Как нарисовать фигуру в одежде

В этом объемном курсе три главных преподавателя Академии (арт-директор Disney Билл Перкинс, художник-разработчик персонажей Чарльз Ху и художник Гленн Вилппу) научат вас рисовать костюм и реквизит как с натуры, так и при помощи воображения (Серия из 20 курсов)

Подробнее

Пассивный доход для людей творческих профессий

Комплексное руководство по созданию и маркетингу цифровых продуктов для получения пассивного дохода - для кинематографистов, фотографов, музыкантов, дизайнеров и многих других!

Подробнее

Создание 3D окружения в Blender (версия 2020)

Через четыре года курс создания 3D окружения наконец-то появился для Blender 2.81. Тысячи студентов приняли участие в первой версии этого курса, и было много запросов на последующий курс. Приготовьтесь к новой главе в мире 3D окружения!

Подробнее

Аарон Блейз: Воркшоп по анимации

Присоединяйтесь к Аарону Блэзу и прослушайте 6 часов лекций живого обучения!!! Он будет обучать вас своему подходу к анимационным техникам в живом, интерактивном формате.

Подробнее

Нарративное кинопроизводство

Перейдите от идеи к сценарию, а от сценария — на экран… при этом сохраняя свое творческое видение и рассказывая историю людям, которым будет интересно на это смотреть.

Подробнее

Написание музыки для игр. Часть 2

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Клинап и цветокоррекция в Nuke

В этом курсе мы с вами будем изучать клинап видеоматериала с помощью Planar Tracker. После чего мы интегрируем AOV CG-пассы, займемся продвинутой цветокоррекцией. Также будут рассмотрены техники маскирования и клинап с помощью Smart Vector.

Подробнее

Всеобъемлющее руководство по созданию меча

Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас.

Подробнее

Введение в Zbrush 2020 (Madeleine Scott-Spencer)

В этом курсе мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.

Подробнее

Создание стилизованного окружение от старта до финиша

На этом курсе, вы научитесь простому и быстрому способу создания стилизованной сцены окружения с нуля и до финального этапа. Все этапы работы будут описываться пошагово и подробно.

Подробнее

Создание мультиплеерной игры в Unity на Photon

Было ли у вас желание делать собственные многопользовательские игры, которые будут продаваться в магазинах – вроде Pixel GUN 3D, Golf Clash и ShadowGun Legends? Если да – то вы в правильном месте!

Подробнее

3ds Max: технологии 3D камеры

Этот курс показывает, как использовать кинематографические приемы управления камерой в 3ds Max, чтобы демонстрировать свои архитектурные проекты.

Подробнее

Колорист-фрилансер (Waqas Qazi)

Единственный курс на планете, который даст вам технические знания и покажет, как стать успешным колористом-фрилансером.

Подробнее

Основные техники создания скал

В этом полностью озвученном пошаговом уроке Даниэль Кастилло объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своими впечатляющими техниками скульптинга и текстурирования для создания скал.

Подробнее

Практический курс по анатомии. Том 7

Продолжая серию лекций по анатомии, мастер изображения человеческого тела Чарльз Хью начинает этот курс с обзора основных структурных элементов скелета бедра и ноги, после чего Чарльз приступает к разбору основных групп мышц.

Подробнее

Unreal Engine 4: Сцена затерянная дорога

Цель этого курса - показать вам что возможно создать полностью оптимизированные модели прямо в Speedtree.

Подробнее

Создание экстерьерной сцены

В этом уроке Адриан Вальесилья покажет свой подход к созданию пользовательских текстур с использованием декалей, трафаретов, RGB-масок в Mari, проработка освещения и лукдева в Maya, наложения материалов и рендеринга в Arnold, а также работу с ассетами.

Подробнее

Как нарисовать что угодно (Austin Batchelor)

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Всеобъемлющий курс по материалам в Blender 2.8

Этот курс будет направлять вас от самого начала – нулевых знаний, до самого топового уровня. В курсе затрагиваются все аспекты материалов, а также разбираются реальные примеры, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе даже после прохождения курса.

Подробнее

Дизайн ювелирных изделий в ZBrush

В этом курсе, всемирно известный дизайнер ювелирных изделий, Томас Вительсбах, покажет вам полный рабочий процесс, все техники, необходимые для создания хай-энд изделий.

Подробнее

Пайплайн фотограмметрии. Том 1

Используя Reality Capture и снимки с камеры, сделанные на месте, мы воссоздадим фотореалистичные модели и текстуры для внутриигрового использования в Unreal 4 с применением инструментов таких как ZBrush, XNormal и Substance Designer.

Подробнее

Учимся рисовать из воображения

Этот курс - ваш путь к обретению желанных навыков рисунка! Этот курс научит вас профессиональному рисунку и тому как рисовать просто из головы! Курс начинается с основ - что и как извлечь из воображения и как развивать идеи.

Подробнее

Зарезервирован [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Keyshot и Corona", создана пользователем Harbinger, 30/4/19.

Этап:
Набор участников
Цена:
30000.00 руб
Участников:
14 из 65
Переводчик:
Harbinger
21%
Расчетный взнос:
507.69 руб
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    1.370
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Corona для Cinema 4D
    "MographPlus" на русском

    [​IMG]
    Автор: Kamel Khezri

    Студия: MographPlus

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Cinema 4d R20, Corona 3.0

    В данной серии премиальных видеоуроков за более чем 8 часов, то есть примерно 500 минут видеоуроков, вы узнаете, как использовать Corona для Cinema 4D

    Это высококачественный курс с академическим подходом по Corona в Cinema 4D от ребят с MographPlus.com, которые обучают рендер-движкам, включая Corona, V-Ray, Arnold и Maxwell тысячи студентов по всему миру в течение прошлых пяти лет.

