Анатомия Стоунхауса

Эта книга по анатомии – детище Сок Чон Хёна (Стоунхауса), над которым он работал девять лет. Для этой книги художник создал около 1500 иллюстраций.

Подробнее

Изучение продвинутого игрового ИИ с деревьями поведения

Деревья поведения (Behavior Trees (BT)) - это ИИ Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную структуру, которая состоит из простых, но мощных логических операций.

Подробнее

Ретопология и UV в 3ds Max для полных новичков

На этом курсе вы получите подробное, простое и пошаговое руководство по ретопологии и созданию UV в 3ds Max. Мы начнем работу в Zbrush, проведем там организацию, объединение и подготовку к экспорту high-poly объектов модели.

Подробнее

Креативная композиция

В этом шестинедельном курсе, инструктор Стив Хьюстон научит вас основным визуальным компонентам, часто используемым в рисовании. Вы узнаете как линия, очертание и цвет помогают усилить сторителлинг вашей работы (6 частей).

Подробнее

Иллюстрация для моушн-дизайна

В курсе Вы узнаете основы современной иллюстрации от Сары Бет Морган. К концу курса Вы будете готовы создавать невероятные иллюстрированные произведения искусства, которые сможете сразу же использовать в своих анимационных проектах.

Подробнее

Визуальное повествование

В этом курсе легендарный арт-директор Диснея Билл Перкинс научит вас навыкам, которые нужны для создания сильного визуального сторителлинга для фильмов и анимации (7 частей)

Подробнее

Questlove учит диджеингу

Ахмир Томпсон, более известный как Questlove, - культовый ди-джей, барабанщик The Roots и «самый крутой ночной человек», но его главная любовь жизни - собирать и микшировать музыку.

Подробнее

Программирование на С++ для Unreal Engine

Это самая полная серия руководств по Unreal Engine в Интернете. Вы создадите шутер с игровой механикой уровня "ААА". Изучите теорию по игровой механике для шутеров, а затем воплотите полученные знания при создании этого прекрасного игрового проекта.

Подробнее

Создание Реалистичного Океана в UE4

В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана.

Подробнее

Курс по анимации в TVPaint

Мы создавали этот курс специально под начинающих аниматоров, либо профессиональных аниматоров, переходящих из другой программы. TVPaint — продвинутая профессиональная программа для анимации, заточенная под стилистику традиционной рисованной анимации.

Подробнее

Рисуем выражения лиц

Лицо, как правило, является точкой фокуса в изображении. А передать в этих изображениях именно тот смысл, что вы задумали, еще нужно уметь. В этом курсе Аарон как раз и расскажет, как это делать.

Подробнее

Основы анимации в Maya 2022

По окончании этого курса вы сможете анимировать сцены, используя универсальные методы и концепции анимации. Вы научитесь применению различных принципов анимации и как использовать инструменты в Maya для создания выдающихся сцен.

Подробнее

Основы Риггинга в Maya 2022

На протяжении этого курса мы будем осваивать все основные принципы риггинга, одновременно изучая правильные методы создания эффективных и гибких ригов. Мы начнем с простых упражнений, а затем перейдем к более продвинутым ригам.

Подробнее

Рисование и живопись одетой фигуры

Представляем новый курс по рисованию и живописи от аниматора и художника Аарона Блейза. Здесь он научит вас рисовать складки и фигуры в одежде. Материал этого курса подойдёт, используя как цифровые, так и традиционные средства рисования.

Подробнее

Актинг для анимации

В этом курсе мы разберем основы актерской игры для анимации и будем делать это на примере пантомимы. Вы увидите весь процесс, от генерации идеи и блокинга до сплайнинга и полировки.

Подробнее

Рисование материалов в Photoshop

В этом курсе мы научимся создавать самые различные материалы от A to Z: от планирования задачи, исследования идей, изучения референсов и отрисовки поверхностей. Мы разберем все необходимые инструменты, советы и приемы для профессиональной отрисовки материалов.

Подробнее

Продвинутое руководство по симуляции мышц

В этом онлайн-курсе вы познакомитесь с проверенными студийными рабочими процессами по созданию, миграции и оптимизации системы мышц Ziva Dynamics для ваших персонажей.

Подробнее

Учимся писать вычислительные шейдеры

В отличие от традиционного шейдера, вы можете использовать вычислительный шейдер для решения любой проблемы манипулирования данными, когда одновременное выполнение сотен потоков приводит к тому, что процессы в вашей игре просчитываются во много-много раз быстрее.

