Создания Артов и уровней для видео игр

Мы начнем с полностью пустой сцены. Пройдем через основы создания концепт арта и посмотрим весь процесс создания ассета. Все это нужно для создания невероятного игрового окружения в Unity. Все ассеты мы будет создавать сами, без использования библиотек.

Подробнее

Базовый курс по 3ds Max 2020

Этот курс охватывает 3ds Max с нуля, предоставляя как обзор всего пакета, так и основных навыков, необходимых 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Подробнее

Художник по окружению в Blender

Этот курс начинается с основ, поэтому вам не потребуется никакого опыта работы в 3D-моделирование. Мы разберем моделирование, текстурирование, освещение, компоновку и многие другие основные аспекты, необходимые для художника окружений.

Подробнее

Создания высококачественного PBR ассета: Пистолет

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (5 частей)

Подробнее

Руководство по Redshift

Узнайте, как создаются ошеломляющие рендеры при помощи Cinema 4D-версии движка Redshift. Следуйте за Trevor Kerr-ом из Man vs Machine и он преподаст вам все основы, покажет инструментарий/функции/особенности, а Chad Ashley проведет вас через реальные проектные разработки.

Подробнее

Углубленное изучение цвета для видео

В курсе по углубленному изучению и овладению цветом для видео профессиональный колорист Олли Кенчингтон расскажет об искусстве и науке цветокоррекции и предоставит полное руководство по профессиональной цветокоррекции видео.

Подробнее

Математика для разработки игр в Unity

Знаете ли вы, что компьютерные игры используют математику для выполнения каждой задачи от рендеринга до анимации и физики до ИИ? Фундаментальное понимание математики имеет решающее значение в каждом занятии, и нигде оно не является более важным, чем в разработке игр.

Подробнее

Введение в Modo 12

В данной лекции Женнаро Эспозито даст подробное введение в Modo 12, показав основной набор инструментов для навигации, выделений, моделирования, развертки, текстурирования, освещения, шейдинга и рендеринга.

Подробнее

Разработка стилизированного персонажа в ZBrush

В этом курсе Майкл покажет вам техники и расскажет о принципах дизайна, которые активно используют такие гиганты индустрии, как Blue Sky Studios и Illumination Entertainment, для того, чтобы сделать своих персонажей такими запоминающимися.

Подробнее

Написание музыки для игр: создание музыки с нуля

Это первый в мире всеобъемлющий онлайн-курс по написанию музыки для видеоигр, который не стоит тысячи долларов. Будьте одним из первых, кто изучит сложное и часто забываемое искусство написания музыки для игр.

Подробнее

Создание Иллюстрированных Книг

Это очень глубокий, профессионально ориентированный курс по написанию детских книг. Энн считается одним из ведущих экспертов по обучению авторов искусству создания интересной и продаваемой иллюстрированной книги.

Подробнее

Цифровое рисование: "Как нарисовать, что угодно"

Полноценный гайд по по цифровой живописи научит вас рисовать всё - от металла до воды, от меха до перьев. Этот курс позволит улучшить ваши навыки либо провести вас по цифровой живописи.

Подробнее

Как рисовать медведей (Аарон Блейз)

Не упустите возможность поучиться рисовать медведей у режиссера фильма «Братец Медвежонок»! В этом видео курсе, Аарон Блейз («Братец Медвежонок», «Мулан», «Красавица и Чудовище») научит вас всему, что вам необходимо знать о том, как рисовать медведей.

Подробнее

Создание прототипа игры в Unreal Engine 4

В этом курсе студенты найдут для себя информацию о том, как они могут создать игру в жанре шутер-сайдскроллер. В курсе будет создан шаблон, который, затем, будет отполирован и улучшен. Студенты узнают, как использовать Блюпринты в Unreal Engine 4.

Подробнее

Список курсов из серии Swords and Shovels

Unity Game Dev Courses: Swords and Shovels это комплексная серия курсов, которая проведет вас шаг за шагом через весь процесс разработки игры. Вы научитесь основным навыкам, используя настоящие ассеты из игры Swords and Shovels.

Подробнее

Тема для поиска переводов по софту

Поиск в разделе 3D Графика по софту. Нажимаем на название программы и получаем полный список переводов где используется данный софт.

Подробнее

Завершено [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Harbinger, 14/1/18.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
495 руб
Дата сборов: 12.01.19
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    112
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Arnold 5 для Maya
    MographPlus на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 743 руб

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 5.0, Maya 2018, MtoA 2.1.0.1

    На протяжении нескольких прошлых лет, тут на mographplus.com мы учили нашему любимому рендер-движку, Arnold тысячи студентов по всему миру. И все это время мы получали каждый день запросы записать курс об Arnold в Maya, и вот он, поданный академически высококачественный курс по Arnold для Maya от людей, которые умеют обращаться с Arnold.

