Искусство монтажа экшн-сцен

Пошаговый обучающий курс по монтажу экшн-сцен от голливудских профессионалов. Это курс для всех, кто заинтересован в быстром профессиональном росте своих навыков и не хочет тратить время, на то, чтобы долго доходить до мастерства путем проб и ошибок.

Подробнее

Процедурное текстурирование кожи в Mari

Это наиболее подробное и исчерпывающее руководство тому, как Гаэль создал собственный шаблон процедурной текстуры кожи, охватывающее большую часть аспектов текстурирования.

Подробнее

Анатомия одежды (CGMA)

В этом курсе мы разберем различные материалы, от их прочности и конструкции до свойств поверхности и того как они поглощают и отражают свет. Также мы будем использовать закон складок, разберем как движение влияет на геометрию ткани, точки напряжения, абстракции.

Подробнее

Динамическая мужская анатомия для художников

Думаете, что вылепить анатомически-правильную модель человека вам не под силу? Уже пытались разобраться с анатомией, но вас надолго не хватило? Тогда это курс для вас.

Подробнее

Визуальное Программирование с Bolt в Unity

Хотели ли вы когда-либо создать свою игру без программирования? Теперь вы можете! В этом курсе мы разберём основы Bolt, официального решения визуального скриптинга Unity.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг (Marco Bucci)

Хотите адаптировать свои работы к рынку детских книг? С Марко вы получите все необходимые навыки и узнаете о том, какие шаги вам нужно предпринять, при этом разбирать он это будет на реальных примерах, опубликованных книгах.

Подробнее

Искусство кастинга

В этом курсе вы познакомитесь с методами и процессом создания ролей для фильма или сериала. От разбора сценария до поиска подходящих актёров для ваших персонажей - научитесь искусству кастинга проекта от начала и до конца и узнаете.

Подробнее

Композитинг в Nuke для 3D художников

Композитинг в Nuke для 3D художников — это идеальный курс для всех, кто работает с 3D-рендерингом. Сюда входят художники по свету и художники по спецэффектам, которые хотят завершить композицию и добавить последние штрихи в свои кадры и сцены.

Подробнее

Система поиска пути в Unity

Несмотря на то, что в комплекте с Unity уже идет отличная система поиска пути, мы углубимся в использование черных ящиков для прокладывания путей, через игровые уровни.

Подробнее

Введение в дизайн реквизита (пропов)

Работайте вместе с профессиональным иллюстратором и концепт-художником Джейком Паркером, который проведет вас через весь процесс дизайна реквизита от начала до конца.

Подробнее

Как рисовать медведей (Aaron Blaise)

В этом углубленном видео курсе, продолжительность которого составляет более 20-ти часов, аниматор, режиссер и художник-анималист Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.медведей. (2 Части)

Подробнее

Куртка-бомбер в стиле киберпанк

В этом курсе вы увидите весь процесс создания 3D для дизайна одежды. Все видео записаны в реальном времени, и каждое действие комментируется. Сложность: от среднего уровня до продвинутого.

Подробнее

Понимание принципов освещения

Искусство освещения занимает умы художников и иллюстраторов с незапамятных времен по причине необычайной способности света придавать произведению ощущение реальности и задавать атмосферу.

Подробнее

Создание модульного окружения в Blender 2.9

Этот курс по созданию модульного окружения посвящен созданию ландшафтов большого масштаба, вы сможете создавать города, поселки и замки очень быстрым и эффективным способом.

Подробнее

Создания модульного китбашинга в Blender 2.9

Вы увидите как создаются различные варианты крепостных стен из дерева и камня, с бойницами и без, ворота, мосты, черепичные крыши, башни и винтовые лестницы, окна и двери, а также различные аутентичные элементы и декор из дерева, камня и глины.

Подробнее

Эффекты взрывов в Houdini 18.5

В этом курсе по спецэффектам от Rebelway вы узнаете, как создавать реалистичный и детальный эффект ядерного взрыва, а также других типов взрывов с нуля. Присоединяйтесь к Rebels и отправляйтесь в путешествие по захватывающему миру визуальных эффектов!

Подробнее

Кинематография: теория и практика. 3-е издание

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Мастер-класс по V-Ray 5: полное руководство

Этот курс длится 900 минут, это более чем 15 часов видео в 75 уроках, где рассматривается все касательно V-Ray в 3ds Max, включая освещение, материалы, камеры, рендеринг и так далее.

Подробнее

Как создавать звуки для игр

Создавайте захватывающие игровые эффекты и саунд-дизайн, изучая художественные и технические навыки аудио для игр. Мы рассмотрим основы звука в физическом и цифровом виде, использование звука в играх, редактирование звуковых эффектов.

Подробнее

Ваша карьера в анимации. 2-е издание

«Ваша карьера в анимации» – это самая подробная и полезная книга о карьере в анимации, которую вы когда-либо прочитаете. – Билл Плимптон, аниматор / продюсер.

Подробнее

Упражнения по цифровой живописи

Как и спортсменам, художникам нужно тренироваться, чтобы поддерживать свое мастерство. Приготовьтесь оттачивать свои художественные навыки вместе с Уотер Толп ежедневно в течение 9 недель с его "Упражнениями для digital-художников"!

Подробнее

Эффекты для игр в реальном времени

Поскольку рилтайм набирает обороты, лучшим дополнением к Houdini является движок Unreal. В этом курсе мы глубоко погрузимся в художественную сторону FX в реальном времени, получив основы, необходимые для достижения успеха.

