Look Development с помощью V-Ray для Maya

Look Development это искусство придания эмоционального окраса для вашей модели с помощью текстур, шейдеров, освещения и даже композитинга. В данной лекции Стивен ДеЛалла раскроет полностью его собственный процесс Look Development.

Подробнее

Дизайн окружающей среды. Том 2 с James Paick

Цель здесь в том, чтобы больше погрузиться в тонкости рисования окружения и дизайна для видеоигр и фильмов. Большой проект курса будет включать в себя задания по дизайну экстерьеров, интерьеров, общих планов и д.р.

Подробнее

Скриптинг в After Effects

Вы художник, работающий в After Effects и вам очень хочется автоматизировать свою работу, но от слова «программирование» вас бросает в холодный пот? Тогда этот курс для вас!

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 4R8

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий. (Курс разбит на 4 части, записывайтесь на все)

Подробнее

Моделирование Sci-Fi шлема в Blender

Многих художников компьютерной графики преследует идея создания шлема космического десантника. И вот, перед вами как раз такая возможность.

Подробнее

Цифровая живопись и рисунок глаз

Вы хотите научиться цифровому рисунку глаз, которые добавят реализма в ваши дизайны персонажей? Или, может быть, вы просто пытаетесь разобраться с анатомией глаза и научиться включать её в свои рисунки? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Полноценный курс по цифровому скетчингу

Вы хотите узнать, как создавать наброски в цифровом формате для игр и фильмов, на пример того, это делают профессионалы? Или, может быть, вы хотите сменить деятельность и попробовать себя в работе с цифровым рисунком? В любом случае, вы попали в нужное место.

Подробнее

Учимся художественному описанию на реальных примерах

На примере работы с моделью в специальном демонстрационном костюме Эйприл Коннорс покажет, как на основе прикладных художественных средств выполнить работу, связанную с характеризацией героя, передачей его истории и настроения на бумаге.

Подробнее

Визуализация информации и моушн графика

Мы будем работать над реалистичными проектами, подключая Excel к After Effects, чтобы преобразовать ваши скучные данные в доступную визуальную информацию.

Подробнее

Как рисовать волков, койотов и лиc

Научитесь рисовать волков, кайотов и лис у известного художника дикой природы Аарона Блейза! В этом углубленном курсе аниматор и художник дикой природы Аарон Блейз покажет вам все, что нужно знать о том, как рисовать этих прекрасных животных. (Курс разделён на 2 части)

Подробнее

Введение в Maya 2017 с Эриком Келлером

Eric Keller даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, объясняется, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональном рабочем процессе. (Курс на 2 части)

Подробнее

Введение в Substance Painter 2018

В данном видеопособии, ведущий технический художник Christophe Desse поэтапно, на примерах, будет знакомить нас с аспектами программы Substance Painter, показывая техники и, делясь своими подходами, эффективность которых доказана в коммерческих проектах.

Подробнее

Создание Многопользовательских Игр на С++

Этот курс создан бывшим инженером из Epic Games и одобрен данной студией. Он научит вас использовать С++, чтобы вы могли делать собственные игры и искусственный интеллект в Unreal Engine 4.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Blender

Вероятно, это не сделает вас Виталиком Булгаровым, но вы начнете чувствовать себя более уверенным в своих навыках моделирования.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Джадд Апатоу учит комедии

В своём первом онлайн-курсе лауреат премии Эмми расскажет вам о том, как создавать уморительные истории, потрясающие монологи, а также как режиссировать комедии, от которых зрители покатятся по полу от смеха.

Подробнее

Превизуализация для фильма

В этом курсе Джейсон Майкл Холл покажет вам потенциал превизуализации и чего может добиться один человек за довольно короткий срок. Благодаря этому обучению вы увидите, как выглядит работа художника по превизуализации в киноиндустрии.

Подробнее

Создание океана в Houdini

По завершении этого курса у вас будет не только рендер океана с детализированной fluid-симуляцией, но и понимание того, как построить рабочий процесс при создании подобных проектов в будущем.

Подробнее

Цифровая живопись с Крейгом Маллинсом

В курсе "Цифровая живопись" вы узнаете о принципах работы и живописи одного из самых известных цифровых художников - Крейга Маллинса. В течение девяти недель вы узнаете о методах рисования Крейга, а также о его понимании живописи и ее цифровом воплощении.

Подробнее

Наука о цвете

В курсе мы применим научный подход и проанализируем теорию цвета: мы увидим, как она влияет на работу фотографов, и как они могут обрести контроль над цветом.

Подробнее

Завершено [New Masters Academy] Perspective 17: Drawing the Figure in Perspective [ENG-RUS]

Тема в разделе "Перспектива", создана пользователем Antonio, 9/10/17.

Этап:
Завершена
Цена:
3000.00 руб
Участников:
25 из 25
Переводчик:
gingerwhisper
Расчетный взнос:
132 руб
Дата сборов: 19.06.18
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Перспектива 17: Рисуем фигуру человека в перспективе
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 198 руб

    [​IMG]

    Автор: Erik Olson

    Студия: New Masters Academy

    Год: 2017

    Продолжительность: 00 часов 51 минута

    Язык: Английский

    В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека. Приближаясь к знакомству с трехточечной перспективой, необходимо для начала понять, как будет выглядеть в реальной перспективе человек. С помощью примерной модели человеческого тела, её основных точек и их соотношений в пределах всей фигуры, вы сможете корректно представить человека в перспективе с учетом масштаба окружающих предметов и сцены. Эрик начнет с того, что задаст перспективную сетку для оформления в ней фигуры, при этом сделает акцент на том, что она не несет активной функции, а лишь позволяет сориентироваться с окружением и местоположением объекта. Для тренировки навыков объемного восприятия частей тела, Эрик начнет с отрисовки серии эллиптических и прямоугольных фигур в перспективе. Кроме того, акцент также будет отведен необходимости владения тремя навыками - жестовому рисунку, работе с пропорциями и композиции. Эрик покажет, как нарисовать фигуру человека в разных позах - ходьба, бег, положения сидя и стоя.

    Другие части:
    [New Masters Academy] Perspective 1: An Introduction [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 2: Views and Measuring in 1 Point Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 3: Referencing, Scene Set-Ups, and Ellipses [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 4: Ellipses, Scene Set Ups, Multiple Figure Behavior [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 5: Drawing Scenes, Objects with Multiple VPs [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 6: Referencing & Measuring in 2 Point [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 7: 2 Point Views, Measuring, & Ellipse [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 8: 2 Point Ellipses, Objects, & Scenes [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 9: Sketch Views & Digital 2 Point [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 10: Introduction To Inclined/Declined Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 11: Formally Measuring Degrees of Slopes [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 12: Building Stairs in Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 13: Sloped Behavior for Scenes/Objects [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 14: Arches, Curved Patterns & Bridges [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 15: Symmetrical Curved Objects & Intersecting Planes [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 16: Various Intersecting Objects and Planes [ENG-RUS]

    [New Masters Academy] Perspective 17: Drawing the Figure in Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 18: Introduction to Three-Point Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 19: Intermediate Three-Point Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 20: Applied Three-Point Perspective [ENG-RUS]
    [New Masters Academy] Perspective 21: Advanced Three-Point Perspective [ENG-RUS]


    Трейлер курса (пример перевода):


    Курс зарезервировала gingerwhisper, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 29/6/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
    OnzaRain нравится это.
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 19.06.18
     
    Последнее редактирование: 29/5/18
  4. gingerwhisper

    gingerwhisper Переводчик

    Регистрация:
    16/5/16
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Готовность 100%
     
    Последнее редактирование: 18/6/18
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    21.577
    Симпатии:
    4.357
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу, переводчик позже сегодня появится в сети и выдаст перевод

    Не волнуемся :)