Сила и Грация: структура мужского тела

Sabin Howard разбирается с человеческим телом и показывает, как создается детальная скульптура. Главные аспекты: Понимание анатомических особенностей, Роль силуэта, Традиционных подходы при создании скульптуры, Как соблюдать пропорции, Процесс создания лица, лицевых мышц.

Подробнее

Актерская игра в анимации с Аароном Блейзом

В этом курсе всемирно известный художник, аниматор и режиссер Аарон Блейз научит вас, как вдохнуть жизнь в вашу анимацию! (курс разделён на 2 темы)

Подробнее

Цифровая живопись в Photoshop с Аароном Блейзом

В этом углубленном видеокурсе, продолжительностью 12 с половиной часов, режиссёр и концепт-художник Аарон Блейз («Братец медвежонок», «Аладдин», «Король лев») покажет вам свой процесс создания цифровой живописи в программе Adobe Photoshop.

Подробнее

Искусство экстремальной фотографии с Джимми Чин

Джимми Чин построил свою карьеру, делая фотографии на немыслимых вершинах мира, которые обеспечили ему обложку в National Geographic и множество наград.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush 2018

Курс разработан для учеников всех уровней, в нем вы сможете ознакомиться с инструментами, получить советы и узнать полезные трюки, которые помогут вам создать ювелирные изделия.

Подробнее

Hard Surface моделирование в Cinema 4D

В этом воркшопе вы узнаете основы создания 3D-моделей с помощью полигональных техник моделирования. Из видео-лекций вы изучите основные производственные техники для создания как сложных так и простых форм.

Подробнее

Концепт-дизайн окружения для игр от Ken Fairclough

В этом курсе будут показаны современные техники концепт-арта для создания окружения в условиях пайплайна, с акцентом на использовании 3D. Использование 3D в концепт-арте стало необходимым, в условиях, когда в играх постоянно улучшается качество изображения (5 частей).

Подробнее

Моделирование техники в Maya

Демонстрируя профессионально-производственные техники моделирования, методы построения чистой топологии, James постоянно будет разбирать/комментировать свой рабочий процесс, чтобы вы лучше понимали происходящее, увереннее чувствовали себя в моделировании.

Подробнее

Продвинутое рисование головы со Стивом Хьюстоном

В этом курсе художник Стив Хьюстон дает вам уроки продвинутого рисования головы которые вы так долго ждали. (6 частей)

Подробнее

Светотень и текстурирование с Крисом Легаспи

В этой серии уроков Крис Легаспи продемонстрирует варианты обработки ваших рисунков при помощи различных инструментов. Благодаря доступному и простому объяснению, доработка рисунка станет понятной для всех художников с любым уровнем художественного мастерства.

Подробнее

Освещение для кино и телевидения

В данном курсе представлено самое лучшее объяснение освещения и приемов по освещению, которое я когда-либо встречал. Впервые я наткнулся на материал, раскрывающий все секреты освещения и отвечающий на все мои вопросы.

Подробнее

Производственный процесс анимационного фильма

В этом курсе вы увидите полный процесс работы над короткометражным анимационным фильмом Daydreamer, который был представлен на конференции SIGGRAPH (7 частей).

Подробнее

Создание боевой механики для RPG с помощью C#

азрабатывать RPG-игры порой очень сложно, в них содержится множество систем. С помощью этого курса мы упрощаем данный процесс и учим вас шаг за шагом, как создать основу для хорошей RPG-игры с нуля (4 части).

Подробнее

Разработка зомби-шутера от первого лица

Если вы хотите создать свой собственный шутер от первого лица, адвенчуру от третьего лица или даже ролевую игру, эта серия курсов Udemy - для вас! Начиная с пустого проекта, мы построим все системы вместе, шаг за шагом, для игры под названием Dead Earth. (5 частей)

Подробнее

Учимся программировать на С#, разрабатывая 3D игры

Это долгожданное продолжение курса Complete Unity Developer (Learn to Code by making games in Unity) - одного из самых популярных курсов в интернете! Полностью переработано с нуля с совершенно новыми проектами и нашими новейшими методами обучения (5 частей).

Подробнее

Разрушение от торнадо

В двух частях этого курса мы сфокусируемся на создании полностью завершенной сцены с эффектами, начиная от простой картинки заднего плана и до финального композа. Будем использовать разные программы в этом курсе, а именно 3DEqualizer, Maya, Houdini, ArnoldRenderer и NUKE. (2 части)

Подробнее

Алла прима (расширенное издание)

В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности. Кроме того, автор включил в книгу гораздо больше референсных произведений, чтобы читатели глубже прочувствовали каждый важнейший аспект технической стороны.

Подробнее

Уилл Райт учит гейм-дизайну и теории

Познакомьтесь с искусством и наукой геймдизайна с Уиллом Райтом, который спроектировал один из самых популярных симуляторов всех времен - SimCity и The Sims.

Подробнее

Нил Гейман учит мастерству рассказчика

Более четверти века Нил Гейман, лауреат престижных литературных наград, создаёт живые и поглощающие с головой романы.