Подробнее

Система меха паука-павлина в Houdini

Этот курс для тех, кто хочет научиться пользоваться мощной системой волос в Houdini. Конечно, паук не самый обычный пример для урока, но вы увидите большинство инструментов и приемов работы, которые нам предлагает Houdini.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по Three.js и WebGL

разберем различные компоненты Three.js и когда усвоим основы, мы перейдем к более продвинутым техникам по отображению миллионов частиц, добавлению физики и взаимодействий, создадим галактику, анимируем море и многое другое.

Подробнее

Актёрское мастерство и анимация персонажа

Благодаря длительным исследованиям авторов, а также интервью с такими людьми, как Рэй Харрихаузен, Джим Дэнфорт, Джо Леттери и Бруно Боззетто, эта книга является главным источником знаний как для аниматоров, так и для актёров, работающих с анимацией.

Подробнее

Создание книжной иллюстрации

Мэри-Элис поделится своими знаниями в области нарративной (повествовательной) иллюстрации, чтобы помочь вам создать прочную основу для создания художественных работ, которые идеально дополнят вашу историю.

Подробнее

Наброски окружения (CGMA)

Упражняясь в основах дизайна, используя перспективу в создании миниатюр и быстрых набросков, студенты изучат шаги, необходимые для перехода идеи от текстовой записи к миниатюре, к наброску и к финальному дизайну (2 части).

Подробнее

Креативная композиция 2.0

Композиция изображения это ключевой момент в создании красивой картины, иллюстрации, изображения для графической новеллы, комикса или обложки.

Подробнее

Создание оружия и приспособления для игр

Создайте кастомизируемый револьвер вместе с двумя прикрепляемыми приспособлениями для него: фонариком, а также прицелом, которые вы можете встретить почти в каждом шутере в наши дни. Мы сделаем револьвер полностью разборным.

Подробнее

Анатомия супер-человека для художника

Хотите научиться рисовать варваров, супермена, росомаху, да и вообще любого супергероя? Этот курс для вас! Хотите просто улучшить ваши навыки по рисованию человеческого лица и тела? Этот курс подойдет и вам тоже!

Подробнее

Создание персонажей в Procreate

Перед вами новейший курс от Аарона Блейза ("Король Лев", "Братец медвежонок") по использованию Procreate дял создания персонажей. Аарон делится с вами техниками, которе он использует при работе на iPad, которые он накопил за 30 лет карьеры!

Подробнее

Изучение игровой механики на примере Python

Если вы когда-нибудь хотели развить свои навыки программирования и изучить Python, то это ваша возможность. Если вы уже знаете Python, но хотите знать, как использовать его для создания игр, этот курс также для вас.

Подробнее

Основы анатомии для скульпторов

В первую очередь я хочу затронуть минусы бездумного копирования из книг по анатомии, и сосредоточится на выстраивании определенного понимания и системы, которые в будущем помогут вам ускорить и улучшить рабочий процесс.

Подробнее

Полный мастеркласс по созданию оружия для игр

Присоединяйтесь к путешествию по становлению профессиональным игровым художником! Узнайте, как создавать ААА оружие, используя техники, ставшие стандартом индустрии. Продвиньтесь на следующий уровень и создайте крутые объекты для вашего портфолио.

Подробнее

Моушн графика (CGMA)

Данный курс прекрасно подойдет почти всем интересующимся цифровой визуализацией, - начиная от тех, кто хочет впервые окунуться в мир моушн графики, заканчивая уже опытными людьми, кому надо отточить имеющиеся навыки.

Подробнее

Полноценное руководство по оптимизации видеоигр

Как вы думаете, что такое оптимизация игрового проекта? Как считаете: это написание эффективного кода или совершение действий, направленных на максимальное ускорение работы вашей игры? Не знаете, с чего начать? Что ж, этот курс для вас.

Подробнее

Начало работы с PBR-текстурированием

Изучите концепции физического рендеринга (PBR) с Allegorithmic Substance Painter. В этой книге рассматривается интеграция PBR текстур с различными пакетами 3D-моделирования и рендеринга, а также с игровым движком Unreal Engine 4.

Подробнее

Знакомство с Mocha Pro

Хотя трекинг и ротоскопинг не считаются самой приятной частью жизни композера, это все равно очень важные составляющие работы над шотом. Mocha Pro уже достаточно давно считается стандартом индустрии для планарного трекинга.