Подробнее

Инвентарь для RPG в Unity

Внедрение системы инвентаря в стиле RPG. Весь код предоставляется в виде гибкого пакета ассетов. Улучшите свои знания C#.

Подробнее

Создание системы диалогов и квестов в Unity

Используя Unity 2020.1, мы покажем вам, как включить в ваши игры две основные игровые механики: диалоги и квесты.

Подробнее

Создание модели дрона в Blender

Научитесь 3D моделированию и создайте высококлассную (на самом современном уровне технического исполнения) модель дрона для видеоигр.

Подробнее

Онлайн-воркшоп по рисованию (Steve Ahn)

Автор поделится всеми основными навыками рисования, которые он наработал за свой 12-летний опыт в анимационной индустрии. Steve Ahn работал над такими проектами, как Вольтрон, Аватар: Легенда о Корре, Черепашки Ниндзя(2015), Бен 10 и многими другими. (3 Части)

Подробнее

Подписка на перевод уроков по Houdini

Эксперимент от клуба, подписка на переводы новых уроков по Houdini анонсированных на SideFX до конца 2021 года! Записывайся и поддержи эксперимент :)

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.730
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.

    Бесплатный перевод:
    [Allegorithmic] Substance in iClone 7 [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 2 [ENG-RUS]

    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS]
    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Female Hairstyle for Production with Maya XGen [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles 4 for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]

    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]

    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]

    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS]

    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

    [Gumroad] Wastelander - Texture Breakdown in Substance Painter [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 [ENG-RUS]

    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Lighting for Animation [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Substance Painter 2021 Getting Started [ENG-RUS]

    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS]


    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Октябрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS] Дата сборов: 22.10.21
    Ноябрь
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS] Дата сборов: 21.11.21
    Декабрь
    [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS] Дата сборов: 06.12.21
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: _.02.22
    Март
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: _.03.22


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Blender:
    [Udemy] Blender Complete PBR Art Creation - Sci-fi Crate and Turret [ENG-RUS] Демку

    [Gumroad] Blender Drone Tutorial - Complete Edition [ENG-RUS] Демку
    [Creative Shrimp] Procedural Texturing - Blender Master Class [ENG-RUS] Демку


    Fusion 360:
    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]


    CINEMA 4D:
    [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 1 [ENG-RUS]

    [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Cinema 4D: X-Particles and Redshift Techniques [ENG-RUS]
    [motiondesign.school] 3D Simulations in Cinema 4D [ENG-RUS] Демку
    [motiondesign.school] 3D Lighting in Cinema 4D [ENG-RUS] Демку

    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]

    Substance Designer и Substance Painter:
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance Automation Toolkit: Building a Future-Proof Material Pipeline [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Look Development in Substance [ENG-RUS]
    [CGBoost Academy] Substance Painter Launch Pad [ENG-RUS]
    [Mograph mentor] Ultimate Guide to Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting a Realistic Stone Wall using ZBrush & Substance Designer [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating a Real Time Character in Substance Painter Full Course [ENG-RUS] Демку
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS] Демку
    [Exp-Points] Creating Fabric Materials in Substance Designer [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 1 – Basics [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 2 – Advanced Techniques [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 3 – Rendering with Redshift for Maya [ENG-RUS] Демку




    Maya:
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Groom in Maya and XGen With Bhavika Bajpai [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2020 Interface and Workflow with Eric Keller [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Lighting Practices for Maya & Arnold [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Shader Networks [ENG-RUS] Демку
    [Flippednormals] Introduction to XGen [ENG-RUS]
    [3dEx] How do I UV that? [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Modelling Photoreal Vehicles in Maya [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic character Look dev in Maya & Arnold [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] Creating a Male groom with Xgen [ENG-RUS] Демку



    Mari
    [Gumroad] REALISTIC Creature Texturing Painting Tutorial Using Mari – By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Material Texturing for Production in Mari & Maya [ENG-RUS] Демку


    Redshift:
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 2 Intermediate [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 1 Beginner [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS] Демку
    [Skillshare] Introduction to Redshift Materials: Metals [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Look Dev vol.1 - RenderMan Materials [ENG-RUS] Демку
    [CGcircuit] Look Dev vol.2 - Procedural Look Dev in RenderMan [ENG-RUS] Демку

    [CGcircuit] Look Dev vol.3 - Renderman Template [ENG-RUS] Демку
    [CGcircuit] Look Dev vol.4 - PBR Texturing [ENG-RUS] Демку


    Arnold:
    [Pluralsight] Studio Lighting Techniques with Maya and Arnold [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Lighting Principles with Arnold [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Lookdev and Lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]


    Unity:
    [Udemy] Unity: MySQL Database Management [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]


    Modo:
    [Learn Squared] Production Concept Art [ENG-RUS]


    Комплексные:
    [SkillShare] Character Texturing for Game [ENG-RUS] Демку
    [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Quick Start to Katana [ENG-RUS] Демку
    [Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS] Демку
    [Learn Squared] 3D Asset Production [ENG-RUS]


    Программирование в CG:
    [LiveLessons] OpenGL Essentials [ENG-RUS]
    [LiveLessons] DirectX Essentials [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование: 5/10/21
    intern и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    32.730
    Симпатии:
    6.663
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский