Кинематографическое освещение в Maya

Привет, ребята, вы бы хотели создавать потрясающие визуализации, которые с гордостью можно размещать в своем портфолио? А научиться создавать композиции в кинематографичном стиле? Если да, то приветствую вас на этом курсе.

Подробнее

Создание коммерческого 3D игрового персонажа в Blender

Это реальный персонаж для реальной игры, сделанный полностью в реальном времени со всеми заминками и решениями проблем от профессионального 3D-художника, который постоянно много говорит, так что имейте в виду!

Подробнее

Упражнения по рисованию окружения с Натаном Фоуксом

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Анатомия лица и портрет в Blender

Случалось ли вам часами лепить и текстурировать лицо, но сколько бы вы ни прикладывали усилий, результат выходил не таким, как вы хотели? Вы устали от того, что возитесь на месте и ваши навыки не растут? Тогда добро пожаловать на курс анатомии лица и портрета для художников…

Подробнее

Создание игры файтинга в Unity

В этом курсе я покажу вам, как создать файтинг игру в Unity. Мы создадим экран выбора персонажа, а также добавим ИИ, чтобы он мог сражаться с вами. А главное, мы сделаем им достойный уровень интеллекта, чтобы они были такие же эффективные, как и противники-люди.

Подробнее

Изучите OpenGL на Python для графики и игр

Зачем вам изучать OpenGL? Знание OpenGL откроет вам, что происходит "под капотом" других графических и игровых движков, даст вам превосходные навыки решения проблем и устранения неполадок в других приложен

Подробнее

Продвинутая анимация c Aaron Blaise

Если вы хотите поднять свои способности к анимации на новый уровень, то не стоит пропускать этот курс! Независимо от того, начинающий вы или опытный художник-аниматор, эти веселые и увлекательные видео научат вас чему-то новому!

Подробнее

Zbrush для 3D-печати: оживите свои 3D-модели

Вы заинтересованы в 3D-печати, но не знаете, с чего начать? Хотели бы вы создавать потрясающих персонажей, пропсы? В этом курсе мы узнаем всю необходимую информацию, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь и в реальном мире благодаря технологии 3D-печати.

Подробнее

Введение в Speedtree

Мы начнем курс с основ Speedtree. Затем мы рассмотрим создание различной растительности деревьев, использование процедурного подхода и рисования от руки, кривые, ноды и генераторы, создание растительности для приложений VFX, а также игр в реальном времени.

Подробнее

Иллюстрация ключевого кадра для производства

Этот курс обучает студентов созданию красивых и кинематографичных иллюстраций ключевых кадров. С помощью сочетания техник рендеринга, мы работаем с важными элементами создания ключевого кадра, такими как композиция, цвет, настроение и освещение.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Динамический эскиз 2 с Патриком Баллестерос

Основы рисования это самый важный аспект работы дизайнера. Этот курс опирается на уроки курса Динамический набросок 1, и продолжает практическое применение этих навыков для рисования на локации, чтобы создавать новые концепты на основе определенных тем.

Подробнее

Изучение создания игр с ИИ с помощью Python 3

Если вы хотите научиться создавать собственные игры с искусственным интеллектом с помощью Python, то этот курс для вас!

Подробнее

Полная инструкция для новичков по Blender 3.2

ривет, это Мортеза из АртСтудио. Вы должно быть одни из тех, кто ищет курс, который включает в себя самые важные темы в Blender. Именно поэтому мы создали пособие, которое способно сделать из новичка продвинутого пользователя в Blender 3.2.

Подробнее

Как усовершенствовать рисунок человеческого тела

Я делюсь с вами теми методами, которые сам использовал на протяжении многих лет при создании иллюстраций для комиксов, в процессе раскадровки, когда участвовал в создании телевизионных проектов.

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [Nukemasterclass] Master of Light [ENG-RUS]

Тема в разделе "Композитинг и визуальные эффекты", создана пользователем Afteruser, 4/12/22.

Этап:
Набор участников
Цена:
45000.00 руб
Участников:
28 из 75
Переводчик:
MyNameIsHelen
37%
Расчетный взнос:
660 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    594
    Симпатии:
    305
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Мастер Освещения
    Занятия монографического мастер-класса по изучению света и фотографии применительно к фотореалистичной интеграции CGI для композеров в NUKE™.
    [Эксклюзив]

    Nukemasterclass на русском

    [​IMG]

    Производитель: Nukemasterclass

    Автор:
    Victor Perez

    Год:
    2022

    Продолжительность:
    12 часов

    Язык:
    Английский

    Программное обеспечение:
    NUKE 13

    Эта программа является результатом моих постоянных исследований и стремления преуспеть в области фотореализма. Алхимия Науки, Технологии и Искусства. Мне потребовалось много лет и обучение в разных областях, чтобы донести это до вас всего за 10 часов. Композитинг, фотография, CG Освещение, Восприятие, Кинематография, Оптика, Цветоведение и управление, композиция, техника, математика и физика, история искусства и сторителлинг.

