Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Ожидание Переводы AlexandrGame

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 7/3/16.

Метки:
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.216
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик AlexandrGame


    Переводит: Видеокурсы

    Языки: Английский

    Направления перевода: 3D графика, Разработка игр, Архитектурная визуализация.

    Направления перевода по программам:
    Unity, Autodesk 3Ds Max, World Machine, Autodesk Maya, ZBrush.


    Бесплатные переводы:
    [CGCookie] Unity Basics: Introduction for Beginners [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Game Asset Production Pipeline for Unity [ENG-RUS]



    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [3DMotive] Terrain In World Machine [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: PRO material workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Realistic Aerial Forest Scene in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max Advanced Modeling Furniture [ENG-RUS]

    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 3 [ENG-RUS]
    [Udemy] Create a game asset from start to finish [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Digital Environments for Film [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + V-Ray: 3ds Max PRO in 6 hrs [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] CityEngine in VFX [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Building a Landscape from the Ground Up in World Machine [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 5 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Intro to World Machine [ENG-RUS]
    [AgenZasBrothers] Movie Scene Creation in Blender 3D [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 6 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction to Game Art [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Pathfinding [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Tree Creation [ENG-RUS]
    [FXPHD] PNT205 3D Plants and Digital Environments [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Mecanim Animation [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Digital Environment Painting Matte Painting [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Physics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Environment Creation for Film and Cinematics [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of UI Design [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 9 [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Materials and Textures [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of the Unity Interface [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Particle Systems [ENG-RUS]
    [CGCookie] Intro to Unity: Fundamentals of Game Publishing [ENG-RUS]

    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 2 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 3 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 4 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 1 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Killer Tips In Unity 5 Volume 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rock Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating Terrains with Satellite Data Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Texturing Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity UI Fundamentals [ENG-RUS]
    [CGCookie] Creating Plants in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Game Environment Modeling Fundamentals [ENG-RUS]
    [Creative shrimp] Space VFX Elements: Volume 1 [ENG-RUS]

    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Navigation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Physics Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Lighting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Iterative Level Design in Unity [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interiors [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Materials Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Gameplay Programming Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Developing Custom Shaders in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity Animation Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Saving Persistent Player Data in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity C# Scripting Fundamentals [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels Character Controller and AI [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Cinematic Design in Unity with Cinemachine and Timeline [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Designing Modular Sets [ENG-RUS]
    [3DMotive] Hand Painted Enviro Texturing Volume 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environments in Unity and Maya [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Organic World Building in UE4 [ENG-RUS]
    [FXPHD] SPT201 SpeedTree Techniques for VFX [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Stat System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Character Inventory System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Loot System [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Game Managers, Loaders, and the Game Loop [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Swords and Shovels: Combat System [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 2 [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Building a Stylized Environment Volume 3 [ENG-RUS] Сахранено
    [CG Master Academy] Vegetation & Plants for Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Beyond the Basics [ENG-RUS]
    [Gumroad] Hard Surface Modeling in Blender Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Design Eye-catching UI in Unity [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: The Observer Pattern [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Landscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] C# Scripting in Unity: Script Optimization [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Introduction to Shader Graph in Unity [ENG-RUS]
    [Creative Shrimp] 50 Modeling Issues From Hell [ENG-RUS]
    [Udemy] Become a Material Guru in Blender 2.8x, Cycles [ENG-RUS]
    [CGCookie] Introduction to Retopology [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Spring - Blender 2.8 Lopoly Isometric Modeling and Rendering Tutorial [ENG-RUS]
    [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games Part 1 [ENG-RUS]
    [CGMA] Stylized 3D Asset Creation for Games Part 2 [ENG-RUS]
    [Gumroad] Tree Bark Creation [ENG-RUS]
    [Gumroad] Basics of Natural Environments [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [ENG-RUS]
    [Gumroad] Jungle Mud [ENG-RUS]
    [Gumroad] Painting 3D Landscapes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: In-app Purchases and Cloud Build [ENG-RUS]
    [Gumroad] Procedural Cityscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Building Games with Unity Services: Monetization & Analytics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Creating Game-Ready Foliage With Peyton Varney [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Tree Bark with Nikola Damjanov [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Lighting & Look Dev Essentials Vol. 1: Lighting Theory [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fundamentals of Multiplayer Development in Unity [ENG-RUS]
    [Polygon Runway] Cyberpunk - Blender 2.8 Lowpoly Isometric Tutorial [ENG-RUS]
    [Gumroad] Rocky Landscapes in Blender [ENG-RUS]
    [Udemy] The Beginner's Guide to Animation in Unity Part 1 [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Getting Started with Substance Alchemist [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):
    [Skillshare] SpeedTree: fast modeling of detailed high-quality trees [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Jolly Hollye [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Real Plants VS SpeedTree - leaf arrangement [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] You must find Another Shrubbery! | Making Bushes [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Just Around the Riverbend | Using the New Freehand Tools in v9 [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Spooky Edition: Modeling a Hillside Rowan [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Just another Vine on the Wall [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Modeling a VFX and Games Silver Birch [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Goodness Gracious, Grass! [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] We Pine for You [ENG-RUS]
    [SpeedTree Live] Bonny Bonsai [ENG-RUS]


    [Pluralsight] Unity Fundamentals Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Unity 2018 UI Fundamentals [ENG-RUS]


    [Udemy] Unity 3D Game Kit Introduction - Make Games Without Coding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating User-friendly Custom Windows with Scriptable Objects in Unity [ENG-RUS]

    [Lynda] 3ds Max: Cinematography for Visualization [ENG-RUS]
    [Udemy] 3ds Max + Forest Pack: Create Realistic 3d Environments [ENG-RUS]

    [Artstation Masterclasses] 3D Illustration and Environment Modeling Workflows [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Terrain Erosion in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Exterior Scene Development [ENG-RUS]
    [Gumroad] Introduction To World Creator [ENG-RUS]

    [Substance Academy] Getting Started with Substance Designer [ENG-RUS]



    Примеры перевода:
     
    Последнее редактирование: 7/3/22