Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Motiondesign School] Motion Beast [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 10/5/19.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    1.375
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Моушн-профи
    "Motiondesign School" на русском

    [​IMG]

    Год: 2018

    Продолжительность: 09 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: After Effects

    Описание курса:
    -В процессе работы над стильными анимациями мы пошагово разберемся со всеми инструментами и панелями AE, научимся работать с хоткеями и кистью.

    -Этот курс поможет вам понять какой именно набор инструментов использовать в каждом конкретном проекте и в какой последовательности.

    -Особое внимание будет уделено принципам анимации Диснея, что сделает ваши анимации плавными и красивыми.

    -Начиная с самого первого занятия мы пойдем путем постепенного усложнения излагаемого материала, вы научитесь системному подходу к работе, как с небольшими, так и с более масштабными проектами.

    -Вы научитесь создавать экспрешены и скрипты облегчающие работу над анимационными проектами.

    Содержание курса:

    0. Введение

    Вводная лекция подчеркнет что нужно чтобы успешно пройти этот курс, вы узнаете где взять дополнительные материалы, получите ссылки на комьюнити, плагины, будет много другой организационной информации необходимой для успешного старта.

    1. Интерфейс и свойства Transform
    Интерфейс, основные панели AE, кастомизация, функционал "Collect files", импорт файлов, панель Project, основы композиции, панели инструментов, вьюпорт, слои и таймлайн.

    2. Слои Shape и маски
    Слои Shape, простые формы (shape), принципы работы с инструментом "Brush".
    общие настройки пути (path), маски, парентинг, импорт файлов из Adobe Illustrator.

    3. Модификаторы

    Модификаторы форм (shape modifiers) и возможности для анимации которые они открывают, способы их комбинирования и многое другое.

    4. Изинги
    Мы разберемся с наиболее важными аспектами анимации - изингами. Это математические модели ускорения или замедления, делающие анимацию плавной. Вы познакомитесь с их применением на практических примерах, научитесь отличать хорошие изинги от плохих.

    5. Эффекты и стилизация.(Часть 1)
    Вы узнаете разные способы стилизации ваших проектов, познакомитесь с возможностями анимации с использованием Adjustment Layer. Научитесь наилучшим способам работы с "Pre-compose" и поймете их отличия от группинга.

    6. Эффекты и стилизация.(Часть 2)
    В этой части мы углубимся в стилизацию анимации и познакомимся с созданием стилизованной анимации жидкости, глитчей и др. На примере глитча мы разберемся с применением эффектов, которые вы сможете использовать на практике

    7. Циклы
    Вы научитесь создавать "бесшовные" и "бесконечные" циклы, разберетесь другими типами движений и переходов. которые сделают ваши анимации более интересными.

    8. Анимация текста
    Вы познакомитесь с "type layer", использованием настроек и опций анимации текста.
    Узнаете как анимировать текст с использованием пути (path), разберетесь с аниматорами и настройками range, научитесь сохранять пресеты and understand how to properly save presets for the future.

    9. Морфинг
    Мы покажем вам как создавать морфинг одного объекта в другой, вы научитесь правильному подходу и методам создания естественного и реалистичного морфинга.

    10. Анимация леттеринга
    Вы изучите все инструменты и средства анимации леттеринга.

    11. Оптимизация процесса работы
    Мы покажем вам как оптимизировать и ускорить процесс работы в моушен дизайне, вы научитесь применять системный подход при работе с проектами любого масштаба.
    Вы узнаете какие дополнительные плагины и скрипты вам понадобятся чтобы увеличить продуктивность работы.

    12. Анимация лого
    Вы научитесь новым техникам и методам анимации логотипов, познакомитесь с самыми последними трендами в этой области. В итоге сможете анимировать любые типы лого.


    13. Экспрешены часть 1.
    Это будет введение в язык JavaScript, вы сможете создавать свои собственные простые скрипты. Мы обсудим такие темы как переменные, массивы, вы научитесь задавать условия и проводить базовые арифметические операции.
    В результате те операции которые проводились вручную можно будет автоматизировать парой строчек кода.

    14. Экспрешены часть 2.
    Мы вам покажем правильный подход к созданию зависимостей между параметрами, это поможет вам освоить анимацию без кейфреймов.
    Вы научитесь преобразовывать анимацию в код и использовать его в online проектах,
    а также узнаете, какие такие скрипты вам понадобятся для будущей работы.

    15. Экспорт в JavaScript и 12 принципов анимации

    Мы полностью разберем и воссоздадим на практике все 12 основных принципов анимации Диснея, с их помощью можно качественно улучшить любой тип анимации.