    Сначала я покажу где найти разные инструменты и функции Arnold внутри Maya и покажу вам общий процесс чтобы выполнить вашу работу в Arnold.

    Семплинг и глубина лучей это наиболее важные принципы, с которыми вы должны быть знакомы когда работаете с Arnold. Вот почему мы рассмотрим их подробно за 40 минут в семи уроках. Вы должны понимать ключевые принципы перед тем, как переходить к более общим темам вроде освещения и шейдинга.

    Следующая секция курса посвящена освещению. Мы узнаем о разных видах источников света в Arnold и разных методиках освещения. Мы узнаем о плоскостных источниках света, точечных, удаленных, фотометрических и геометрических. Мы узнаем, что такое фильтры света и как их использовать. Что такое физическое небо и купольный свет и как установить освещение с помощью изображений. Мы узнаем, как надо приступать к интерьерному освещению в Arnold. Мы узнаем удивительные эффекты вольюметриков в Arnold, включая туман и атмосферный объем. Секция освещения данного курса идет в течение часа и 28 минут в 12 уроках.

    В следующей секции мы начнем обсуждать материалы и карты Arnold. Сначала мы разберем стандартный материал поверхности в Arnold 5. Он является основным материалом и позволяет создавать все виды материалов. Мы посвятим 8 видео и почти 2 часа чтобы обсудить стандартный материал подробно.

    Затем мы разберем бамп и дисплейсмент маппинг в Arnold. Объясним стандартный материал волос. Этот материал позволяет реалистично создавать шейдеры волос. Стандартные волосы удивительные и являются одним из лучших шейдеров. Затем мы узнаем о переключателях, АО, карте кривизны, хлопьях, рендере сетки, утилитах и многих других вещах. Затем мы подробно посмотрим на оставшиеся материалы и карты в Arnold. Мы узнаем о разных цветовых узлах, узнаем как использовать узлы утилит. После просмотра данной секции вы будете очень уверенными при создании сложных материалов, используя этот длинный список материалов и карт. Секция о шейдинге идет 3 часа 43 минуты в 20 уроках.

    Затем мы узнаем о разных функциях камеры. Узнаем как получить эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. За 28 минут и 4 урока мы узнаем все об Arnold и камерах.

    В секции 6 данного курса мы поймем как рендерить сцены в Arnold для Maya. Что такое AOV и какие AOV имеются в Arnold, а также как их экспортировать и провести композитинг в программах вроде Adobe After Effects. Затем мы узнаем о собственных AOV и как их записывать. После чего мы обсудим разные рендер-настройки в Arnold. Секция рендеринга данного курса идет примерно час и 18 минут в 5 уроках.

    В финальной секции курса мы посмотрим поближе на общие настройки Arnold, StandIns и в заключение узнаем об объемах в Arnold. Мы узнаем, насколько он способен рендерить файлы openVDB и как рендерить удивительные огонь, дым и взрывы в Maya благодаря новому стандартному шейдеру объема в Arnold 5.

    Финальная секция курса идет 40 минут в 3 уроках

    На протяжении 3 лет на mographplus.com мы создали кучу видеоуроков и курсов вроде Полного введения в Arnold для Cinema 4D, двух частей Разработки реалистичных шейдеров в Arnold, Полного введения в Arnold для 3ds Max и теперь мы наконец-то выпускаем для Maya.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]


    In the past few years, here at mographplus.com, we have been teaching our favorite render engine, Arnold, to thousands of students around the world, and ever since, we have been getting daily requests to record a course about Arnold for Maya, and here it is, an academically approached, high quality course on Arnold for Maya from the guys, you know they know their way around Arnold.

    First I show you where to find different Arnold tools and functions inside Maya, and walk you through the general workflow to get your job done with Arnold inside Maya.

    Sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with when working with Arnold, that’s why we discuss them comprehensively in 40 minutes and in 7 lessons, we make sure you comprehend the core principles before moving on to more general topics like lighting and shading.

    The next section of the course is dedicated to lighting, we learn about different lights in Arnold and different lighting techniques, we learn about area lights, spot, directional and point lights, mesh and photometric lights.

    We learn what are light filters and how to use them, what is SkyDome Light, physical sky and image-based lighting, you learn how to approach interior lighting in Arnold for Maya.

    We learn about amazing volumetric effects in Arnold, including Atmosphere Volume and Fog.

    The lighting section of this course is 1 hour and 28 minutes in 12 lessons.

