Дизайн на экране: художественная постановка и режиссура

В основе любого повествования лежит художественное оформления фильма, но как в процессе работы найти нужный стиль и отличительные черты? В этой книге вы найдете ответы.

Подробнее

Создание увлекательных сюжетов для игр

Темы данной книги включают: интеграция истории в игру, написание сценария игры, создание диздока игры, написание игровой библии, а так же сравнение работы над оригинальной идеей и работы с лицензированной и уже существующей интеллектуальной собственностью.

Подробнее

Экспертиза сценарной работы

Перед вами оригинальное руководство по искусству сценарного мастерства – написано так, как только автор сценария «Бегущий по лезвию» мог сделать это.

Подробнее

Кинематография: теория и практика

В этой книге вы не только найдете информацию о необходимом оборудовании и технологиях. Вы узнаете о концепциях и подходах, которые позволят снимать профессионально, эффективно и с художественным мастерством.

Подробнее

Секреты диалога

Как написать хороший диалог? Как наделить персонажей уникальным голосом? Перед вами пошаговое руководство по улучшению диалогов в вашем сценарии.

Подробнее

Голливудская библия питчинга

Как выбрать правильную идею и как продать ее «большим шишкам»? Неважно, начинающий ли вы автор или сценарист-профессионал, книга написана понятным языком для каждого.

Подробнее

Анимационный фильм: документация и планирование

В этой книге я рассмотрю процесс производства анимационного фильма, концентрируясь в первую очередь на документации, необходимой для точного и качественного планирования каждого этапа процесса. Здесь вы найдете примеры описания каждого документа.

Подробнее

Пейзажи (расширенное издание)

Перед вами книга Ричарда Шмида - пейзажиста с более чем 65-летним стажем. В расширенной версии издания вы найдете около 300 цветных иллюстраций, улучшенных с помощью самых новейших технологий печати, а также 100 дополнительных пояснений.

Подробнее

Разработка персонажей и сюжета для игр

Эта книга - об идеях и о выборе. Умению сделать правильный выбор нельзя научить. Это творческий инстинкт, который мы называем талантом. Каждая история уникальна.

Подробнее

Иллюстрирование детских книг

Эта необычная и вдохновляющая книга была написана для студентов художественных школ и амбициозных начинающих художников. Это подробная практическая инструкция для обучающихся книжной иллюстрации, снабжённая более чем 250 чёрно-белыми и цветными иллюстрациями.

Подробнее

Концепции визуального дизайна для мобильных игр

Эта книга предназначена как для студентов, так и для профессионалов, которые задумываются о том, чтобы сменить сферу деятельности и стать концепт-художниками в области разработки игр (2D и 3D) и для мобильных и ПК.

Подробнее

Искусство иллюзии: художественная постановка для кино и ТВ

В книге "Искусство иллюзии" знаменитый арт-директор Терри Экланд-Сноу с более чем пятидесятилетним опытом работы в киноиндустрии поделится своими знаниями и вдохнет в читателей энтузиазм.

Подробнее

Алла Прима II

Расширенное издание "Алла прима" (2013 г.) появилось как ответ на невероятный успех первой части, которая после первой публикации в 1998г. переиздавалась 13 раз. В новой части автор пересмотрел и переработал материал первого тома, внес в него больше ясности.

Подробнее

Скетчинг в анимации

В книге "Скетчинг в анимации" вы найдете море примеров, упражнений и советов от армии профессиональных аниматоров. Они помогут вам создавать скетчи и "технические" рисунки при работе над своими героями.

Подробнее

Pixar и художественное воображение

Эрик Херхац объясняет, как анимационные фильмы соотносятся с художественным опытом в контексте технологических и социокультурных изменений, опираясь при этом на теории кинематографии, анимации и философии.

Подробнее

Библия сценариста

Перед вами учебник по основам сценарного мастерства. Вы получите информацию о каждом этапе написания сценария: от первоначальной идеи до окончательной версии. Вы также узнаете из этой книги как оформить сценарий и как продать его.

Подробнее

Скетчинг людей: основы рисунка с натуры

Путь к созданию изящных, выразительных и быстрых набросков с натуры начинается с этой книги. Навыки, которые вы получите, работая с этой книгой, настолько фундаментальны, что они помогут оживить эскиз художнику любого уровня подготовки.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Keyshot и Corona", создана пользователем Harbinger, 30/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
10 из 65
Переводчик:
Harbinger
15%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    113
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Corona для Cinema 4D
    "MographPlus" на русском

    [​IMG]
    Автор: Kamel Khezri

    Студия: MographPlus

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4d R20, Corona 3.0

    В данной серии премиальных видеоуроков за более чем 8 часов, то есть примерно 500 минут видеоуроков, вы узнаете, как использовать Corona для Cinema 4D

    Это высококачественный курс с академическим подходом по Corona в Cinema 4D от ребят с MographPlus.com, которые обучают рендер-движкам, включая Corona, V-Ray, Arnold и Maxwell тысячи студентов по всему миру в течение прошлых пяти лет.