    В первой секции вы получите общий обзор пользовательского интерфейса Corona, а также общего принципа работы в Cinema 4D

    Секция 2 посвящена освещению и глобальному освещению. Сначала мы узнаем о короновском свете и всех его особенностях, затем обсудим глобальное освещение, мы узнаем как лучи света ведут себя в реальном мире и как Corona симулирует такое же поведение, используя глобальное освещение. Затем мы начнем изучать два движка глобального освещения в Corona, Path tracing и UHDcache, а также когда и где использовать каждый для создания наиболее реалистичных результатов.

    После изучения основ освещения и глобального освещения мы посмотрим на короновское солнце и небо, освещение, основанное на изображениях, короновский материал света, мы узнаем как делать интерьерное освещение правильно и эффективно, мы узнаем об эффектах вольюметриков в Corona и в заключение изучим удивительную функцию Light Mix в Corona, которая позволяет делать переосвещение сцены во время или после рендера интерактивно.

    Секция 3 посвящена материалам и картам Corona, сначала узнаем о короновском материале, который является основным материалом в Corona, мы узнаем все что касается короновского материала и как создавать реалистичные шейдеры с помощью него.

    Мы изучим многослойный материал и материал переключения лучей. Мы посмотрим глубже на материал кожи для достижения невероятно реалистичного материала кожи

    Мы узнаем о материале ловли теней и как интегрировать вашу 3д геометрию с HDR окружением или фотографическими подложками.

    И в заключение пройдемся по всем остальным материалам и картам, которые включены с Corona. Затем узнаем о короновской камере и эффектах камеры. Как регулировать глубину резкости и моушен блюр.

    А также многое другое

    Product Description
    In this series of premium video tutorials in more than 8 hours, that’s about 500 minutes of video tutorials, we learn how to use Corona for Cinema 4d.

    This series is an academically approached, high quality course on Corona for Cinema 4d from the guys at MographPlus.com who have been teaching Render Engines including Corona, V-Ray, Arnold, and Maxwell to thousands of students from around the world for the past 5 years.

    In section one, we give you a general overview of Corona’s user interface and general workflow in Cinema 4d.

    Section 2 is all about Lighting and Global Illumination, first we explore corona light and all of its features, then we talk about Global illumination or indirect lighting, we learn how light rays work in real world and how Corona simulates the same behavior using global illumination …then we start learning about the two GI solvers in Corona, Path tracing and UHDcache and when and where to use each one to produce the most realistic lighting possible.

    After learning about the basics of lighting and GI, we take a look at Corona Sun and Sky, Image-based Lighting, Corona Light Material, we learn how to do Interior Lighting properly and efficiently, we learn about Volumetric Effects in Corona and finally explore the amazing Light Mix feature in Corona that allows for relighting the scene during or after the render interactively.

    Section three is dedicated to Corona Materials and maps, first we learn about Corona Material which is the main material in Corona, we learn everything about Corona material and how to create realistic shaders with it.

    We explore Layered and Rayswitch materials.we take an in-depth look at corona skin material to achieve extremely realistic skin shader.

    We learn about shadow catcher material and how to integrate your 3d geometries onto HDR environments or photographic backplates in Corona.

    And finally go through all the remaining materials and maps that are included in Corona.In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.


    In the next section we learn about Corona Camera and camera effects, first we Explore Corona camera in depth, then we learn how to produce and adjust effects like Depth of field and motion blur, I talk about different camera types including VR in corona.


    Then we discuss lens effects like bloom and glare,like other topics, after watching this section, you should be a master of handling your camera in Corona, because everything has been explained in extreme details and based on academic approach.

    In the next section, we take a look at corona render settings, first we learn about Corona Frame Buffer, we take a look at progressive rendering limits, we learn about resumable rendering and how to use denosing feature to achieve noise-free renders.

    Then performance settings, which are probably the most important render settings in Corona will be discussed, we explore GI vs AA balance, Light Sample Multiplier, Max Sample Intensity and Max Ray Depth.

    And finally we discuss Cororna Render elements or render passes, we go through all the render elements and learn how to generate different render elements and what each one adds to the final render …. Then we learn how to composite those render elements using an external application like After Effects.

    In the final section, we take a look at Corona Proxy, corona compositing tag , visibility options and finally corona scene convertor which allows for a simple conversion of cinema 4d and vray scene to corona scenes.

    we plan to keep this course alive and update the course with more video tutorials as soon as a new Version of Corona is made available.

    So there you have it, if you are looking for a detailed, academically approached, high quality course on Corona for 3ds max, I promise, you …. Absolutely cannot find better than The Comprehensive Introduction to Corona for Cinema 4d by MographPlus.com.

    My name is Kamel Khezri from mographplus.com and I’m honored to be your instructor for this course.

    So sign in or sign up and let’s get started.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]

    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Harbinger, начнет переводить когда запишутся 60-65 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 29/5/19
  2. Yoosy

    Yoosy Штрафник

    Регистрация:
    11/1/16
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    12
    Язык №1:
    Русский
    А это разве не эксклюзив? Просто не вижу ни где курса
     
  3. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    запишутся люди, а тем решать будем насчёт эксклюзива если не появиться
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    28.742
    Симпатии:
    5.769
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)