    Как супервайзер по VFX, я часто нахожу фундаментальные ошибки в композициях, представленных многими композерами, которые указывают на отсутствие глубоких знаний о феномене света и принципах фотографии. Мы все знаем, что есть области композитинга, которые в значительной степени зависят от процедурных техник, таких как, например, удаление Риг, клинапов или удаление зелёного экрана... но квинтэссенцией композиции для любой старшей роли является фотореалистичная интеграция CGI, чтобы она выглядела так, как будто она была снята там с остальной частью сцены, и это требует более глубокого уровня понимания искусства и науки захвата изображений и воспроизведения света. Для этого требуются знания из разных дисциплин, которые было трудно собрать до этого момента.

    Я разработал эти уроки для VFX-композеров с профессиональным опытом, которые хотят улучшить свои знания в области композитинга в NUKE™, чтобы повысить свою карьеру и стать мастерами света и улучшить свои навыки.

    Курс открыт для всех уровней профессионалов VFX. Занятия носят монографический характер, каждый урок посвящён продвинутому аспекту интеграции CGI, чтобы сосредоточить максимальное внимание на аспектах, которые очень трудно изучить на профессиональном уровне эффективности производства, используя научную методологию наблюдения и изучения с практическим применением и демонстрация в сочетании Науки, Технологии и Искусства. Я разработал методологию благодаря своим личным исследованиям и сотрудничеству с профессионалами высокого уровня благодаря более чем 25-летнему опыту работы над проектами высокого уровня, работающими с высочайшими стандартами качества фотореализма.

    Я предлагаю вам возможность повысить свой профессиональный уровень всего за 12 часов, где вы сможете задать мне все те вопросы, на которые вы так и не смогли найти ответы, и, возможно, по пути вы также откроете для себя новые вопросы, которые вам интересны, о которых вы никогда не спрашивали себя.

    This program is the result of my constant lifetime research and strive to excel in the field of photorealism. An alchemy of Science, Technology and Art. It took me many years and study in different fields to be able to bring this to you in only 10 hours. Compositing, Photography, CG Lighting, Perception, Cinematography, Optics, Color Science and Management, Composition, Technique, Maths and Physics, History of Art and Storytelling.

    As a VFX Supervisor I often find fundamental errors in the composites presented by many Compositors that denote a lack of deep knowledge in the phenomena of light and principles of photography. We all know that there are areas of compositing that rely heavily in procedural techniques, like for instance rig removals, clean-ups, or greenscreen extractions... but the quintessence of compositing for any senior role is the photorealistic integration of CGI, to make it look like it was shoot there with the rest of the scene, and that requires a deeper level of understanding of the art and science of capturing images and reproducing light. It requires knowledge from different disciplines that was difficult to gather until now.

    I have designed these Sessions for VFX compositors with professional experience who want to improve their knowledge of Compositing in NUKE™ to skill up their careers and become Masters of Light and rise their game.

    The course is open to all levels of VFX professionals. The Sessions are monographic, each class is dedicated to an advanced aspect of CGI Integration to focus maximum attention on aspects that are very difficult to be learned at a professional efficiency level of production, using a scientific methodology of observation and study with a practical application and demonstration in a combination of Science, Technology and Art. I have developed a methodology through my personal research and collaboration with high-level professionals thanks to the experience of more than 25 years in high-level projects working at the highest qualities standards of photorealism.

    I offer you the possibility of increasing your professional level in just over 12 hours, where you can ask me all those questions for which you have never been able to find answers, and maybe on the way you will also you will discover new questions you've never asked yourself.

    Другие курсы Автора:
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Fundamentals [ENG-RUS]
    [FXPHD] Photorealism in Compositing with NUKE: Case Studies [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 1 [ENG-RUS]
    [FXPHD] The Art and Science of Green Screen Keying Part 2 [ENG-RUS]


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировала переводчик MyNameIsHelen, начнёт переводить, когда запишутся минимум 70-75 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 14/4/23
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    37.970
    Симпатии:
    8.040
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)