    В первой секции вы получите общий обзор пользовательского интерфейса Corona, а также общего принципа работы в Cinema 4D

    Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы узнаем о короновском свете и всех его особенностях, затем обсудим глобальное освещение, мы узнаем как лучи света ведут себя в реальном мире и как Corona симулирует такое же поведение, используя глобальное освещение. Затем мы начнем изучать два движка глобального освещения в Corona, Path tracing и UHDcache, а также когда и где использовать каждый для создания наиболее реалистичных результатов.

    После изучения основ освещения и глобального освещения мы посмотрим на короновское солнце и небо, освещение, основанное на изображениях, короновский материал света, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и в заключение изучим удивительную функцию Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендера интерактивно.

    Секция 3 посвящена материалам и картам Corona, сначала узнаем о короновском материале, который является основным материалом в Corona, мы узнаем все что касается короновского материала и как создавать реалистичные шейдеры с помощью него.

    Мы изучим многослойный материал и материал переключения лучей. Мы посмотрим глубже на материал кожи для достижения невероятно реалистичного материала кожи

    Мы узнаем о материале ловли теней и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографическими подложками.

    И в заключение пройдемся по всем остальным материалам и картам, которые включены с Corona. Затем узнаем о короновской камере и эффектах камеры. Как регулировать глубину резкости и моушен блюр.

    А также многое другое

    Product Description
    In this series of premium video tutorials in more than 8 hours, that’s about 500 minutes of video tutorials, we learn how to use Corona for Cinema 4d.

    This series is an academically approached, high quality course on Corona for Cinema 4d from the guys at MographPlus.com who have been teaching Render Engines including Corona, V-Ray, Arnold, and Maxwell to thousands of students from around the world for the past 5 years.

    In section one, we give you a general overview of Corona’s user interface and general workflow in Cinema 4d.

    Section 2 is all about Lighting and Global Illumination, first we explore corona light and all of its features, then we talk about Global illumination or indirect lighting, we learn how light rays work in real world and how Corona simulates the same behavior using global illumination …then we start learning about the two GI solvers in Corona, Path tracing and UHDcache and when and where to use each one to produce the most realistic lighting possible.

    After learning about the basics of lighting and GI, we take a look at Corona Sun and Sky, Image-based Lighting, Corona Light Material, we learn how to do Interior Lighting properly and efficiently, we learn about Volumetric Effects in Corona and finally explore the amazing Light Mix feature in Corona that allows for relighting the scene during or after the render interactively.

    Section three is dedicated to Corona Materials and maps, first we learn about Corona Material which is the main material in Corona, we learn everything about Corona material and how to create realistic shaders with it.

    We explore Layered and Rayswitch materials.we take an in-depth look at corona skin material to achieve extremely realistic skin shader.

    We learn about shadow catcher material and how to integrate your 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates in Corona.

    And finally go through all the remaining materials and maps that are included in Corona.In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.


    In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.


    Then we discuss lens effects like bloom and glare,like other topics, after watching this section, you should be a master of handling your camera in Corona, because everything has been explained in extreme details and based on academic approach.

    In the next section, we take a look at corona render settings, first we learn about Corona Frame Buffer, we take a look at progressive rendering limits, we learn about resumable rendering and how to use denosing feature to achieve noise-free renders.

    Then performance settings, which are probably the most important render settings in Corona will be discussed, we explore GI vs AA balance, Light Sample Multiplier, Max Sample Intensity and Max Ray Depth.

    And finally we discuss Cororna Render elements or render passes, we go through all the render elements and learn how to generate different render elements and what each one adds to the final render …. Then we learn how to composite those render elements using an external application like After Effects.

    In the final section, we take a look at Corona Proxy, corona compositing tag , visibility options and finally corona scene convertor which allows for a simple conversion of cinema 4d and vray scene to corona scenes.

    we plan to keep this course alive and update the course with more video tutorials as soon as a new Version of Corona is made available.

    So there you have it, if you are looking for a detailed, academically approached, high quality course on Corona for 3ds max, I promise, you …. Absolutely cannot find better than The Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d by MographPlus.com.

    My name is Kamel Khezri from mographplus.com and I’m honored to be your instructor for this course.

    So sign in or sign up and let’s get started.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/5/19
  2. Yoosy

    Yoosy Штрафник

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    11
    Язык №1:
    Русский
    А это разве не эксклюзив? Просто не вижу ни где курса
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запишутся люди, а тем решать будем насчёт эксклюзива если не появиться
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    26.326
    Симпатии:
    5.375
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)