Подробнее

Скульптинг реалистичних персонажей в ZBrush 2021

Вы находитесь в поиске курса, который поможет вам создавать персонажей, похожих на кого-то из реальной жизни, в ZBrush? Если да - приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Энциклопедия Blender 2.8x/2.9

Энциклопедия Blender будет полезна на протяжении всего вашего путешествия в мир 3D. Неважно, какую работу вам доверили или какую креативную идею вы хотите воплотить в жизнь, вы становитесь владельцем наиболее важного справочника по Blender.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 2700 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводит Переводчик Гоха+

Тема в разделе "О Переводчиках и очередь переводов", создана пользователем Antonio, 27/12/15.

  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Переводчик Гоха+

    Переводит: Видеокурсы

    Направления перевода:
    3D Графика

    Направления перевода по программам: , Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, MODO, Maya, MARI, CINEMA 4D, BodyPaint 3D, 3ds Max.

    Бесплатный перевод:
    [Allegorithmic] Substance in iClone 7 [ENG-RUS]


    Переведённые курсы (завершённые заказы):
    [Allegorithmic] Substance in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Physically Based Rendering in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Animal Fur for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 1.7 New Features Tutorial [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter 2.0 New Features and Updates [ENG-RUS]
    [Hollywood Camera Work] Visual Effects For Directors Volume I-VII [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2016 with Eric Keller [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Designer Intermediate-Advanced Tutorials [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Photo Collage Prototyping [ENG-RUS]
    [Rogelio Olguin] Substance designer with Rogelio Olguin [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Demystifying Substance Designer [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Create an Epic Matte Painting Shot Advanced Techniques [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Introduction to Arnold for Maya [ENG-RUS]
    [Gumroad] Subtance Painter To Vray: The Complete Workflow [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in 3ds Max [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Painter Quick Start [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Map Baking Techniques in Maya LT [ENG-RUS]
    [Michael Pavlovich] Substance Designer Quick Start [ENG-RUS]
    [cmiVFX] Substance Painter In Action [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] MDL in Substance Designer 5.5 [ENG-RUS]
    [3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Stylized Texturing in Substance Painter [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
    [Cubebrush] PBR Character For Games [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Baking Texture Maps in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Substance Painter Texturing for Beginners [ENG-RUS]
    [Gnomon Workshop] Environment Design for Film Integrating 2D and 3D Techniques [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Redshift for Maya [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]

    [Udemy] Game Physics: Extend Unity 3Ds Physics Engine in C# Code [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
    [Lynda] Substance Designer Essential Training Updated [ENG-RUS]
    [3D Motive] Intro to Megascans [ENG-RUS]
    [c4dapt] Cinema 4d Advanced Production Techniques 1 [ENG-RUS]
    [Digital Tutors] Creating Dynamic Fur with XGen in Maya [ENG-RUS]
    [Allegorithmic] Getting started with Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Arnold [ENG-RUS]
    [Gumroad] Zbrush BPR RENDERING package Part 2 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating an Advanced Material with Substance Designer [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Game Environment Textures with Substance Suite [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 1 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] UV Mapping Game Characters in Maya [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2018 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Game Characters in Substance Painter [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2017 Interface and workflow Part 2 [ENG-RUS]

    [Lynda] Unreal: Substance Designer Workflow [ENG-RUS]
    [CGcircuit] MARI Projection Painting [ENG-RUS]
    [Gameinstitute] Game Mathematics [ENG-RUS]
    [CGMA 3D] Texturing and Shading for Games [ENG-RUS]

    [Pluralsight] Blender Fundamentals [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Female Hairstyle for Production with Maya XGen [ENG-RUS]
    [Lynda] X-Particles 4 for Cinema 4D Essential Training [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 1: Pattern Creation and Natural Scattering [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 2: Essential Nodes [ENG-RUS]

    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 3: Voronoi Cells and Shapes [ENG-RUS]
    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 4: Color Application [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Beginner [ENG-RUS]

    [Gumroad] Substance Fundamentals Tutorial Part 5: Parameters and Generators [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Guide to Redshift [ENG-RUS]
    [Pluralsight] CINEMA 4D UV Mapping Fundamentals [ENG-RUS]
    [Gumroad] MM44 Mech Hard Surface Texturing with Substance Painter [ENG-RUS]
    [Gumroad] Octane for Concept Art - Advanced [ENG-RUS]

    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V01 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Vehicle Modeling for Production [ENG-RUS]
    [Artstation Masterclasses] Creating Believable Stone Walls in Substance Designer [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Introduction to Arnold [ENG-RUS]

    [CGCircuit] RedShift for Live Action and CG [ENG-RUS]

