Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MZed] Understanding LUTs: Theory and Application [ENG-RUS]

Тема в разделе "Цветокоррекция", создана пользователем Jinny_Nou, 14/5/19.

Метки:
Этап:
Завершена
Цена:
3500.00 руб
Участников:
20 из 20
Переводчик:
Water
Расчетный взнос:
192.50 руб
Дата сборов: 17.09.22
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Понимание LUT: Теория и применение
    "MZed" на русском
    [Эксклюзив]

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 289 руб

    [​IMG]

    Автор: AbelCine Education Team

    Продолжительность: 56 минут

    Язык: Английский

    Применение LUT выходит далеко за рамки тестирования "творческого визуального стиля", который потом можно применить к вашему окончательному проекту, и в этом курсе для начинающих специалисты по технологии AbelCine Джефф Смит и Иен МакКаусланд дадут вам глубокое понимание LUT, различных способов их применения и того, как создать свой собственный LUT, а также,как лучше использовать их в процессе продакшена и постпродакшена.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 28/9/22
    JusikP нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Тема получила метку Эксклюзив
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
  4. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Не создание Лат, а создание Лат для съёмочной площадки
    Legal это не обычные , а Стандартизированные или Стандарт
    Look, это Look file, файлы просмотра (внешнего вида)
    de-LOG это не делогизация, а де-логарифмирование или на русском языке это нормализация диапазона, из LOG в rec.709 или иной стандарт от SMPTE
    Не светлые оттенки, а света, ударение на а.
    Midtones это не полутона (gray-scale), а средние тона — тона кожи.
    dailies это материал съёмочного дня или дневной/суточный съёмочный материал
    footage - исходный съёмочный материал
    Node — наши замечательные колористы говорят Нода, добавить Ноду , им нравится женский род )))
    RAW — совет: нет смысла говорить как оно произносится на английском, один хрен все говорят РАВ. Слово уже вошло в наш лексикон со своим произношением.
     
    Water нравится это.
  5. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Лат бывают разные, не только для съёмочной площадки

    Legal это не обычные , а Стандартизированные или Стандарт

    Вот тут пока не знаю, уточню

    Look, это Look file, файлы просмотра (внешнего вида)

    Луком называют визуальную стилизацию картинки при покрасе. Что такое файлы просмотра (внешнего вида)?

    de-LOG это не делогизация, а де-логарифмирование или на русском языке это нормализация диапазона, из LOG в rec.709 или иной стандарт от SMPTE

    Тут соглашусь

    Не светлые оттенки, а света, ударение на а.

    Ну это просто жаргон колористов, суть та же. Можно и так.

    Midtones это не полутона (gray-scale), а средние тона — тона кожи.

    Средние тона - соглашусь, но там не только оттенки кожи (skin tones).

    dailies это материал съёмочного дня или дневной/суточный съёмочный материал

    Соглашусь. Тут очень полезно, не мог найти подходящую формулировку

    footage - исходный съёмочный материал

    Футажи на жаргоне тоже говорят.

    Node — наши замечательные колористы говорят Нода, добавить Ноду , им нравится женский род )))

    Ок

    RAW — совет: нет смысла говорить как оно произносится на английском, один хрен все говорят РАВ. Слово уже вошло в наш лексикон со своим произношением.

    Ок
     
    Последнее редактирование: 23/9/22
  6. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Legal это я на русский перевёл, а так у них это официальный термин Легальный. У нас-то это Стандарт.
    Ну, напиши не Лат, а Латсы или Латы, слово пипец как не удобное для произношения по-русски.
    Футажи это на свой вкус, как хочешь так и переводи.
    Мидтон в общем это Да, но в разговоре обычно подразумевают под этим тона кожи. Здесь не принципиально.
    Бесит этот ваш Лук, постоянно хочется спросить "А он у вас репчатый или на перо?". Я всегда пишу Внешний вид или Образ и т.п. Look file это так называются LUT для кинокамер ARRI. Если надо, могу сбросить перевод их мануала, я его ещё перевожу, 50% примерно перевёл. Вообще, в видео есть об этом пояснение.
     
  7. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    Тоже стараюсь не использовать выражение лук. Что такое файлы просмотра (внешнего вида)?
     
  8. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Так написал же.
     
  9. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Look file это LUT в Арри так называется. И это я так сам перевёл, так как они не переводят свои инструкции на русский язык
    У них многое не как у людей.
    В самом видео показано как этот лат создаётся и куда загружается, обрати внимание на экран меню на камере.
     
  10. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.146
    Симпатии:
    8.476
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    1. Воздержитесь от советов как переводить и произносить, по лично вашим переводам (кроме вас так может ни кто и не считать)
    2. Если подправляете какой то термин и мы ошиблись при переводе, то в подтверждении ваших слов прикрепляйте ссылку на статьи и словари где доказывается ваше мнение (один напишет одно, другой другое и кому верить?). Иначе сообщения будут восприниматься как флуд и удаляться
     
  11. Greshnikk13

    Greshnikk13 Заказчик

    Регистрация:
    24/11/20
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Да ради бога, хозяин барин.