
    [Manuel Scherer] ZBrush 4 Sculpting for Games Beginner's Guide [ENG-RUS]
    [3DTotal] 3ds Max character creation [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 2 [ENG-RUS]

    [3DTotal] Concept design: weapons [ENG-RUS]
    A Guide to: Creating Feathers in ZBrush [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: ZBrush Comic Style Render [ENG-RUS]
    [3DTotal] Modeling Human Anatomy - Maya [ENG-RUS]

    [Lynda] Introduction to 3D [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Walk Cycles Basics [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Creating rocks with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Creating snow with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Lynda] SketchBook Pro 7 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] CINEMA 4D R17 Essential Training [ENG-RUS]
    [Antony Ward] Game Character Creation Series: Kila [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Learn to Sculpt Cloth [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]
    [3DTotal's Geo2D] Creating a Digital Painting From a 3D Starting Point [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Character & Attitude Walk Cycles [ENG-RUS]
    [Lynda] Insights on Game Industry Start-Ups: John Romero [ENG-RUS]
    [Lynda] Managing Edge Flow in ZBrush [ENG-RUS]
    [Lynda] 3D Printing with ZBrush [ENG-RUS]
    [Lynda] Pixar's RenderMan Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [lynda] SketchUp 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: Mastering The UV Master [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: Getting Started With Sculptris [ENG-RUS]
    [Lynda] Painter 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Careers with Brenda Romero [ENG-RUS]

    [Lynda] Learn Adobe Fuse CC: The Basics [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Your Personal Brand [ENG-RUS]
    [Lynda] Avoiding Burnout [ENG-RUS]
    [Lynda] Careers in the Game Industry [ENG-RUS]
    [Lynda] Bob Nicoll: Training The Creative Professional [ENG-RUS]
    [Lynda] Alex McDowell: World Building and Narrative [ENG-RUS]
    [Lynda] Anthony Jones: Concept Artist [ENG-RUS]
    [Lynda] Rhino 5 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Working Remotely [ENG-RUS]

    [Lynda] 3ds Max: Advanced Materials [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Motion Graphics with Sketch and Toon in CINEMA 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animal Walk Cycles [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animate Flying Creatures [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animate Monsters & Aliens [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 2D: Breakdowns and Thumbnails [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 2D: Hair and Clothing [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Time Editor [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Advanced Modeling [ENG-RUS]
    [zbrushguides] Booleans In ZBrush 4R8 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Pushing Points Topology Workbook by William Vaughan [ENG-RUS]
    [Jonathan Cooper] GAME ANIM Video Game Animation Explained [ENG-RUS]
    [3DTotal] Designing Droids [ENG-RUS]
    [3DTotal] Building droids [ENG-RUS]
    [lynda] Blender 2.8 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Painter 2019 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Blender 2.8 UV Mapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Pushing Points Topology Workbook Volume 02 by William Vaughan [ENG-RUS]
    [lynda] Substance Designer 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]
    [Lynda] SketchUp 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]

    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 6 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 7 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 8 [ENG-RUS]
    [lynda] Substance Painter: Photorealistic Techniques [ENG-RUS]
    [lynda] Blender 2.9.1 Essential Training [ENG-RUS]
    [lynda] Maya: Facial Rigging [ENG-RUS]
    [lynda] Maya: Character Rigging [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 9 [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы книг (набор участников):
    [Jonathan Cooper] Game Anim - Video game animation explained 2nd Edition [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы видеокурсов (набор участников):
    [Lynda] 3ds Max 2021 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Advanced Texturing [ENG-RUS]

    [Lynda] 3ds Max: Stylized Environment for Animation [ENG-RUS]
    [lynda] 3ds Max: Advanced Materials [ENG-RUS]
    [lynda] 3ds Max: 3D Camera Techniques for Arch Viz [ENG-RUS]
    [lynda] Learning 3ds Max 2021 [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Cinema 4D S22 [ENG-RUS]
    [lynda] V-Ray 5 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [lynda] Create an Animated Character in Blender 2.9 [ENG-RUS]

    [LinkedIn] Maya: Camera Techniques [ENG-RUS]
    [LinkedIn] Maya 2022 Essential Training [ENG-RUS]
    [Abhishek Kumar] Beginning PBR Texturing [ENG-RUS]
    [LinkedIn] Unity 3D 2021 Essential Training [ENG-RUS]
    [LinkedIn] Blender 3 Essential Training [ENG-RUS]
     
    Последнее редактирование: 21/9/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Метки в зарезервированных проставлены
    2 Цены в зарезервированных проставлены
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая