Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Создание окружений следующего поколения на UE 5

Это курс не для полных новичков 3d дизайнеров. У вас должно быть немного опыта в 3d. У вас должны быть на компьютере установлены Zbrush, Blender, UE5, Substance 3d Painter и Substance 3d Designer, и Gaea.

Подробнее

Братья Дафферы учат разработке оригинального TV-сериала

Сегодня широко признанные шоураннеры раскроют темную науку создания своих монструозных хитов. Придумайте захватывающие сюжетные линии, создайте незабываемых персонажей и превратите свою сырую идею в презентацию для нового громкого хита.

Подробнее

Эссенция 3D анимации

Углубленные лекции по основным понятиям анимации, таким как привлекательность, синхронизация, интервалы, развлекательная ценность, планирование и многое другое. Практические примеры применения советов и приемов при создании анимированного кадра.

Подробнее

Техники риггинга для мультипликации и кино

В этом курсе мы займемся созданием надежных ригов, а по пути изучим трюки и методы, а также проверенные производственные процессы. Этот курс предназначен для риггеров, которые уже имеют некоторые знания в области риггинга, и не является вводным курсом.

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Аудио для игр 201: продвинутые техники

Это более подробный рассказ о художественных и технологических аспектах концептуализации и создания аудио. Мы применим аудио концепции на практике, записывая и создавая материалы для видеоигр, трейлеров, кат-сцен, диалогов и звуков индивидуальных действий.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Цветокоррекция и переосвещение в Nuke

Четвертая часть серии курсов, посвященных Nuke. В этот раз в течение 8 часов мы будем рассматривать цветокоррекцию и техники наложения.

Подробнее

Substance 3D Designer для начинающих

В 1 главе знакомство с интерфейсом. Во 2 главе создание материалов, на основе простых и сложных форм. В 3 главе научимся изготавливать строительные материалы. В 4 главе узнаем, как разрабатываются природные/органические материалы. В 5 главе сделаем несколько тканевых…

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3096 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Ожидание Переводы AlexandrGame

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 7/3/16.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.458
    Симпатии:
    7.888
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexandrGame


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Разработка игр, Архитектурная визуализация.

    Направления перевода по программам:
    Unity, Autodesk 3Ds Max, World Machine, Autodesk Maya, ZBrush.


    Бесплатные переводы:
    [CGCookie] Unity Basics: Introduction for Beginners [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: PRO material workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Realistic Aerial Forest Scene in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Advanced Modeling Furniture [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create a game asset from start to finish [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: 3ds Max PRO in 6 hrs [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] CityEngine in VFX [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to World Machine [ENG-RUS]
    [AgenZasBrothers] Movie Scene Creation in Blender 3D [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Game Art [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Tree Creation [ENG-RUS]
    [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Mecanim Animation [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Digital Environment Painting Matte Painting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Physics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Creation for Film and Cinematics [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of the Unity Interface [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Particle Systems [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Game Publishing [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Plants in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interiors [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] SPT201 SpeedTree Techniques for VFX [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 3 [ENG-RUS] Сахранено
    [CG Master Academy] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Shader Graph in Unity [ENG-RUS]
    [Creative Shrimp] 50 Modeling Issues From Hell [ENG-RUS]
    [Udemy] Become a Material Guru in Blender 2.8x, Cycles [ENG-RUS]
    [CGCookie] Introduction to Retopology [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Spring - Blender 2.8 Lopoly Isometric Modeling and Rendering Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Tree Bark Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Basics of Natural Environments [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]
    [Gumroad] Jungle Mud [ENG-RUS]
    [Gumroad] Painting 3D Landscapes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Cityscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Tree Bark with Nikola Damjanov [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Cyberpunk - Blender 2.8 Lowpoly Isometric Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rocky Landscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Getting Started with Substance Alchemist [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Skillshare] SpeedTree: fast modeling of detailed high-quality trees [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Jolly Hollye [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Real Plants VS SpeedTree - leaf arrangement [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] You must find Another Shrubbery! | Making Bushes [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Just Around the Riverbend | Using the New Freehand Tools in v9 [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Spooky Edition: Modeling a Hillside Rowan [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Just another Vine on the Wall [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Modeling a VFX and Games Silver Birch [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Goodness Gracious, Grass! [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] We Pine for You [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Bonny Bonsai [ENG-RUS]


    [Pluralsight] Unity Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]


    [Udemy] Unity 3D Game Kit Introduction - Make Games Without Coding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating User-friendly Custom Windows with Scriptable Objects in Unity [ENG-RUS]

    [Lynda] 3ds Max: Cinematography for Visualization [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + Forest Pack: Create Realistic 3d Environments [ENG-RUS]

    [Artstation Masterclasses] 3D Illustration and Environment Modeling Workflows [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Exterior Scene Development [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction To World Creator [ENG-RUS]

    [Substance Academy] Getting Started with Substance Designer [ENG-RUS]



    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование: 7/3/22