Продвинутое руководство по автоматизации риггинга

Этот курс — ваш путь к освоению скриптинга на Python для Maya, предоставляя набор навыков, которые позволят вам работать быстрее и эффективнее, автоматизируя задачи, которые дадут вам больше времени для занятия любимым делом.

Подробнее

Создание музыки для игр для начинающих

Создание музыки не обязательно должно быть сложным или дорогим. Использование бесплатной программы LMMS с ее бесплатными инструментами и звуками позволит вам оживить ваши игры с помощью музыки.

Подробнее

Введение в высококачественные VFX в Houdini

Вы изучите базовые векторные операции, лежащие в основе эффектов в Houdini, это сложение, вычитание, скалярное произведение и многие другие, что позволит вам корректировать позицию, масштаб и скорость эффектов.

Подробнее

Midjourney: от Новичка до Эксперта

Раскройте потенциал Midjourney: создавайте крутые изображения, используйте правильные подсказки и превращайте свои фантазии в живые визуальные шедевры!

Подробнее

ChatGPT: Освойте все аспекты ChatGPT

Рассмотрите мощь ChatGPT, который может помочь вам в программировании, маркетинге, повседневной жизни и многом другом!Повысьте свою эффективность и продуктивность!

Подробнее

Мастер-материал кожи человека в Unreal Engine 5

В этом уроке я пройду весь процесс создания мастер-материала кожи человека в Unreal Engine 5 с использованием нового ассета VFACE от Texturing XYZ.

Подробнее

Unreal Engine 5: Создание пользовательских инструментов редактора

Узнайте все, что вам нужно знать для расширения редактора Unreal и создания пользовательских пунктов меню, slate виджетов, расширения world outliner, регистрации пользовательских значков и многого другого.

Подробнее

Крипта и Блокчейн

Эксперты и скептики, находящиеся в центре дискуссии, делятся критическим взглядом. От основателей криптобиржи до экономиста, лауреата Нобелевской премии, разберитесь в основах или углубитесь в технологию блокчейна, Web3, DeFi, DAO и многое другое.

Подробнее

Полный курс по Cakewalk: От новичка до эксперта

Мечтали ли вы когда-нибудь записать и спродюсировать свою собственную музыку? Независимо от того, хотите ли вы улучшить мастеринг, сведение или продюсирование, музыкальное производство больше не является уделом профессионалов.

Подробнее

Houdini Production Studio: Эффекты Разрушения

Этот курс для тех учеников, кто уже хорошо понимает Houdini и потоки данных в ней. Здесь вы научитесь понимать сцену и ее структуру, чтобы сделать рабочий процесс более эффективным.

Подробнее

Цифровая живопись: повышаем уровень мастерства

Этот глобальный учебный курс представляет концепт-художник Fishman (Yu Ing). Он предназначен для того чтобы сделать из начинающего цифрового художника - специалиста уровня Advanced.

Подробнее

Мастер Освещения для композеров в NUKE

Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

Подробнее

ЛукДев в Maya, V-ray и Nuke

Этот курс ведет Амид Раджаби, это первая часть курса в котором будет рассмотрен процесс интеграции машины из курса VRY203 в отснятый материал. Серия курсов из 3-х частей.

Подробнее

Руководство по моделированию в Plasticity

Привет, это Arrimus 3D и добро пожаловать на руководство по моделированию в Plasticity. В данном курсе вы узнаете, как пользоваться Plasticity на высоком уровне и освоите различные хорошие трюки и приемы, чтобы начать делать дизайн и моделирование за короткое время.

Подробнее

Иллюстрация мехов с персонажами и сюжетом

В этом курсе я научу вас своему подходу к кинематографичному концепт-арту от начала и до конца. Он предназначен для концепт-художников всех уровней, хотя продемонстрированные методы работы в блендер потребуют некоторого предварительного базового опыта.

Подробнее

Модульный Китбаш Unreal Engine 5

Вы 3d моделлер, игровой дизайнер или разработчик, желающий изучить процесс создания новой 3d модели на основе готовых 3d ассетов, результат которого заставит ваши глаза дрожать от нетерпения и желания приступить к творчеству?

Подробнее

Полный курс по творческому писательству: От новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы начать свою писательскую карьеру, - от стилей, методов, техник до того, как писать художественную или документальную литературу и изучать формы, а не формулы. Вы узнаете о различных способах создания собственных…

Подробнее

Полный курс по Clip Studio Paint: от новичка до эксперта

В этом курсе вы узнаете все о создании цифровых иллюстраций с помощью программы Clip Studio Paint. Вы узнаете обо всех инструментах, а также о том, как и когда их использовать.

Подробнее

Алексис Оганян учит созданию своего стартапа

Соучредитель Reddit Алексис Оганян научит вас, как превратить идею в стартап. Послушайте его советы, которыми он руководствовался, управляя своим венчурным фондом Seven Seven Six.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

В этом курсе Лариса Маранц познакомит вас с миром иллюстрированных книг. Вы научитесь писать истории и создавать к ним иллюстрации. Лариса покажет вам все аспекты работы над книгой, включая разработку персонажей, выбор истории, создание макета, и обработку финальных…

Подробнее

Анатомия и лепке головы

Начиная с черепа, создавая по нему головы, мужские и женские, и изучив частые ошибки начинающих, вы улучшите свое понимание анатомии, и форм головы за считанные дни, а не месяцы!

