Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 2 [ENG-RUS]

Тема в разделе "Мэтт-пейнтинг и Проекция камеры", создана пользователем Antonio, 19/4/18.

Этап:
Завершена
Цена:
16000.00 руб
Участников:
32 из 32
Переводчик:
Nemecic
Расчетный взнос:
550 руб
Дата сборов: 21.08.18
  1. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Полное руководство по проекциям камеры для мэтт-пеинтинга. Часть 2
    [Эксклюзив]
    Matte Painting for Filmmakers
    на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 825 руб

    Автор: Garrett Fry

    Год: 2018

    Продолжительность: 4 часа 30 минут

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Nuke, Maya, Photoshop

    Описание:
    В этом курсе Гаррэтт Фрай (Garrett Fry) научит вас новейшим техникам проекции камеры, которые используются мэтт-художниками и художниками по окружению во всех главных студиях по визуальным эффектам. Этот курс подойдет как для новичков, так и для продвинутых художников. Вы узнаете главные принципы проецирования камеры, и затем примените их в продвинутых уроках и домашних заданиях. Этот курс предлагает наиболее полную информацию по проекциям камеры для мэтт-художников и художников по окружению.

    Проекции в Nuke
    Nuke это основной инструмент создания проекций камеры для мэтт-художников и художников по окружению. В этом курсе будут показаны несколько методов расположения и установок проекций камеры, нахождение оверскана, создание ригов проекций и манипулирование проекционной геометрией, и все это в Nuke.

    Создание изображений для проекций в Photoshop
    Фотошоп отлично подходит для создания 2D-мэтт изображений для проекций. Вы узнаете как использовать маски Фотошопа в смешивании изображений проекции с различных камер, как делать их цветокоррекцию и рисовать между проекциями.

    Проекции в Maya
    Создание проекционной геометрии является важной частью трансформации 2D-мэтт изображений в 3D окружение. В этом курсе вы научитесь как устанавливать проекции камер, создавать проекционные шейдеры и модели для мэтт-изображений, для создания комплексной проекционной геометрии в Maya.

    Содержание обновления: VRay Projection Setup For Maya (Создание сетапа в Maya и VRay)
    108. Введение в проекции в Maya и VRay
    109. Нахождение разрешения проецирующей камеры ч.1
    110. Нахождение разрешения проецирующей камеры ч.2
    111. Тестирование проекции
    112. Создание проекции для земли
    113. Создание проекции для колонны
    114. Создание множественных проекций
    115. Правка проецируемых изображений
    116. Корректировка геометрии ч.1
    117. Корректировка геометрии ч.2
    118. Создание заплатки
    119. Создание слоистого шейдера
    120. Решение проблем с сетапом
    121. Правка краев проецируемых изображений
    122. Решение проблем. Продолжение
    123. Заплатка с помощью оверскана
    124. Детализация краев
    125. Финальные штрихи
    126. Домашнее задание по созданию арки

    Другие части:
    [MP4FM] Camera Projection Boot Camp Part 1 [ENG-RUS]

    In this Course, Garrett Fry teaches the latest Camera Projection techniques used in Major Visual Effect Studios by Matte Painters and Environment Artists. This course is for both beginners and seasoned artists. You will learn core camera projection principles and then we apply these principles in progressively advanced exercises and assignments. With over 15 hours of training, over 100 lesson videos, and nearly 2 gigs of downloadable project files, this course offers to you the most complete, the most compressive course on Camera Projections for Matte Painters and Environment Artists.
    Nuke Projections
    Nuke is the primary Camera Projection tool for Matte Painters and Environment Artists. This course demonstrates several different methods for placing and setting up Camera Projections, finding your overscan, creating projection rigs and manipulating projection geometry all within Nuke.
    Photoshop Projection Painting
    Photoshop is the principle means for creating 2D Matte Paintings for projections. You will learn how to use Photoshop masks to blend projection images from different cameras, how to color grade projection images and how to paint between projections.
    Maya Projections
    Creating projection geometry is a curtal part of transforming 2D Matte Paintings into 3D environments. In this course you will be taught how to setup projection cameras, create projection shaders and model to a Matte Painting to create complex projection geometry within Maya.

    108. Introduction to Maya and VRay Projection Exercise
    109. Finding the Resolution of the Proj Cam Pt 1
    110. Finding the Resolution of the Proj Cam Pt 2
    111. Testing the Projection
    112. Painting the Ground Projection
    113. Painting the Pillar Projection
    114. Creating Multiple Projections
    115. Fixing Projection Images
    116. Adjusting the Projection Geo Pt 1
    117. Adjusting the Projection Geo Pt 2
    118. Painting the Projection Patch
    119. Creating the Layered Shader
    120. Troubleshooting The Projection Setup
    121. Fixing Projection Image Edges
    122. Troubleshooting Continues
    123. Overscan Projection Patch
    124. Adding Edge Detail
    125. Final Touches
    126. Self Guided Assignment Archway


    Трейлер (пример перевода):


    Курс зарезервировал Nemecic, курс переведён
     
    Последнее редактирование: 31/8/18
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    В данной теме новые дополнительные уроки
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :) Дата сборов: 21.08.18
     
  4. berkutovich

    berkutovich Штрафник

    Регистрация:
    26/5/16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Так а что тут во второй части? вот это?
    108. Введение в проекции в Maya и VRay
    109. Нахождение разрешения проецирующей камеры ч.1
    110. Нахождение разрешения проецирующей камеры ч.2
    111. Тестирование проекции
    112. Создание проекции для земли
    113. Создание проекции для колонны
    114. Создание множественных проекций
    115. Правка проецируемых изображений
    116. Корректировка геометрии ч.1
    117. Корректировка геометрии ч.2
    118. Создание заплатки
    119. Создание слоистого шейдера
    120. Решение проблем с сетапом
    121. Правка краев проецируемых изображений
    122. Решение проблем. Продолжение
    123. Заплатка с помощью оверскана
    124. Детализация краев
    125. Финальные штрихи
    126. Домашнее задание по созданию арки
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    вроде ясно написано, да
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Этап передвинут на выдачу
    Переводчик позже появится и выдаст перевод

    Не волнуемся :)
     
  7. JeenMaestro

    JeenMaestro Член клуба

    Регистрация:
    14/11/16
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    126 урока нет в доставке( там 125 последний(