Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [MZed] Advanced Editing with Davinci Resolve [ENG-RUS]

Тема в разделе "Видеомонтаж", создана пользователем Jinny_Nou, 12/2/21.

Этап:
Набор участников
Цена:
27000.00 руб
Участников:
26 из 65
Переводчик:
Water
40%
Расчетный взнос:
456.92 руб
  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.390
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Продвинутый монтаж в Davinci Resolve
    "MZed" на русском

    [​IMG]
    Автор: Ollie Kenchington

    Год: 2020

    Продолжительность: 7 часов 14 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    Davinci Resolve 17

    В этом сертифицированном курсе Blackmagic Design Олли Кенчингтон опирается на "The Definitive Guide to Davinci Resolve" ("Полное руководство по Davinci Resolve"), чтобы глубже познакомить вас с возмжностями монтажа и рабочими процессами в Resolve. С помощью Davinci 17 и учебных проектов Олли подробно рассматрит страницы Cut, Edit, Fusion и Fairlight, чтобы показать вам, как создавать профессиональные видеоролики наиболее эффективным образом. Прохождение этого курса даст вам возможность овладеть мощными пост-продакшн возможностями Resolve и сдать официальный сертификационный экзамен Blackmagic Design.

    Модули
    Монтаж во вкладке Cut

    В начале курса Олли познакомит с вкладкой Cut, покажет, как именно можно с минимальными усилиями быстро смонтировать видеоролики, используя в качестве примера проект многокамерного интервью.

    Монтаж на вкладке Edit
    Рассмотрим возможности нелинейного монтажа на вкладке Edit

    Работами с дейлиз и подготовка к монтажу
    Посмотрим, как DaVinci Resolve можно использовать на съемочной площадке для организации отснятых материалов

    Монтаж сцены диалога
    Рассмотрим технику последовательного монтажа сцены диалога в Resolve и то, как инструменты Resolve помогают ускорить этот процесс.

    Монтаж радиоверсии
    Радиоверсия - это версия кинодиалога без визуальных образов, то есть упор сделан миенно на звук, а картинка добавляется уже после. В этом модуле посомтрим, как можно организовать монтаж радиоверсии в DaVinci Resolve, чтобы заверить увлекательный одноминутный рекламный ролик для вегетарианского ресторана.

    Монтаж мультикамерного музыкального видео
    Одновременная многокамерная съемка часто исопльзуется для самых разных продюсерских работ, в том числе для создания музыкальных клипов и реалити-шоу. В этом модуле рассмотрим многокамерный монтаж на вкладке Edit и то, какие глубокие инструменты в нем доступны.

    Монтаж многослойного промо-видео
    Многослойные рекламные ролики - это промо-ролики, сочетающие в себе видео, аудио, моушн-графику и текст в бесшовном анимированном коротком видео. В то время как креативность делает каждое промо уникальным, конечная цель всегда заключается в том, чтобы выразить рекламный посыл. В этом уроке вы познакомитесь с функциями композитинга и анимации, доступными на странице монтажа в DaVinci Resolve. В наши дни редакторам монтажа часто приходится создавать композиционные материалы и применять анимацию, либо в качестве превизуализации для анимации движений, либо в качестве конечного контента.

    Создание графики в Fusion
    Fusion - это передовое приложение для композитинга, встроенное непосредственно в интерфейс DaVinci Resolve. Редакторы монтажа могут использовать Fusion для создания собственных титров и кредитных последовательностей, вставки недостающих элементов в сцену и дрцгих целей. Благоадря этому модулю вы познакомитесь с Fusion, и научитесь эффективно использовать его проекты.

    Создание и микширование саундтрека
    Поработаем над созданием и микшированием саундтрека в Fairlight, поговорим о техниках аудиомонтажа, саунд-дизайна и финального микширования, в том числе о проработке ваших саундтреков.

    Вывод проектов с субтитрами
    Поговорим о создании субтитров, и об опциях вывода проекта.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишутся минимум 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 15/3/22
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.714
    Симпатии:
    8.576
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)