О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 4000 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Зарезервирован [Mzed] Cinema sound Volume 6 Part I: Mixing Theory and Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для видео и кино", создана пользователем Васёк218, 24/10/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
21000.00 руб
Участников:
32 из 55
Переводчик:
Васёк218
58%
Расчетный взнос:
420 руб
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    1.478
    Симпатии:
    183
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Звук для кинопроизводства Том 6 (часть 1): Теория микширования и эффекты
    [Эксклюзив]

    Cinemasound на русском

    [​IMG]

    Производитель: Cinemasound

    Авторы: Марк Эдвард Льюис

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 55 минут

    Язык: Английский

    Описание:
    В этом подробном курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком, которые могут понадобиться вам как кинематографисту. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.
    85+ часов курса "Звук для кинопроизводства" - единственное в мире комплексное образование такого рода. В нем слушатели получают самые начальные знания о записи и микшировании, а также высочайший уровень погружения в голливудский звук, советы и рекомендации по работе с объемным звуком.
    Это обязательные знания и навыки, если вы намерены конкурировать на медиарынке. Ваши конкуренты, а также прошедшие наше обучение делают следующее:
    - создают громкость, которая заставляет слушателей подсознательно воспринимать их продукт лучше, чем ваш;
    - делают свой диалог чище, чем ваш;
    - умеют накладывать звуки в миксе так, чтобы их эмоциональное воздействие было сильнее;
    - редактируют звук быстрее и умнее, чтобы можно было уделить время другим областям пост-производства;
    - создают для аудитории погружение голливудского уровня, чтобы манипулировать ею и заставлять верить во что угодно, и продавать ей идеи, продукты и убеждения;
    - тратить на 40% меньше денег на пост-продакшн, потому что они научились решать проблемы еще до того, как они их получили;
    - использовать правильные микрофоны и рекордеры, а также приемы, которым уже не учат в киношколах, для получения максимального эффекта от звука, что позволяет практически не прибегать к ADR;
    - использовать старый, но забытый трюк для выполнения ADR в 10 раз быстрее;
    - использовать и редактировать музыку так, чтобы зрители эмоционально чувствовали именно то, что вы хотите им сообщить.

    В этой части:
    В этой части 6-го тома Марк расскажет нам об основах хорошего микса, включая организацию, обработку, использование плагинов, и то, как мы должны микшировать имеющийся материал. Подробно будут освещены вопросы применения реверберации (плагины, маршрутизация сигнала, моно, стерео, и сурраунд варианты, добавление особых эффектов к реверберации). Также будет рассмотрено использование дилэя и модуляции.
    Наиболее важный модуль в этом курсе посвящён динамической обработке, которая и создаёт ту самую разницу между плохим и хорошим миксом. В нём демонстрируются примеры использования компрессоров, экспандеров, де-эссеров, лимитеров и максимайзеров от разных производителей.

    Другие части:
    Volume 1: Record
    Volume 2: Edit
    Volume 3: Fix
    Volume 4: Effects
    Volume 5: Music
    Volume 6 (Part I): Mixing Theory and Effects
    Volume 6 (Part II): The Mix
    Volume 6 (Part III): Mixing Delivery and Compliance
    Volume 7: Workspace
    Volume 8: Inspiration


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование: 21/11/23