Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Скоро сборы [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Риггинг гуманоидных персонажей", создана пользователем Antonio, 9/5/24.

Этап:
Набор участников
Цена:
23000.00 руб
Участников:
73 из ∞
Переводчик:
abasovna
100%
Расчетный взнос:
346.58 руб

000:00:00:00

Сбор взносов начнется 14/10/24

Дата сборов: 14.10.24
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Искусство эффективного риггинга в Blender. Версия 2. Часть 4
    [Эксклюзив]


    [​IMG]

    Автор: Pierrick Picaut

    Студия: p2design-academy

    Год: 2024

    Продолжительность: 32 час

    Продолжительность данной части: 6 часов 40 минут (уроки 7.35-7.84)

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Blender 4.x.

    На сегодняшний день это самый обширный курс по риггингу в Blender. Он проведёт вас от самых основ до продвинутого, высокоуровневого риггинга персонажей с нуля.
    Этот курс предназначен как для начинающих, так и для более продвинутых ригеров. Вам не обязательно знать, как создавать риги в Blender, но нужен некоторый опыт работы с программой — знание интерфейса, владение базовыми инструментами и навигацией.

    Содержание:
    • Основы риггинга. Что такое риггинг и для чего он предназначен.
    • Перентинг и основные констрейны.
    • Манипуляции с костями и группами вершин.
    • Использование арматуры и управление ею.
    • Правила присвоения имен.
    • Риггинг простых объектов.
    • Создание рига прыгающего мяча.
    • Механизм сжатия и растяжения.
    • Механизм вращения.
    • Создание контроллеров кастомной формы.
    • Риггинг робота.
    • Создание маленького робота-паука, который может сворачиваться в сферу.
    • Комбинирование различных механизмов.
    • Инверсная кинематика ног и рук.
    • Функция look at для ориентации головы.
    • Знакомство со скриптами и пользовательским интерфейсом рига.
    • Первый риг персонажа.
    • Первый риг двуногого персонажа.
    • Продвинутый риг.

    Другие части:
    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 1 [ENG-RUS]
    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 2 [ENG-RUS]
    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 3 [ENG-RUS]

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS]
    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 5 [ENG-RUS]



    Первая версия курса:
    [Gumroad] The art of effective rigging in Blender [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала abasovna, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 9/10/24 в 09:47
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Очередь на перевод у abasovna:

    Май

    [CBaileyFilm] The Ultimate Short Film Course In Blender Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.05.24
    [CGcircuit] Discovering Houdini RBD 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 20.05.24
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 26.05.24

    Июнь
    [ArtStation] Ultimate Forest Environment Course - In-Depth Tutorial Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 04.06.24
    [The Gnomon Workshop] Creating Foliage for Videogames [ENG-RUS] Дата сборов: 10.06.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.06.24

    Июль
    [hipflask] Houdini Geometry Essentials 08 Procedural Selections: Groups [ENG-RUS] Дата сборов: 07.07.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 31.07.24

    Август
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 09.08.24

    [Animation Mentor] Creature Animation: Locomotion [ENG-RUS] Дата сборов: 18.08.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 21.08.24

    Сентябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 05.09.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 1 [ENG-RUS] Дата сборов: 11.09.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 17.09.24

    Октябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 08.10.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 2 [ENG-RUS] Дата сборов: 14.10.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 23.10.24

    Ноябрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 10.11.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 3 [ENG-RUS] Дата сборов: 16.11.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 6 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.11.24

    Декабрь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 5 [ENG-RUS] Дата сборов: 07.12.24

    [p2design] The Art of Effective Rigging 2 Part 4 [ENG-RUS] Дата сборов: 13.12.24
    [Yiihuu] Magical Classroom Scene Creating for Games Part 7 [ENG-RUS] Дата сборов: 22.12.24

    Январь
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 6 [ENG-RUS]

    Февраль
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 7 [ENG-RUS]

    Март
    [Christian Bohm] Houdini FX Course Part 8 [ENG-RUS]
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    41.365
    Симпатии:
    8.780
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Изменения, Дата сборов: 14.10.24