Подробнее

Создание пистолета для видео игр

В данном уроке я разберу процесс создания готового для игры оружия, предназначенного для современных шутеров от первого лица. Я покажу свой пайплайн работы при создании хард-серфейс хайполи моделей в Zbrush и затем сделаю оптимизированную лоуполи модель в Maya.

Подробнее

Введение во Fusion в Resolve

Во время этого курса из 11 занятий, Грэм Дэвидсон покажет вам решение множества ежедневных задач колориста и редактора монтажа во вкладке Fusion. Почти семь часов курса включают в себя обширный перечень тем.

Подробнее

Мода будущего в Marvelous Designer и Cinema 4D

Будущий 3D дизайн в значительной степени будет зависеть от создания и использование цифровых аватаров и цифровой одежды.

Подробнее

Текстурирование сцены в Substance 3D Painter

Я решил сделать пособие по Substance на основе своих предыдущих курсов по ZBrush. Данное обучение имеет цель помочь Вам освоится и начать работать в последней версии Substance 3d Painter.

Подробнее

Техники интеграции 3D сканов

Пятичасовой практикум от Adrian Vallecilla в подробностях раскрывает весь рабочий процесс по фотореалистичной интеграции ключевых ассетов (3д сканов/моделей) в фоновое изображение (backplate).

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Nukemasterclass] Master of Light [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 4/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
39 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
52%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    360
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мастер Освещения для композеров в NUKE
    Занятия монографического мастер-класса по изучению света и фотографии применительно к фотореалистичной интеграции CGI для композеров в NUKE™.
    [Эксклюзив]

    Nukemasterclass на русском

    [​IMG]

    Производитель: Nukemasterclass

    Автор:
    Victor Perez

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    12 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE 13

    Эта программа является результатом моих постоянных исследований и стремления преуспеть в области фотореализма. Алхимия Науки, Технологии и Искусства. Мне потребовалось много лет и обучение в разных областях, чтобы донести это до вас всего за 10 часов. Композитинг, фотография, CG Освещение, Восприятие, Кинематография, Оптика, Цветоведение и управление, композиция, техника, математика и физика, история искусства и сторителлинг.

    Как супервайзер по VFX, я часто нахожу фундаментальные ошибки в композициях, представленных многими композерами, которые указывают на отсутствие глубоких знаний о феномене света и принципах фотографии. Мы все знаем, что есть области композитинга, которые в значительной степени зависят от процедурных техник, таких как, например, удаление Риг, клинапов или удаление зелёного экрана... но квинтэссенцией композиции для любой старшей роли является фотореалистичная интеграция CGI, чтобы она выглядела так, как будто она была снята там с остальной частью сцены, и это требует более глубокого уровня понимания искусства и науки захвата изображений и воспроизведения света. Для этого требуются знания из разных дисциплин, которые было трудно собрать до этого момента.

    Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE™, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

    Курс открыт для всех уровней профессионалов VFX. Занятия носят монографический характер, каждый урок посвящён продвинутому аспекту интеграции CGI, чтобы сосредоточить максимальное внимание на аспектах, которые очень трудно изучить на профессиональном уровне эффективности производства, используя научную методологию наблюдения и изучения с практическим применением и демонстрация в сочетании Науки, Технологии и Искусства. Я разработал методологию благодаря своим личным исследованиям и сотрудничеству с профессионалами высокого уровня благодаря более чем 25-летнему опыту работы над проектами высокого уровня, работающими с высочайшими стандартами качества фотореализма.

    Я предлагаю вам возможность повысить свой профессиональный уровень всего за 12 часов, где вы сможете задать мне все те вопросы, на которые вы так и не смогли найти ответы, и, возможно, по пути вы также откроете для себя новые вопросы, которые вам интересны, о которых вы никогда не спрашивали себя.

    This program is the result of my constant lifetime research and strive to excel in the field of photorealism. An alchemy of Science, Technology and Art. It took me many years and study in different fields to be able to bring this to you in only 10 hours. Compositing, Photography, CG Lighting, Perception, Cinematography, Optics, Color Science and Management, Composition, Technique, Maths and Physics, History of Art and Storytelling.

    As a VFX Supervisor I often find fundamental errors in the composites presented by many Compositors that denote a lack of deep knowledge in the phenomena of light and principles of photography. We all know that there are areas of compositing that rely heavily in procedural techniques, like for instance rig removals, clean-ups, or greenscreen extractions... but the quintessence of compositing for any senior role is the photorealistic integration of CGI, to make it look like it was shoot there with the rest of the scene, and that requires a deeper level of understanding of the art and science of capturing images and reproducing light. It requires knowledge from different disciplines that was difficult to gather until now.

    I have designed these Sessions for VFX compositors with professional experience who want to improve their knowledge of Compositing in NUKE™ to skill up their careers and become Masters of Light and rise their game.

    The course is open to all levels of VFX professionals. The Sessions are monographic, each class is dedicated to an advanced aspect of CGI Integration to focus maximum attention on aspects that are very difficult to be learned at a professional efficiency level of production, using a scientific methodology of observation and study with a practical application and demonstration in a combination of Science, Technology and Art. I have developed a methodology through my personal research and collaboration with high-level professionals thanks to the experience of more than 25 years in high-level projects working at the highest qualities standards of photorealism.

    I offer you the possibility of increasing your professional level in just over 12 hours, where you can ask me all those questions for which you have never been able to find answers, and maybe on the way you will also you will discover new questions you've never asked yourself.

    Другие курсы Автора:
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала переводчик MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 1/8/23
    25jh25jh нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
    25jh25jh нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    39.363
    Симпатии:
    8.335
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    25jh25jh нравится это.