Создание Шейдеров с нуля на Cg и HLSL

Этот курс представляет собой исчерпывающие руководство по программированию на Cg и HLSL (High Level Shader Language) в Unity's Shaderlab, для создания собственных визуализаций эффектов поверхностей для окраски и освещения игровых объектов.

Подробнее

Скульптинг женской фигуры в ZBrush

Понять человеческую анатомию. Понять отличие мужского тела от женского. Динамический скульптинг денского тела. Доработка скульптуры. Понимание того, как создать хорошую композицию для протфолио.

Подробнее

Драпировка

Цель этого урока - ознакомить вас с каждым из семи ключевых типов складок, а также их функцией и использованием в процессе рисования и живописи.

Подробнее

Как составить план игрового окружения и дизайна уровней

В этой книге вы познакомитесь с системой, которая позволит спланировать структуру и дизайн, как полноценного игрового окружения, так и отдельного уровня, которым вы сможете потом похвастаться в портфолио.

Подробнее

Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура.

Подробнее

Концепция фильма до начала съемки

"Основы режиссуры" - это уникальная книга среди остальных руководств по режиссерскому мастерству: автор представляет читателям четкую и ясную методологию превращения сценария в визуальные образы.

Подробнее

Продвинутая анатомия существ

В этом углубленном курсе по анатомии Скотт Хартман затронет такие темы, как гексаподы, смешанная анатомия и летающие существа. Его помощник, Райан, с помощью ZBrush наглядно продемонстрирует вам особенности строения на примере моделей.

Подробнее

Композиция и постановка

Цель этого урока – просто и доступно объяснить, как использовать элементы создания композиции - от мотивов, перекрытий, связывания и мощи теней до концепции контрастов и таинственной вещи, называемой настроением.

Подробнее

Рисуем фигуру человека в перспективе

В этом уроке один из преподавателей школы NMA Эрик Олсон продемонстрирует значимость правильной работы с перспективой не только в целях построения сцен с крупными объектами и зданиями, но и в отрисовке фигуры человека.

Подробнее

Живопись маслом с Томасом Флуэрти

Томас Флуэрти познакомит вас с тем, как писали маслом великолепные Фламаднские художники. В этом курсе Томас расскажет вам о принципах, которым следовали Фламандцы и покажет, как нарисовать портрет, подражая этим великим художникам.

Подробнее

Лепка органического объекта

В этом видео Эрик Майкл Вилсон показывает одно из фундаментальных упражнений для скульпторов, а именно вылепливает органический объект из глины. Вы будете учиться работать с глиной, научитесь использовать правильные инструменты, и много всего другого.

Подробнее

Лепка роковой женщины

В этом курсе Джон показывает, как он создает фентезийного персонажа - сексуальную и опасную женщину. Также будут описаны 7 основных отличий мужской фигуры от женской, с использованием живых моделей.

Подробнее

Как рисовать персонажей: крутые парни и толстяки

В этом девятичасовом курсе Парис изобразит четыре персонажа (двух героев и двух злодеев), продемонстрировав техники, которые использует при эскизном проектировании персонажа, а затем перейдет к работе над их позами и эмоциями.

Подробнее

Техники раскадровки с Фредом Гаго

Сперва ученикам расскажут об основных принципах раскадровок, затем концептуальный художник Фред Гаго продемонстрирует процесс создания раскадровки для короткой истории.

Подробнее

Освещение лица

Освещение Лица. Первый обучающий курс Питера затронул освещение лишь частично, но “Освещение Лица” нацелен на все аспекты, касающиеся освещения лица человека.

Подробнее

Зарезервирован [Mzed] Cinema sound Volume 6 Part I: Mixing Theory and Effects [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для видео и кино", создана пользователем Васёк218, 24/10/17.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
19 из ∞
Переводчик:
Васёк218
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Звук для кинопроизводства Том 6 (часть 1): Теория микширования и эффекты
    [Эксклюзив]

    Cinemasound на русском


    Производитель: Cinemasound

    Авторы: Марк Эдвард Льюис

    Год: 2017

    Продолжительность: 5 часов 55 минут

    Язык: Английский

    В этой части 6-го тома Марк расскажет нам об основах хорошего микса, включая организацию, обработку, использование плагинов, и то, как мы должны микшировать имеющийся материал. Подробно будут освещены вопросы применения реверберации (плагины, маршрутизация сигнала, моно, стерео, и сурраунд варианты, добавление особых эффектов к реверберации). Также будет рассмотрено использование дилэя и модуляции.
    Наиболее важный модуль в этом курсе посвящён динамической обработке, которая и создаёт ту самую разницу между плохим и хорошим миксом. В нём демонстрируются примеры использования компрессоров, экспандеров, де-эссеров, лимитеров и максимайзеров от разных производителей.

    Другие части:
    Volume 1: Record
    Volume 2: Edit
    Volume 3: Fix
    Volume 4: Effects
    Volume 5: Music
    Volume 6 (Part I): Mixing Theory and Effects
    Volume 6 (Part II): The Mix
    Volume 6 (Part III): Mixing Delivery and Compliance
    Volume 7: Workspace
    Volume 8: Inspiration


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, начнёт переводить, когда запишутся 75-80 человек
     
    Последнее редактирование: 24/10/17