Look Development с помощью V-Ray для Maya

Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development.

Подробнее

Дизайн окружающей среды. Том 2 с James Paick

Цель здесь в том, чтобы больше погрузиться в тонкости рисования окружения и дизайна для видеоигр и фильмов. Большой проект курса будет включать в себя задания по дизайну экстерьеров, интерьеров, общих планов и д.р.

Подробнее

Скриптинг в After Effects

Вы художник, работающий в After Effects и вам очень хочется автоматизировать свою работу, но от слова «программирование» вас бросает в холодный пот? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий. (Курс разбит на 4 части, записывайтесь на все)

Подробнее

Моделирование Sci-Fi шлема в Blender

Многих художников компьютерной графики преследует идея создания шлема космического десантника. И вот, перед вами как раз такая возможность.

Подробнее

Цифровая живопись и рисунок глаз

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Полноценный курс по цифровому скетчингу

Вы хотите узнать, как создавать наброски в цифровом формате для игр и фильмов, на пример того, это делают профессионалы? Или, может быть, вы хотите сменить деятельность и попробовать себя в работе с цифровым рисунком? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

Научитесь рисовать волков, кайотов и лис у известного художника дикой природы Аарона Блейза! В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (Курс разделён на 2 части)

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. (Курс на 2 части)

Подробнее

Введение в Substance Painter 2018

В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Джадд Апатоу учит комедии

В своём первом онлайн-курсе лауреат премии Эмми расскажет вам о том, как создавать уморительные истории, потрясающие монологи, а также как режиссировать комедии, от которых зрители покатятся по полу от смеха.

Подробнее

Превизуализация для фильма

В этом курсе Джейсон Майкл Холл покажет вам потенциал превизуализации и чего может добиться один человек за довольно короткий срок. Благодаря этому обучению вы увидите, как выглядит работа художника по превизуализации в киноиндустрии.

Подробнее

Создание океана в Houdini

По завершении этого курса у вас будет не только рендер океана с детализированной fluid-симуляцией, но и понимание того, как построить рабочий процесс при создании подобных проектов в будущем.

Подробнее

Цифровая живопись с Крейгом Маллинсом

В курсе "Цифровая живопись" вы узнаете о принципах работы и живописи одного из самых известных цифровых художников - Крейга Маллинса. В течение девяти недель вы узнаете о методах рисования Крейга, а также о его понимании живописи и ее цифровом воплощении.

Подробнее

Наука о цвете

В курсе мы применим научный подход и проанализируем теорию цвета: мы увидим, как она влияет на работу фотографов, и как они могут обрести контроль над цветом.

Подробнее

Зарезервирован [Nicholas Proferes] Film Directing Fundamentals: See Your Film Before Shooting [ENG-RUS]

Тема в разделе "Книги по Кинопроизводству", создана пользователем Ксения, 5/3/18.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
41 из 70
Переводчик:
Ксения
58%
Расчетный взнос:
424.28 руб
  1. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Основы режиссуры. Концепция фильма до начала съемки

    [​IMG]
    Год: 2005

    Автор: Nicholas Proferes

    Язык: Английский

    Количество страниц: 286

    Издательство: Focal Press
    "Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы. Николас Проферес рассказывает читателям о техниках анализа и превращения сценария в визуальную историю. Фрагменты сценария, которыми пользуется автор, также включены в книгу. "Основы режиссуры" не требуют от читателей каких-либо дополнительных знаний: руководство предназначено для самых новичков.

    Примеры перевода:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Книгу зарезервировала Ксения, начнёт переводить, когда запишутся минимум 65-70 человек
     
    Последнее редактирование: 6/5/18
    Nata_lari и linzodel нравится это.
  2. Nata_lari

    Nata_lari Магистр клуба

    Регистрация:
    4/10/16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Это просто супер книга!!!!! Невероятное пособие по кинорежиссуре - никогда еще не видела более понятного и доступного объяснения режиссуре!!!!
    Буду ждать с нетерпением перевода.
    Тут дается объяснение всему, как поставить сцену, как написать режиссерский сценарий, что такое режиссура и с чем ее едят.
     
    linzodel и Antonio нравится это.
  3. Ксения

    Ксения Переводчик

    Регистрация:
    2/11/14
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    197
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Добавлены примеры перевода
     
    Antonio, linzodel и Nata_lari нравится это.
  4. Zhenya

    Zhenya Заказчик

    Регистрация:
    31/8/15
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Очень-очень ждем!!! ))
     
    Nata_lari нравится это.