    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 1 [ENG-RUS]
    [Helloluxx] learn Redshift for Cinema 4D: V02 [ENG-RUS]
    [CG Master Academy] Character Texturing for Games in Substance [ENG-RUS]

    [Gumroad] Wastelander - Texture Breakdown in Substance Painter [ENG-RUS]

    [The Gnomon Workshop] Vehicle Texturing in Substance Painter: From Clean to Mean [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 2 [ENG-RUS]
    [Greyscalegorilla] Gorilla Guide to X-Particles Part 3 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Texturing Enemy Creatures for Games in Substance Painter [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 1 [ENG-RUS]

    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 2 [ENG-RUS]
    [Elementza] Mastering 3D Modeling in Maya Part 3 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 1 [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Texturing and Shading for Production [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 2 [ENG-RUS]
    [Yiihuu] The Dwarf Warrior: 3D Character Creation For Game Part 3 [ENG-RUS]
    [MIX Training] Shading with Redshift [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Lighting for Animation [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Substance Designer with Daniel Thiger [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Substance Painter 2020 With Christophe Desse [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Realistic Dog Grooming for Production with Xgen [ENG-RUS]
    [Substance Academy] Substance Painter 2021 Getting Started [ENG-RUS]

    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 1 [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Substance Designer Essentials from Javier Perez Part 2 [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1a [ENG-RUS]
    [Learn Squared] Industrial Design Foundations [ENG-RUS]
    [FlippedNormals] Texturing Characters for Games [ENG-RUS]



    Зарезервированные переводы (активные темы):
    Декабрь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 1b [ENG-RUS] Дата сборов: 21.12.21
    Январь
    [CGCircuit] Scratch to Substance Volume 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.01.22
    Февраль
    [Exp-Points] Creating Fabric Materials in Substance Designer [ENG-RUS] Дата сборов: 07.02.22
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 19.02.22
    Март
    [CGCookie] Fundamentals of Digital Lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 06.03.22
    [CGcircuit] Scratch to Substance Volume 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 18.03.22
    Апрель
    [CGBoost Academy] Substance Painter Launch Pad [ENG-RUS] Дата сборов: 26.04.22
    Май
    [CG Fast Track] The Art of Lighting in Blender [ENG-RUS] Дата сборов: 17.05.22


    Зарезервированные переводы (в очереди на перевод):


    Зарезервированные переводы (набор участников):

    Blender:
    [Udemy] Blender Complete PBR Art Creation - Sci-fi Crate and Turret [ENG-RUS] Демку

    [Gumroad] Blender Drone Tutorial - Complete Edition [ENG-RUS] Демку
    [Creative Shrimp] Procedural Texturing - Blender Master Class [ENG-RUS] Демку
    [Flippednormals] Creating Hair for Games in Blender [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Lighting Principles with Arnold [ENG-RUS] Демку
    [CG Cookie] Human: Realistic Portrait Creation With Blender [EN-RU] Демку


    Fusion 360:
    [Pluralsight] Fusion 360: Casted Metal Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Patterns and Symmetry [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Editing Errors and Design Changes [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Designing Wood Fittings and Furniture [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Unique Design Environment with Bodies and Components [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Fusion 360: Solid and Surface Hybrid Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Using Intermediate Features [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials: Basic Part Modeling [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360: Design for Injection Molding [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Get Started with Assemblies in Autodesk Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 and ZBrush for Iterative Design [ENG-RUS]
    [Lynda] Autodesk Fusion 360: Designing for Wood [ENG-RUS]
    [Lynda] Learn Fusion 360: The Basics [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 for SolidWorks Users [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Advanced Modeling Techniques with Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Getting Started with Modeling in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Creating Photo-realistic Renderings and Animations in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Wooden Toy Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Parametric Modeling and Sketch Constraints in Fusion 360 [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Architectural Hardware Design [ENG-RUS]
    [Pluralsight] Fusion 360 Essentials [ENG-RUS]


    CINEMA 4D:
    [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 1 [ENG-RUS]

    [INSYDIUM] Particle FX Premium Training Part 2 [ENG-RUS]
    [Lynda] Cinema 4D: X-Particles and Redshift Techniques [ENG-RUS]
    [motiondesign.school] 3D Simulations in Cinema 4D [ENG-RUS]
    [motiondesign.school] 3D Lighting in Cinema 4D [ENG-RUS]

    [Elementza] Hard Surface 3D Modeling [ENG-RUS]

    Substance Designer и Substance Painter:
    [Allegorithmic] Substance Designer Material Series: Aged wood planks [ENG-RUS]