Подробнее

Хелен Миррен учит актёрскому мастерству

Лауреатка Оскара, Золотого Глобуса, Эмми и Тони, Хелен Миррен — одна из величайших актрис современности. Вы узнаете, как разбивать сценарий, как исследовать персонажей и мастерски овладеть актёрскими техниками, чтобы выйти за их рамки и обрести свободу в каждой новой роли.

Подробнее

Освоение скульптуры в Blender

Усвоив материал 69 занятий этого курса вы получите не только необходимые знания процесса скульптинга в Blender, но еще вы узнаете множество хитростей и приемов работы, ускоряющих сам процесс скульптинга.

Подробнее

Цифровая живопись. Том 3

Марко расскажет, как каждое решение в процессе создания работы влияет на то, какой смысл будет передан зрителю и о том, как это, в свою очередь, влияет на вашу работу с базой и предметом рисунка, а также с общей сюжетной канвой, настроением в соотвествии с выбранной техникой

Подробнее

Урок по свету и цвету: ночная сцена

В этой серии уроков, мы будем изучать влияние освещения на цвет во время отрисовки ночной сцены. На протяжении всего процесса выполнения данной работы, мы сосредоточимся на различных спецификах света и цвета, которые проявляются именно в ночное время.

Подробнее

Система способностей в Unreal Engine 4

Как создать пять комплексных игровых способностей. В этом курсе, мы проведем вас через процесс использования системы способностей UE4, для создания полностью рабочих способностей. Мы начнем с одного концепта и постепенно будем переходить к более и более сложным вещам.

Подробнее

Разработка плагина для Premiere и After Effects

В этом курсе мы разберём не простую тему разработки плагинов для Adobe Premiere и Adobe After Effects. Хоть С/С++ разработка на самом деле сложнее, чем написание скриптов или выражений, мы изучим достаточно, чтобы с пользой применять образцы проектов.

Подробнее

Зарезервирован [Mzed] Cinema sound Volume 2: Edit [ENG-RUS]

Тема в разделе "Аудио для видео и кино", создана пользователем Васёк218, 18/8/17.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
40 из 55
Переводчик:
Васёк218
72%
Расчетный взнос:
540 руб
  1. Васёк218

    Васёк218 Переводчик

    Регистрация:
    25/3/15
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    109
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Язык №2:
    английский
    Звук для кинопроизводства Том 2: Редактирование
    [Эксклюзив]

    Cinemasound на русском


    Производитель: Cinemasound

    Авторы: Марк Эдвард Льюис

    Год: 2017

    Продолжительность: 7 часов 56 минут

    Язык: Английский

    Содержание:

    Многие люди не считают "редактирование" очень привлекательным занятием и, уж конечно, они не считают его тем, что требует 8 часов обучения. Редактирование аудио - это совсем не то же самое, что редактирование видео.
    Это совсем другое.
    Чтобы суметь быстро схватывать секреты голливудского погружения и воздействия на аудиторию, навыки, связанные с редактированием, должны быть освоены прежде, чем любая другая дисциплина, касающаяся пост-продакшн аудио, будет изучена. Мы очень гордимся тем, что выпустили этот критический важный том нашего курса, который включает в себя:

    - Основные и расширенные протоколы редактирования в DAW;
    - Кроссфейдная магия и знание того, какие кроссфейды лучше всего;
    - Почему лучше держаться подальше от того, что используют все остальные;
    - Навигация по тайнам экспорта аудио;
    - Создание вводящих мозг в заблуждение звуковых эффектов с помощью использования эффектов редактирования на уровне миллисекунд;
    - Сборка, Организация, Споттинг и Очистка пяти примеров коротких фильмов, снятых командой Cinema Sound специально для демонстрации того, как справляться со звуковыми проблемами при редактировании;
    - И многое другое!

    Другие части:
    Volume 1: Record
    Volume 2: Edit
    Volume 3: Fix
    Volume 4: Effects
    Volume 5: Music
    Volume 6 (Part I): Mixing Theory and Effects
    Volume 6 (Part II): The Mix
    Volume 6 (Part III): Mixing Delivery and Compliance
    Volume 7: Workspace
    Volume 8: Inspiration


    Сайт производителя:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Васёк218, начнёт переводить, когда запишутся 50-55 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 2/11/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добвлен пример перевода :)
     
  3. DjSoul

    DjSoul Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Коллеги, давайте поднажмем. Очень-очень жду этот курс!
     
    Nelly, naklvera и Antonio нравится это.
  4. Семен Трохов

    Семен Трохов Заказчик

    Регистрация:
    15/9/15
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Давайте переводить. Норм цена же уже.
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    23.232
    Симпатии:
    4.717
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила внимательно, там есть изменения которые вам нужно знать

    сейчас взнос отображается если будет записано 60 человек

    но записано 39 человек, чтобы взнос был такой какой сейчас указан то нужно ещё людей, так как сейчас недостаточно

    а для 39 человек взнос будет больше
     
  6. DjSoul

    DjSoul Заказчик

    Регистрация:
    24/2/18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Ребят, я готов за двоих заплатить.
    Ооочень хочу перевод этого курса.