Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Удаление [Mojomojo] ZBrush Anatomy complete guide to creating realistic Anatomy in ZBrush [ENG-RUS]

Тема в разделе "Технический раздел (темы под удаление)", создана пользователем Jinny_Nou, 1/4/21.

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб
Участников:
0 из ∞
Переводчик:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
1.10 руб
  • (Основной список пока пуст)

  1. Jinny_Nou

    Jinny_Nou Модератор

    Регистрация:
    3/3/15
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    1.380
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    русский
    Реалистичная анатомия в ZBrush
    "Mojomojo" на русском

    [​IMG]
    Год: 2021

    Продолжительность:

    Язык: Английский

    Программное обеспечение:
    ZBrush

    Описание на русском:
    Этот курс предоставит все необходимые навыки для создания реалистичной анатомии в ZBrush.

    Осторожно, в курсе присутствует обнаженка.

    Этот курс специально выстроен таким образом, чтобы максимально эффективно познакомить вас со всеми необходимыми инструментами для создания реалистичной анатомии в ZBrush, а также дать вам стартовый набор референсов.

    Я не могу называтья себя лучшим в мире дизайнером персонажей, но этот курс - квинтессенция всех накопленных мной за 30 лет знаний, которыми я делюсь с вами.

    Содержание курса:
    1.Вы новичек? Если да - не переживйте, у меня есть отдельноый курс по основам работы в ZBrush.
    2.Краткое введение
    3. Основы головы и лица
    4.Пропорции и плоскости головы
    5.Ускоренная демка по созданию основы головы
    6.Упрощенная анатомия головы и необходимые инструменты
    7.Лепка головы
    8.Техники и фишки
    9.Доработка головы и анализ
    10. Девчачья голова
    11.Начало работы над телом и референсы
    12.Тело - поза и формы
    13.Тело - начало работы и анализ
    14.Тело - основные и второстепенные формы
    15.Кастомные кисти и полезные советы
    16.Торс
    17.Руки
    18.Ноги
    19.Кисти
    20.Стопы
    21.Лепка тела
    22.Техника MADELEINE SPENCER
    23.CКастомные кисти - продвинутый урок
    24.Генри Кавилл - этап 1
    и много еще интересного.


    This ZBrush anatomy course will teach you the skills you need to create realistic characters in side ZBrush

    This Course contains Mild Nudity of both Male and Females

    Welcome to this Anatomy Course for ZBrush this comprehensive course will teach you the main anatomical points in order to improve your digital sculpting in ZBrush, We start gradually and will over the course of 2020 get more complex this enables you to grow and achieve results faster.

    I have specially designed this course to get you where you need to be quicker and provide reference and assets throughout, remember also this is a growing evergreen course so new content will be added at no extra cost I also have a community page where help can be asked for, often I will do a video for you and critique work for problems.


    I also show common beginner errors and we will extensively work on training your eye to work from reference images, even if your not into character design this course will make you a better artist, loads of next generation techniques as well as other artists approached are demonstrated in great detail.

    Lastly I am by no means the best Character designer but what I do have is over 30 years experience across many fields of 3D, this course is a way for me to share that information, if you like what you see buy the course, and if you already have my courses then you know how much time and energy I put into my students achieving there goals!

    2021 COURSE ROAD MAP ANATOMY IN ZBRUSH
    1.Are you a beginner? Dont worry I have a free Pure Basics course specially designed in preparation for all my courses!
    2.GETTING SET UP AND ZBRUSH BASICS - Quick guide to set up
    3.THE HEAD - THE BASICS - MAIN FACE PARTS
    4.THE HEAD - MEASUREMENTS AND PLANES
    5.THE HEAD - SPEEDY WORK FLOWS FOR BASE HEAD CREATION
    6.THE HEAD - ANATOMY SIMPLIFIED AND TOOLS
    7.THE HEAD - OUR FIRST SCULPT!
    8.THE HEAD - SCULPTING TECHNIQUES AND TIPS!
    9.THE HEAD - REFINEMENTS AND ANALYSIS
    10.THE HEAD - YOUNG FEMALE HEAD
    11.THE BODY - ANATOMY GUIDE AND REFERENCE
    12.THE BODY - GESTURE AND FORM A LOOK AT SHAPES AND DIFFERENCES


    13.THE BODY - BASE MESH CREATION AND ANALYSIS
    14.THE BODY - BASE MESHES MODULAR PRIMARY AND SECONDARY FORMS
    15.ANATOMY CUSTOM BRUSHES AND GOOD TIPS
    16.THE BODY - THE TORSO - PART BREAKDOWN
    17.THE BODY - THE ARMS - PART BREAKDOWN
    18.THE BODY - THE LEGS - PART BREAKDOWN
    19.THE BODY - THE HANDS - PART BREAKDOWN
    20.THE BODY - THE FEET - PART BREAKDOWN
    21.THE BODY - SCULPTING FROM THE MODULAR BASE MESH
    22.MADELEINE SPENCER TECHNIQUE - MALE BODY SCULPT FROM BASE MESH
    23.CUSTOM BRUSHES ADVANCED SECTION
    24.LIKENESS - HENRY CAVILLE - STAGE 1

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Timothy, начнёт переводить, когда запишутся минимум 100-105 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 20/3/22
    olegk_ нравится это.
  2. AnimPer

    AnimPer Магистр клуба

    Регистрация:
    6/1/17
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  4. elik2508

    elik2508 Штрафник

    Регистрация:
    9/2/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    heb
    не ясно сколько стоит готовый перевод...я это хочу..в paypal
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    это запись на совместный заказ ещё, до готового перевода ещё далеко, нужно чтобы записалось 105 человек для начало
    Прочтите правила про этапы совместного заказа
     
  6. elik2508

    elik2508 Штрафник

    Регистрация:
    9/2/22
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Язык №1:
    rus
    Язык №2:
    heb
    сколько стоит в paypal
     
  7. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.346
    Симпатии:
    8.529
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не понял вашего вопроса

    тут ещё нечего не стоит и только сбор заказчиков, узнаем время курса - поставим цену - станет примерный взнос известен, а заказчиков нужно 105 человек минимум