Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Переводится [Nukemasterclass] Master of Light Part 1 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 4/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
42 из ∞
Переводчик:
MyNameIsHelen
100%
Расчетный взнос:
785.72 руб
Дата сборов: 01.06.24
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    427
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мастер Освещения для композеров в NUKE. Часть 1
    Занятия монографического мастер-класса по изучению света и фотографии применительно к фотореалистичной интеграции CGI для композеров в NUKE™.
    [Эксклюзив]

    Nukemasterclass на русском

    [​IMG]

    Производитель: Nukemasterclass

    Автор:
    Victor Perez

    Год:
    2024

    Продолжительность всего курса:
    15 часов 20 минут

    Продолжительность данной части: 8 часов 20 минут (1-6 урок)

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE 13

    Эта программа является результатом моих постоянных исследований и стремления преуспеть в области фотореализма. Алхимия Науки, Технологии и Искусства. Мне потребовалось много лет и обучение в разных областях, чтобы донести это до вас всего за 10 часов. Композитинг, фотография, CG Освещение, Восприятие, Кинематография, Оптика, Цветоведение и управление, композиция, техника, математика и физика, история искусства и сторителлинг.

    Как супервайзер по VFX, я часто нахожу фундаментальные ошибки в композициях, представленных многими композерами, которые указывают на отсутствие глубоких знаний о феномене света и принципах фотографии. Мы все знаем, что есть области композитинга, которые в значительной степени зависят от процедурных техник, таких как, например, удаление Риг, клинапов или удаление зелёного экрана... но квинтэссенцией композиции для любой старшей роли является фотореалистичная интеграция CGI, чтобы она выглядела так, как будто она была снята там с остальной частью сцены, и это требует более глубокого уровня понимания искусства и науки захвата изображений и воспроизведения света. Для этого требуются знания из разных дисциплин, которые было трудно собрать до этого момента.

    Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE™, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

    Курс открыт для всех уровней профессионалов VFX. Занятия носят монографический характер, каждый урок посвящён продвинутому аспекту интеграции CGI, чтобы сосредоточить максимальное внимание на аспектах, которые очень трудно изучить на профессиональном уровне эффективности производства, используя научную методологию наблюдения и изучения с практическим применением и демонстрация в сочетании Науки, Технологии и Искусства. Я разработал методологию благодаря своим личным исследованиям и сотрудничеству с профессионалами высокого уровня благодаря более чем 25-летнему опыту работы над проектами высокого уровня, работающими с высочайшими стандартами качества фотореализма.

    Я предлагаю вам возможность повысить свой профессиональный уровень всего за 12 часов, где вы сможете задать мне все те вопросы, на которые вы так и не смогли найти ответы, и, возможно, по пути вы также откроете для себя новые вопросы, которые вам интересны, о которых вы никогда не спрашивали себя.

    This program is the result of my constant lifetime research and strive to excel in the field of photorealism. An alchemy of Science, Technology and Art. It took me many years and study in different fields to be able to bring this to you in only 10 hours. Compositing, Photography, CG Lighting, Perception, Cinematography, Optics, Color Science and Management, Composition, Technique, Maths and Physics, History of Art and Storytelling.

    As a VFX Supervisor I often find fundamental errors in the composites presented by many Compositors that denote a lack of deep knowledge in the phenomena of light and principles of photography. We all know that there are areas of compositing that rely heavily in procedural techniques, like for instance rig removals, clean-ups, or greenscreen extractions... but the quintessence of compositing for any senior role is the photorealistic integration of CGI, to make it look like it was shoot there with the rest of the scene, and that requires a deeper level of understanding of the art and science of capturing images and reproducing light. It requires knowledge from different disciplines that was difficult to gather until now.

    I have designed these Sessions for VFX compositors with professional experience who want to improve their knowledge of Compositing in NUKE™ to skill up their careers and become Masters of Light and rise their game.

    The course is open to all levels of VFX professionals. The Sessions are monographic, each class is dedicated to an advanced aspect of CGI Integration to focus maximum attention on aspects that are very difficult to be learned at a professional efficiency level of production, using a scientific methodology of observation and study with a practical application and demonstration in a combination of Science, Technology and Art. I have developed a methodology through my personal research and collaboration with high-level professionals thanks to the experience of more than 25 years in high-level projects working at the highest qualities standards of photorealism.

    I offer you the possibility of increasing your professional level in just over 12 hours, where you can ask me all those questions for which you have never been able to find answers, and maybe on the way you will also you will discover new questions you've never asked yourself.

    Другая часть курса:
    [Nukemasterclass] Master of Light Part 2 [ENG-RUS]


    Другие курсы Автора:
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала MyNameIsHelen, курс переводится
     
    Последнее редактирование модератором: 5/3/24
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.417
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    25jh25jh нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.417
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.
  4. 25jh25jh

    25jh25jh Член клуба

    Регистрация:
    14/10/21
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    26
    Язык №1:
    Русский
    Виктор хороший перец, записывайтесь! :)
     
    Antonio нравится это.
  5. MyNameIsHelen

    MyNameIsHelen Переводчик

    Регистрация:
    13/5/21
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    7
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Испанский
    Курс большой и объёмный, стоящий внимания!
     
    25jh25jh нравится это.
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.417
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь 15 часов 20 минут, собираемся на перевод обновлённой версии :)
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.417
    Симпатии:
    8.552
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Было принято решение разделить курс на 2 части и запустить в перевод. В момент разделения темы все участники будут автоматически перенесены во вторую часть, всем новым участникам нужно записываться в обе части самостоятельно.