    [Allegorithmic] Substance Automation Toolkit: Building a Future-Proof Material Pipeline [ENG-RUS]
    [CGCircuit] Look Development in Substance [ENG-RUS]
    [Mograph mentor] Ultimate Guide to Substance Painter [ENG-RUS]
    [Levelup.Digital] Sculpting a Realistic Stone Wall using ZBrush & Substance Designer [ENG-RUS]

    [Levelup.Digital] Creating a Royal Crown in Substance Designer [ENG-RUS]
    [Gumroad] Creating a Real Time Character in Substance Painter Full Course [ENG-RUS] Демку
    [Substance Academy] Substance in Fashion Design [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 1 – Basics [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 2 – Advanced Techniques [ENG-RUS] Демку
    [ArtStation] Substance Painter Part 3 – Rendering with Redshift for Maya [ENG-RUS] Демку
    [Flipped Normals] Advanced Texturing in Substance Painter [ENG-RUS] Демку




    Maya:
    [Pluralsight] Maya 2019 Fundamentals: UVs, Materials, and Textures [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Creating a Stylized Groom in Maya and XGen With Bhavika Bajpai [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Introduction to Maya 2020 Interface and Workflow with Eric Keller [ENG-RUS]
    [FXPHD] Advanced Lighting Practices for Maya & Arnold [ENG-RUS]
    [Lynda] Maya: Shader Networks [ENG-RUS] Демку
    [Flippednormals] Introduction to XGen [ENG-RUS]
    [3dEx] How do I UV that? [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Modelling Photoreal Vehicles in Maya [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] Photorealistic character Look dev in Maya & Arnold [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] Creating a Male groom with Xgen [ENG-RUS] Демку
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 [ENG-RUS] Демку
    [Udemy] Modeling and Rendering a Robot in Maya 2020 Vol. 2 [ENG-RUS] Демку
    [Artstation] Maya 2020 for Absolute Beginners [ENG-RUS] Демку



    Mari
    [Gumroad] REALISTIC Creature Texturing Painting Tutorial Using Mari – By Zak Boxall [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] Material Texturing for Production in Mari & Maya [ENG-RUS] Демку


    Redshift:
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 2 Intermediate [ENG-RUS]
    [Gumroad] 3D Rendering for VFX & Games - VOL 1 Beginner [ENG-RUS]
    [Artstation Learning] Hardsurface Rendering in Redshift [ENG-RUS]
    [Skillshare] Introduction to Redshift Materials: Metals [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Look Dev vol.1 - RenderMan Materials [ENG-RUS] Демку
    [CGcircuit] Look Dev vol.2 - Procedural Look Dev in RenderMan [ENG-RUS] Демку

    [CGcircuit] Look Dev vol.3 - Renderman Template [ENG-RUS] Демку
    [CGcircuit] Look Dev vol.4 - PBR Texturing [ENG-RUS] Демку


    Arnold:
    [Pluralsight] Studio Lighting Techniques with Maya and Arnold [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Lighting Principles with Arnold [ENG-RUS] Демку
    [FXPHD] Lookdev and Lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS] Демку
    [The Gnomon Workshop] TRex lookDev and lighting with Maya and Arnold [ENG-RUS]


    Unity:
    [Udemy] Unity: MySQL Database Management [ENG-RUS]
    [Udemy] Unity Tech Art: Lighting VFX For Game Development [ENG-RUS]


    Modo:
    [Learn Squared] Production Concept Art [ENG-RUS]


    Комплексные:
    [SkillShare] Character Texturing for Game [ENG-RUS]
    [CGMA] Motion Graphics [ENG-RUS]
    [The Gnomon Workshop] 3D Scan Integration Techniques With Adrien Vallecilla [ENG-RUS]
    [CGcircuit] Quick Start to Katana [ENG-RUS] Демку
    [Flippednormals] Modeling & Texturing Props for Games [ENG-RUS]
    [Learn Squared] 3D Asset Production [ENG-RUS]
    [Wingfox] Time Out - 3D Stylized Isometric Environment for Game [ENG-RUS] Демку
    [Wingfox] Baba Yaga: 3D Character Creation from concept art [ENG-RUS] Демку



    Программирование в CG:
    [LiveLessons] OpenGL Essentials [ENG-RUS]
    [LiveLessons] DirectX Essentials [ENG-RUS]

    Примеры перевода:

     
    Последнее редактирование модератором: 17/1/22 в 02:07
    intern и linzodel нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    33.921
    Симпатии:
    6.936
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский