Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [New Masters Academy] Constructive Head Drawing with Glenn Vilppu [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 8/1/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
40000.00 руб
Участников:
17 из 70
Переводчик:
Отсутствует
24%
Расчетный взнос:
628.57 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.021
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Конструктивное построение человеческой головы с Glenn Vilppu
    New Masters Academy на русском

    [​IMG]

    Автор: Glenn Vilppu

    Студия: New Masters Academy


    Продолжительность: 13 часов 30 минут

    Язык: Английский

    Описание курса:
    Рады поделиться с вами этим замечательным 10-недельным курсом, в котором великолепный Glenn Vilppu будет учить вас рисованию головы. Этот курс фокусируется на анатомический структуре черепа и лица, на том, как рисовать реалистичные черты лица и разнообразные выражения лица.

    Неделя 1: Введение в структуру черепа. 1 час 35 минут
    В первом уроке Гленн познакомит вас со своим подходом к рисованию головы. Он постарается вас убедить в важности понимания анатомической структуры черепа, умения анализировать модель. Также Гленн обсудит с вами базовые пропорции и обсудит тонкости рисования головы под разными углами.

    Неделя 2: Лицо. 1 час 10 минут
    Второй урок посвящен разбору лица. Вы научитесь анализировать черты лица модели, поймете, как распределить все эти элементы на разные "планы", чтобы добиться максимальной схожести и правильной игры света и тени.


    Неделя 3: Лицо. Продолжение. 1 час 4 минуты
    В третьем уроке вы еще больше узнаете о структуре лица, как правильно описать элементы, находящиеся под лицом и какие ходожественные тезники использовать. Гленн анализирует работы известных авторов, делает набросок черепа и заканчивает рисунок на основе живой модели.

    Неделя 4: Техника работы с тонами. 1 час 15 минут
    Четвертый урок посвящен работе с тонами и их контролю. Разбираться все это будет также на основе работ известных авторов. Гленн покажет вам, как созадть бесструктурный набросок только на основе некоторых черт лица и их взаимоотношения.

    Неделя 5: Техника работы с тонами. Продолжение. 1 час 56 минут
    Гленн разбирает разные карандашные техники по контролю тона. Делать он будет потсоянна накладывая более темные тона на более светлые. Также он проанализирует работы известных авторов и закончит это видео 5минутной демкой с живой модели.

    Неделя 6: Тонированная бумага. 1 час 10 минут
    Гленн работает с тонированной бумагой, при помощи которой также будет контролировать и работу с тонами. Гленн покажет, как при помощи только тонов нарисовать нос, и завершит урок 15минутной демонстрацией.

    Неделя 7: Пересекающиеся формы. 1 час 42 минуты
    Гленн сосредоточится на пересекающихся и перекрывающих друг друга формах вокруг рта, и попробует все это воспроизвести на практике. Завершится этот урок 25минутной демонстрацией этой темы и еще одной демонстрацией по работе с тонированной бумагой.


    Неделя 8: Контраст. 1 час 16 минут
    В этом уроке Гленн будет добиваться нужного уровня контраста. Также сюда включена 25минутная демонстрация этой темы и еще одна демонстрация по работе на планшете.

    Неделя 9: Прямой и отраженый свет. 1 час 54 минуты
    В этой урове речь пойдет о работе со светом. Гленн начнет с 5минутной разминки и потом перейдет к более масштабным демонстрациям с использованием карандашей, гуаши и планшета.

    Неделя 10: Работаем максимально просто!
    1 час 20 минут
    Вот и подошел к концу этот замечательный курс! Работая с моделью, Гленн покажет вам техники рисования головы, поделится некоторыми секретами и фишками, которые можно использовать в своей работе. Также он поработает акварелью, и завершит все скетчем на планшете!.


    We are pleased to share with you a 10 week-long class brought to you by Art Mentors! In this class, Master draftsman, Glenn Vilppu teaches Constructive Head Drawing. The class will focus on the anatomical structures of the skull and face, and how to draw realistic features and expressions.



    Week 1 : Introduction to Skull Structure 1h 35m
    In this first lesson, Glenn gives an introduction to his head drawing approach. Glenn will emphasize the importance of drawing from your knowledge of skull structure, and how to analyze the model, rather than copy. He will also go over basic proportions, and how to tackle various angles of the head.
    Materials
    • Caran D’ache Supracolor II Watercolor Pencil – Bunrt Sienna
    • Pentel Water Brush
    • Winsor & Newton Watercolor (in Homemade Altoids Tin Palette)

    Week 2: Planes of the Face 1h 10m
    In this second lesson, Glenn will give you an introduction to the planes of the face. You will learn how to analyze the model’s features and break them into planes, in order to achieve more accurate likeness, light and shadow, and a greater understanding of facial structure.
    Materials
    Caran d’Ache Supracolor II Watercolor Pencil – Burnt Sienna
    Drawing Paper
    Digital Tablet

    Week 3: Planes of the Face, Continued 1h 4m
    In this third lesson, you will learn more about the planes of the face, and how to employ rendering techniques to describe the underlying structures. Glenn analyzes examples of master works, traces over a skull, and finishes off with a rendered drawing from a live model.

    Week 4: Technique and Value Control 1h 15m
    In this fourth lesson, Glenn will focus on technique when laying in structure and how to control value through analyzing master works. He will also demonstrate how to create a rendering by visualizing certain points of the skull relative to each other, without the construction of the structure.
    Materials
    Faber-Castell Polychromos Pencil – Cold Grey
    Drawing Paper
    Digital Tablet

    Week 5: Value Control, Continued 1h 56m
    In this 5th lesson, Glenn will focus on controlling value through various pencil techniques and by continuously laying in darker tones over lighter tones. He will also analyze examples of master works and finish off with 5 minute renderings from a live model.
    Materials
    Faber-Castell Polychromos Pencil – Sanguine
    Digital Tablet
    Namiki Falcon Fountain Pen

    Week 6: Toned Paper 1h 10m
    In this 6th lesson, Glenn works with toned paper, controlling values using the paper itself as a midtone. Glenn later shows how to design a nose by laying in various tones and finishes with a 15 minute head demonstration.
    Materials
    Toned Canson Paper
    Faber-Castell Pitt Pastel Pencil – White
    Caran D’ache Supracolor II Soft Aquarelle Pencil – Brown
    Digital Tablet

    Week 7: Overlapping Forms 1h 42m
    In this 7th lesson, Glenn focuses on overlapping forms around the mouth area and shows how to lay in those forms using a model skull. Glenn finishes the lesson with a 25 minute rendering and another demonstration using toned paper.
    Materials
    Faber-Castell Polychromos Pencil – Sanguine
    Faber-Castell Albrecht Dürer Watercolor Pencil – Bistre
    Faber-Castell 9000 Pencil
    Canson Toned Paper
    CarbOthello Pencil – White

    Week 8: Creating Contrast 1h 16m
    In this 8th lesson, Glenn focuses on controlling tones and further creating proper contrast. Glenn later does a 25 minute rendering and finishes another demonstration on the iPad.
    Materials
    Toned Canson Paper
    Faber-Castell Albrecht Dürer Watercolor Pencil – Burnt Sienna
    CarbOthello Pencil – White
    Faber-Castell Polychromos Pencil – Sanguine
    Digital Tablet

    Week 9: Reflected & Direct Light 1h 54m
    In this 9th session, he focuses on showing reflected and direct light on his drawings of the model. Glenn starts with some 5-minute warmups and moves onto longer demos using various mediums– from colored pencil, to gouache, to iPad. Enjoy!

    Week 10: Simplified Block-ins 1h 20m
    Here is the final week’s recording from Art Mentors’ 10-week class in which the masterful Glenn Vilppu teaches head construction. Working from a live model, Glenn demonstrates techniques for blocking in the head, tips for incorporating expressions into your drawings, and gives details about his personal sketchbook. He also goes over some of his sketches in watercolor and later finishes with a digital rendering on the iPad. We hope you enjoyed this class, there’s much more content from Glenn coming soon!

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 65-70 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 28/8/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.319
    Симпатии:
    8.526
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)