Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Зарезервирован [mrpaulxavier] 14 day filmmaker [ENG-RUS]

Тема в разделе "Режиссура и видеосъёмка", создана пользователем Water, 5/9/20.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
63000.00 руб
Участников:
20 из 85
Переводчик:
Water
23%
Расчетный взнос:
815.30 руб
  1. Water

    Water Переводчик

    Регистрация:
    19/7/15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Английский
    Язык №2:
    Польский
    14-дневный курс по кинематографии
    [Эксклюзив]

    [​IMG]
    Автор: Jakob Owens & Thomas Taugher

    Студия: mrpaulxavier.com

    Год: 2023

    Продолжительность: 18 часов 10 минут

    Язык: Английский

    НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ ВСЕГО ЗА 14 ДНЕЙ
    14-дневный курс по кинематографии - это курс для всех, кто хочет научиться создавать кинематографические и эмоциональные видео, не тратя на обучение множество месяцев.

    Содержание:

    ДЕНЬ 1: ОСНОВЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ
    • На что нужно обращать внимание при покупке камеры, объективов, света, микрофонов и пр.
    • Какое именно оборудование нужно выбирать с вашим бюджетом
    • Основные настройки камеры для создания качественных видео
    • Тест по пройденному материалу и упражнения для практики с тем, что у вас уже есть
    ДЕНЬ 2: ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ И ОБЪЕКТИВЫ
    • Различные типы объективов
    • На что ориентироваться пр покупке объективов
    • Скорость кадров в секунду: как получить максимально качественный футаж в слоу-мо
    • Креативное использование фокусных расстояний
    • Упражнения и челленжды по использованию объективов и базовых настроек камеры
    ДЕНЬ3: КОМПОЗИЦИЯ
    • Идеальная композиция кадра
    • 10 основных ракурсов камеры
    • Как композиция раскрывает эмоции
    • Как скучные кадры сделать интереснее при помощи движения
    • Челлендж: Снимите 10 кадров с движением и воссоздайте 5 различных композиций
    ДЕНЬ 4: КИНЕМАТОГРАФИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
    • Как усилить качество видео за счет добавления движения при съемке
    • Как создавать движение при съемке с рук
    • Движение камеры при съемке со штатива
    • Различные инструменты (гимбалы, стедикамы и пр.) и как их использовать
    • Практика: упражнения по отработке движения камеры
    ДЕНЬ 5: ОСВЕЩЕНИЕ
    • Основы освещения
    • Баланс белого
    • Раздельное освещения
    • Схема 3-точечного освещения
    • Температура освещения
    • Как получить кинематографическое освещение в трудных условиях
    • Креативные техники освещения
    • Практика использования трехточечного освещения
    ДЕНЬ 6: САУНД-ДИЗАЙН
    • Как получить чистый звук
    • Монтаж звука
    • Профессиональный саунд-дизайн
    • Поиск и выборка саунд-эффектов
    • Поиск и выбор саундтрека и музыки для рекламных видео
    • Практика: загрузите материалы и попрактикуйтесь в саунд-дизайне
    ДЕНЬ 7: МЕНЕДЖМЕНТ ФАЙЛОВ + ВВЕДЕНИЕ В МОНТАЖ
    • Как организовать файлы
    • Как сэкономить множество времени за счет дерева файлов
    • Хранение файлов и бэкапы
    • Введение в Adobe Premiere Pro
    • Практика: создайте дерево файлов, организуйте весь отснятый контент и разберите 5 схем освещения рекламных роликов
    ДЕНЬ 8: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНТАЖ
    • Научитесь монтажу в DaVinci Resolve, Adobe Premiere Pro и Final Cut Pro
    • Полный разбор работы в каждой программе по монтажу
    • Какую программу выбрать?
    • Практика: научитесь монтажу сцены диалога рекламного ролика
    ДЕНЬ 9: ВВЕДЕНИЕ В ADOBE AFTER EFFECTS
    • Анимации в Adobe After Effects
    • Keyframing в After Effects
    • Создание и использование motion-графики
    • Как выделиться среди конкурентов при помощи motion-графики
    • Практика: загрузите рекламный ролик и воссоздайте все эффекты из рекламы
    ДЕНЬ 10: БЕКСТЕЙДЖИ С ПРОЕКТОВ
    • Возможность увидеть онлайн-стримы со съемочной площадки
    • Научитесь снимать актеров
    • Работа по обеим сторонам камеры
    • Возможность увидеть весь процесс от начала и до конца
    • Разбор рекламных роликов: бекстейджи коммерчески успешных роликов
    • Съемка сцены с креативным освещением
    ДЕНЬ 11: СЦЕНАРИЙ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТОРИБОРДА
    • В чем ценность видео?
    • Основы сценарного дела
    • Ключевые элементы для создания качественного сториборда
    • Креативные способы привлечения внимания
    • Процесс препродакшена для планирования съемок
    • Как мы писали сценарий для курса
    • Практика: напишите свой сценарий и разработайте сториборд
    ДЕНЬ 12: СЪЕМКА ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
    • День подготовки
    • 7 стратегий для поиска актера (бесплатного)
    • Как снять классный B-roll
    • Как управлять процессом и получить нужный результат
    • О чем нужно помнить, как снимать дополнительные B-roll
    • Как мы снимали курс
    • Практика: Съемка вашей первой рекламы
    ДЕНЬ 13: МОНТАЖ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
    • Как монтировать рекламы на основе интервью и раскрывать историю в рекламе
    • 8-шаговый процесс монтажа - о начала до конца
    • Как мы монтировали наш курс
    • Как отточить навыки монтажа
    • Практика: смонтируйте свою первую рекламу
    ДЕНЬ 14: ОРГАНИЧЕСКАЯ ДИСТРИБУЦИЯ
    • Как настроить и оптимизировать ваши профили в социальных сетях для регулрного создания контента
    • Творческие способы органической дистрбуции вашего видео-контента
    • Максимизирование эффективности каждого видео при помощи органического копирайтинга
    • Практика: Кастомизация ваших социальных медиа-каналов, выпустите ваш рекламный ролик и напишите ваш второй сценарий
    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Water, начнёт переводить, когда запишется 80-85 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 27/1/24
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.208
    Симпатии:
    8.492
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс обновился и теперь не 13, а 18 часов, собираемся на перевод новой версии