    16. Анимация персонажа. Цикл ходьбы.
    Однажды один из аниматоров студии Warner Brothers сказал:
    "Прежде всего нужно научиться анимировать цикл ходьбы во всех его типах, самое ведь самое сложное это правильно анимировать ходьбу" - этому вы и научитесь.

    17. Анимация персонажа. Цикл бега.
    Для правильной анимации бега совершенно не достаточно просто ускорить ходьбу - вы узнаете разницу между циклом ходьбы и циклом бега, научитесь бег анимировать

    18. Риггинг
    К этому моменту вам уже должно быть понятно, насколько сложно анимировать персонажей с помощью основных инструментов After Effects. Вы узнаете, как создать удобный риггинг с элементами управления, чтобы вам не пришлось страдать над анимацией путей и базовыми преобразованиями.

    19. Псевдо 3D и риггинг лица.
    Разберемся, как имитировать объем с помощью простых 2D слоев и рассмотрим один из самых популярных методов создания лицевого риггинга персонажа.

    20. Анимация лица
    На этом занятии мы рассмотрим очень важную вещь, о которой большинство аниматоров-новичков обычно забывают — анимацию движений головы и эмоции!

    21. Анимация с использованием пути (path)
    На этом занятии мы рассмотрим принципы и методы анимации свойств Path. Это как легкий переход от параметрической анимации After Effects к классическим методам покадровой анимации.

    22. Покадровая анимация. Часть 1.
    Мы изучим методы, необходимые для создания покадровой анимации в Adobe Animate, научимся правильно переносить эту анимацию в After Effects, это позволит создавать выдающиеся анимационные проекты.

    23. Покадровая анимация. Часть 2.
    Мы более подробно рассмотрим подход "от позы к позе", который сэкономит вам много времени при планировании и создании сложных анимаций, а также разберем 3 метода очистки и финализации ваших роликов.


    No bullshit course on animation and motion design in After Effects.
    The course will help you overcome AE-related barriers and fears which are standing between you and the wonderful world of animation and motion design

    After Effects is hard to grasp
    Confusing tools that don't behave the way they should. All those new hotkeys, a brush that will not draw, let alone pixel perfect animation.

    While working on wonderful animations we will go through all AE tools and panels step by step. All that to make sure you know what each hotkey stands for and how to finally make this damn brush draw

    Learning on Youtube is tedious
    There are tons of youtube tutorials teaching to make one or another effect. But it's far from certain that it will become the best solution for your problem. There is not much use in such learning and it's hardly structured.

    We've developed a structured course that will make you certain of what tools to use for each case in your projects.

    Animations aren't smooth enough
    You've tried to recreate other artists' work, but your animation still looks laggy and far from smooth? Usually, that's the theory behind the animation that is missing.

    On this course, we pay special attention to Disney's animation movement principles that can bring you closer to that desired smoothness.

    Projects are too complex
    You've just finished a huge project but you have a hard time with any request for subtle changes? It's hard to work on a project that doesn't have a system in it.

    Starting from the first day we will steadily increase complexity and bring a systematic approach to both small and big projects.

    Scripts & expressions are terrifying
    AE is complicated enough, and there are also scripts and expressions. Making an animation manually takes loads of time. Instead, you can learn a few lines of code, create a few variables and your progress will skyrocket!

    You will not only learn how to make expressions, but you will also get some top-notch lifesaving scripts developed by us to help you.

    It's too time consuming
    Maybe you just avoid animations because you feel like you will waste a lot of time without learning much? Or you tried learning animation and realized that creating something worthwhile will take weeks or even months?

    In Motion Beast course you will see your progress right at the very first classes, which will save you loads of time when working on your future projects.



    We created this course with motion designers and illustrators on our mind, but we've received positive feedback from a very broad audience. If you feel the desire to make smooth animations — we are here for you.

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Pushkin, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 23/5/19
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  3. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    А зачем собираться на перевод этого курса, когда он есть в сети с официальным русским переводом?
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    мы уж не знали про это, что кур официально на русском есть, значит тема под удаление
     
  5. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Может его выложить в бесплатные переводы для тех, кто не сможет его найти, но участвовал в заказе перевода?
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.213
    Симпатии:
    8.493
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не нужно таких предложений более, кому нужно пусть покупает у авторов

    мы переводы делаем и не более
     
  7. Ko.Anton

    Ko.Anton Заказчик

    Регистрация:
    11/7/16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    English
    Спросил у авторов на счет этого урока на русском языке, вот что мне ответили.
    [​IMG]
     
  8. Afteruser

    Afteruser Магистр клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Тут как с суликом:
    "-Видишь суслика
    - Нет
    - А он есть"
    Может его сняли с продажи или другие причины, но он был и есть в сети
    [​IMG]