    In the next section of the Comprehensive introduction to Arnold 5 For Maya, we start talking about Arnold shaders and nodes.

    First we learn about the new Standard Surface shader which was introduced in Arnold 5 and it is the main shader in Arnold and capable of creating all sorts of materials, we dedicated 8 videos and almost two hours to discuss Standard Surface shader thoroughly.

    Not only you learn the fundamentals of this shader but also how to create some realistic shaders and materials with it.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold. We explore the new Standard Hair shader in a lot of details, this material lets you realistically create hair shaders, the Standard Hair is fantastic and definitely one of the best hair shaders out there, it is extremely easy to use and produces the most realistic results.

    Then we take a look at the Car Paint shader which lets you create highly realistic highly customizable Car paint shaders.

    After that, we learn about Layer,mix and switch shaders, , flat, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility shaders and much more … .

    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders using these long list of shaders and nodes.

    The shading section of this course is 3 hours and 43 minutes in 20 lessons.

    Then we see what Arnold has to offer when the time comes to cameras, we learn about different camera features and different camera types, we explore how to achieve effects like depth of field and motion blur.

    In about 28 minutes and in 4 lessons you learn how to effectively control your camera when working with Arnold.

    In the section 6 of the course we learn how to render our scenes in Arnold for Maya, first we discover Arnold RenderView which gives a real-time feedback of the changes you make in the scene. Than we take a look at Arnold Driver and how to export still frames and animations with Arnold.

    Than we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to export and composite them in a composting app like After Effects. Then we talk about custom AOVs and how to write them out.

    Next we take a look at per-light AOVs and light groups and how to relight our scene easily and effectively after the render.

    After that we discover different render settings in Arnold and take a look at texture settings and tx manager in Arnold.

    The rendering section of the course is about 1 hour and 18 minutes in 5 lessons.

    In the final section of the course we take a closer look at Arnold Common settings, StandIns and finally we learn about Arnold volume, we learn how capable Arnold is in handling openVDB files and rendering them realistically, we show you all the steps you need to render openVDB files in Arnold and how to render amazing realistic fire, smoke and explosions in Maya thanks to the new Standard Volume shader in Arnold 5 .

    The final section of the course is 40 minutes in 3 lessons.

    Over the past three years at MographPlus.com, we have produced tons of Arnold tutorials and courses like our Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4d , our Developing Realistic Shaders in Arnold first and second volumes and our Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max, and tons of free video tutorials on our YouTube channel. And now It’s time for Arnold for Maya.

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 22/1/19
  2. ikukuta

    ikukuta Член клуба

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень хороший курс, его долго ждали, записываемся!
     
  3. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался, но ждать похоже долго придетсяo_O
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по разному может быть
    так то народ начал Арнольдом интересоваться
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    сильный курс - думаю Must Have!
     
    asya1101 нравится это.
  7. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Главное,! чтобы не затягивали тему, а то я почти 3 месяца назад записался, а набралось только 10 человек с тех пор(((
    Пристально слежу за этой темой и призываю всех записываться.
     
  8. ikukuta

    ikukuta Член клуба

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Админов можно попросить прорекламировать эту тему, как в свое время с UV Toolkit в Maya? уж очень полезный и нужный курс..
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нужно понимать что тем зарезервированных свыше 2 тыс разных
    и всё в порядке очереди делается
     
  10. PUTEEC

    PUTEEC Заказчик

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Согласен с ikukuta, тема UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 была намного позже создана и ее хорошо прорекламировали, там народ уже практически собрали, просто дело не в том, что бы быстрее переводили,понятно что все в порядке очереди, а что бы народ набрать. Записался в обе темы, так как Maya основной рабочий инструмент у меня. Никого не хочу учить, но реклама реально работает).
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не всегда она работает так как вам кажется и не на все темы
     
  12. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Классный курс. Вот бы побыстрее народ набрался.:rolleyes:
     
  13. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Очень жду.
     
  14. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Готова внести сумму чуть больше, даже если участников останется столько же:) Лишь бы перевели:)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте не будем выдумывать правила, а следовать тем что есть

    ждите )
     
  16. asya1101

    asya1101 Заказчик

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Что ж, приходится :)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    ikukuta нравится это.
  18. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Добавьте пожалуйста в список, заинтересовал курс)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    24.744
    Симпатии:
    5.015
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    зачем проситься? просятся когда сборы начинаются или выдача

    а тут нажмите кнопку записаться
     
  20. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Извиняюсь, не заметил этой кнопки, так как был на той странице, в которой не вошёл в аккаунт. Ещё раз прошу прощения.
     
    corsa177 нравится это.