Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводы AlexJP

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 2/5/15.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.471
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexJP

    Переводит книги и видео

    Направления перевода: 3D графика, рисование, видео

    Направления перевода по программам: ZBrush, SketchUp, SketchBook Pro, UVLayout, Sculptris, Camtasia Studio и проч...

    Бесплатный перевод:

    [Pixologic] Sculptris Alpha 6 - Offical Manual [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018 New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] CINEMA 4D R19: New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2018 New Features [ENG-RUS]
    [lynda] ZBrush 4R8 New Features [ENG-RUS]
    [Lynda] Rémi Arnaud: Chief Software Architect [ENG-RUS]
    [Lynda] Carol Wyatt: 2D Background Painting and Color [ENG-RUS]
    [Lynda] Rayce Bird: Real Life Creature Creation [ENG-RUS]
    [Lynda] Kim Lee: Digital and Physical Production and Design[ENG-RUS]
    [Lynda] Sebastien Deguy: Allegorithmic Changing he Art of Games [ENG-RUS]


    Переведённые книги и курсы (завершённые заказы):
    [Lynda] 2D Animation Principles [ENG-RUS]
    [Hampton Michael] Figure Drawing: Design and Invention [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DTotal] Topology - Creating Clean and Evenly Distributed Topology [ENG-RUS]
    UVLayout User Guide [ENG-RUS]
    [Koos Eissen] Sketching: The Basics [ENG-RUS]
    [Manuel Scherer] ZBrush 4 Sculpting for Games Beginner's Guide [ENG-RUS]
    [3DTotal] 3ds Max character creation [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 2 [ENG-RUS]

    [3DTotal] Concept design: weapons [ENG-RUS]
    A Guide to: Creating Feathers in ZBrush [ENG-RUS]
    [Ryan Hawkins] Vertex Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: ZBrush Comic Style Render [ENG-RUS]
    [3DTotal] Modeling Human Anatomy - Maya [ENG-RUS]

    [Lynda] Introduction to 3D [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Walk Cycles Basics [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Creating rocks with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Joshua Lynch] Creating snow with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Lynda] SketchBook Pro 7 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] CINEMA 4D R17 Essential Training [ENG-RUS]
    [Antony Ward] Game Character Creation Series: Kila [ENG-RUS]
    [Lynda] ZBrush: Learn to Sculpt Cloth [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]
    [3DTotal's Geo2D] Creating a Digital Painting From a 3D Starting Point [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Character & Attitude Walk Cycles [ENG-RUS]
    [Lynda] Insights on Game Industry Start-Ups: John Romero [ENG-RUS]
    [Lynda] Managing Edge Flow in ZBrush [ENG-RUS]
    [Lynda] 3D Printing with ZBrush [ENG-RUS]
    [Lynda] Pixar's RenderMan Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [lynda] SketchUp 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: Mastering The UV Master [ENG-RUS]
    [Pablander] A Guide To: Getting Started With Sculptris [ENG-RUS]
    [Lynda] Painter 2017 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Game Design Careers with Brenda Romero [ENG-RUS]

    [Lynda] Learn Adobe Fuse CC: The Basics [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Your Personal Brand [ENG-RUS]
    [Lynda] Avoiding Burnout [ENG-RUS]
    [Lynda] Careers in the Game Industry [ENG-RUS]
    [Lynda] Bob Nicoll: Training The Creative Professional [ENG-RUS]
    [Lynda] Alex McDowell: World Building and Narrative [ENG-RUS]
    [Lynda] Anthony Jones: Concept Artist [ENG-RUS]
    [Lynda] Rhino 5 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Working Remotely [ENG-RUS]

    [Lynda] 3ds Max: Advanced Materials [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating Motion Graphics with Sketch and Toon in CINEMA 4D [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animal Walk Cycles [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2018: Mastering UVW Mapping [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animate Flying Creatures [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Animate Monsters & Aliens [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 2D: Breakdowns and Thumbnails [ENG-RUS]
    [Lynda] Animating in 2D: Hair and Clothing [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Time Editor [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 1 [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Advanced Modeling [ENG-RUS]
    [zbrushguides] Booleans In ZBrush 4R8 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 3 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 4 [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Pushing Points Topology Workbook by William Vaughan [ENG-RUS]
    [Jonathan Cooper] GAME ANIM Video Game Animation Explained [ENG-RUS]
    [3DTotal] Designing Droids [ENG-RUS]
    [3DTotal] Building droids [ENG-RUS]
    [lynda] Blender 2.8 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Painter 2019 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Blender 2.8 UV Mapping [ENG-RUS]
    [Gumroad] The Pushing Points Topology Workbook Volume 02 by William Vaughan [ENG-RUS]
    [lynda] Substance Designer 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 5 [ENG-RUS]
    [Lynda] SketchUp 2020 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Creating a Finished Character Animation in Blender 2.9 [ENG-RUS]

    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 6 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 7 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 8 [ENG-RUS]
    [lynda] Substance Painter: Photorealistic Techniques [ENG-RUS]
    [lynda] Blender 2.9.1 Essential Training [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    [lynda] Maya: Facial Rigging [ENG-RUS] Дата сборов: 11.01.22

    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы книг (набор участников):
    [3DTotal] Armored Beasts [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы видеокурсов (набор участников):
    [Lynda] Lumion Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max 2021 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Advanced Texturing [ENG-RUS]

    [Lynda] MODO 2019 Essential Training [ENG-RUS]
    [Lynda] 3ds Max: Stylized Environment for Animation [ENG-RUS]
    [lynda] 3ds Max: Advanced Materials [ENG-RUS]
    [Lynda] Introducing Rhino 6 [ENG-RUS]
    [lynda] 3ds Max: 3D Camera Techniques for Arch Viz [ENG-RUS]
    [lynda] Maya: Character Rigging [ENG-RUS]
    [lynda] Learning 3ds Max 2021 [ENG-RUS]
    [Lynda] Learning Cinema 4D S22 [ENG-RUS]
    [lynda] V-Ray 5 for 3ds Max Essential Training [ENG-RUS]
    [lynda] Modo Product Visualization: Shoe Modeling [ENG-RUS]
    [lynda] Modo Product Visualization: Shoe Rendering [ENG-RUS]
    [lynda] Create an Animated Character in Blender 2.9 [ENG-RUS]
    [Lynda] 2D Animation: Tips & Tricks Part 9 [ENG-RUS]

    [Lynda] Rhino 7 Essential Training [ENG-RUS]
    [LinkedIn] Maya: Camera Techniques [ENG-RUS]

    [LinkedIn] Maya 2022 Essential Training [ENG-RUS]
    [Abhishek Kumar] Beginning PBR Texturing [ENG-RUS]
    [LinkedIn] Unity 3D 2021 Essential Training [ENG-RUS]

     
    Последнее редактирование: 5/11/21
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.471
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Метки в зарезервированных проставлены
    2 Цены в зарезервированных проставлены
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.471
    Симпатии:
    6.825
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводы распланированы до конца Мая