Мастер-класс по дизайну уровней: все в одном полном курсе

Он охватывает не только основы дизайна уровней. Он охватывает больше, и мы рассматриваем основные принципы, лучшие способы делать вещи и то, что делает дизайнера хорошим и готовым для работы в отрасли.

Подробнее

Новый раздел "Генеративные нейросети"

Перевод курсов по Midjourney, Dall-E, Stable Diffusion, ChatGPT, Adobe Firefly и другим.

Подробнее

Звук для кинопроизводства

В этом курсе опытный звукорежиссер Марк Эдвард Льюис рассказывает обо всех аспектах работы со звуком. Запись, диалоги, звуковые эффекты, шумовые эффекты, ADR, микширование, исправления - всё это вы сможете освоить в самом полном курсе по работе со звуком для кино.

Подробнее

Игровой Ассет: Постапокалиптичный Нож

Сегодня я хочу поделиться с вами своими знаниями, а точнее показать, как создается реалистичное постапокалиптическое оружие для видеоигр!

Подробнее

Создание Человека-паука в Nomad Sculpt

В этом курсе среднего уровня сложности мы с нуля создадим 3D модель Человека-паука (Майлз Моралес/ «Паутина вселенных»). Начнем с блокаута и шаг за шагом проработаем все формы, которые превратятся в наше тело, мышцы и костюм.

Подробнее

Маркетинг для запуска игр в Steam, на консолях и мобильных устройствах

Это включает в себя сторонние примеры, а также маркетинговые примеры разработанные и управляемые Карлосом Коронадо, а также интервью с другими испаноязычными разработчиками, которые добились успеха в своих проектах и что они объяснят нам, как они подошли к маркетингу…

Подробнее

Введение в Nuke 14. Том 1

Курс ведет Кристоф Заплеталь, внештатный художник Flame и Nuke, который работает в индустрии почти 25 лет, работая как над коммерческими, так и над художественными проектами, а также является инструктором в HFF в Мюнхене, Германия.

Подробнее

Голливудские VFX в Maya и Nuke

Этот курс научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы создавать художественные работы с помощью 3D-инструмента Maya: от HDRI до разработки внешнего вида, освещения, финального рендеринга, манипуляции с изображением и даже теории, стоящие за этим.

Подробнее

Основы Adobe Firefly

Генеративный искусственный интеллект захватывает мир. И ответом Adobe на революцию ИИ стало появление Adobe Firefly, совершенно нового семейства генеративных моделей искусственного интеллекта.

Подробнее

Создание города-крепости в Unreal Engine 5

Изучите полный рабочий цикл создания кинематографического окружения на этом комплексном курсе, который проводит старший специалист по окружению Цзяньфэн Ли (Аллан).

Подробнее

Курс по созданию стилизованных 3D-моделей в Blender 4

Этот курс специально разработан для того, чтобы помочь каждому, будь то новичок в 3D-моделировании или просто новичок в Blender, создать стилизованные модели профессионального уровня AAA.

Подробнее

Цветокоррекция для художников по играм и освещению в Da Vinci Resolve

По окончании этого курса вы сможете заниматься цветокоррекцией для фотографий, видео и 3D-рендеров. Каждый пример будет тестировать и обучать вас различным проблемам, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Подробнее

Фотограмметрия для продакшен-художников

В данном 4-часовом воркшопе, John William Crossland, ведущий художник в Remedy Entertainment, прольет свет на весь процесс для тех, кто хочет начать делать фотограмметрию с малого.

Подробнее

Скульптура с Андреа Блазич

На этом курсе вы узнаете подход Андреа к традиционной скульптуре: как правильно выбирать дизайн, как почувствовать свой путь в искусстве, правильное исполнение и как воплотить свое творение в жизнь!

Подробнее

Создание цепляющей анимации

Тренируйте свое восприятие, практикуя интервалы и хронометраж. Динамичные позы, основанные на понимании анатомии человека. Операторская работа и эффекты для драматических экшн-сцен.

Подробнее

EmberGen Bootcamp: курс по симуляции эффектов в реальном времени

Станьте квалифицированным топ-специалистом для любой студии, опередив своих коллег и освоив новый инструмент, который молниеносно внедряется в индустрию.

Подробнее

Наброски чего угодно с KleinerHai

Вы научитесь рисовать все: от монументальных пейзажей до мельчайших деталей жизни, создавая вселенные с каждым штрихом. Вдохновение - это не то, чего вы ждете, это то, чем вы владеете.

Подробнее

Динамическое рисование жестами с Гленном Вилппу

В этом 8-ми недельном курсе с Гленном Вилппу, вы изучите подход к рисованию, уходящий корнями в традиции эпохи Возрождения, но применимый сегодня в мире изобразительного искусства, анимации и иллюстрации.

Подробнее

Создание короткометражек в Blender c помощью ИИ

В этом курсе вы узнаете как использовать возможности Blender 3D, ведущей программы для создания 3D с открытым исходным кодом, чтобы вдохнуть жизнь в свои анимационные короткометражные фильмы, используя преобразующие возможности искусственного интеллекта.

Подробнее

Полный курс по Godot 3D: создавайте 3D игры с помощью Godot 4

Узнайте, как максимально эффективно использовать новый игровой движок Godot 4, создавая крутые 3D-видеоигры.

Подробнее

Unreal Engine: Создание Виджетов Для UI

В этом курсе вы узнаете, как использовать систему Unreal "Widget Blueprint" для создания пользовательского интерфейса (UI) для ваших игр и приложений.

Подробнее

Unreal Engine 5 Sci-Fi VFX: Часть 1

Это первая часть курса из трех, в которой вы узнаете, как полноценно сделать эффект, от концепции до готового для внедрения в геймплей результата. Вы увидите мой рабочий процесс, который был использован во многих моих спецэффектах при работе над AA и AAA играми.

Подробнее

Изгибы: женская красота

Преподаватель курса Рафа Соуза отмечает, что курс «Изгибы: женская красота» имеет для него особую важность, поскольку изучение моделирования женского тела помогло ему самому осознать некоторые философские аспекты красоты.

Подробнее

Технический процесс для игровых персонажей AAA. Том 1

В этой серии я провожу работу используя 3dsmax, однако я стараюсь, чтобы она не зависела от программного обеспечения, поэтому мы больше сосредоточимся на конкретных технических моментах - правильности хода топологии и других принципах.

Подробнее

Полное руководство по Mari

Начнем с текстурирования простого грамофона. Затем познакомимся с рисованием текстур в Mari на примере фигурного (в виде быка) деревянного ящика. После этого, затекстурим игрушечную машинку, используя нодовую схематику. В завершении, разработаем текстуры для органической…

Подробнее

Введение в Maya: Стилизованные трехмерные Миры

В этом курсе я поделюсь с вами методами работы со всеми необходимыми инструментами, что помогут Вам стать классным 3д художником. Покажу свои подходы, секреты, приемы и рабочий процесс, дабы они помогали Вам создавать великолепные проекты!

Подробнее

Логика создания AI рукопашного боя с использованием Blueprint в UE

Курс фокусируется на фундаментальных принципах работы с нодами искусственного интеллекта поведения движения и контроля боя. Каждый шаг в этом проекте демонстрируется с самого начала, воссоздавая логику боя на манер любых подобных игр.

Подробнее

Эс Девлин учит, как превращать идеи в искусство

Вы узнаете, как создавать яркие визуальные истории - от набросков до коллабораций - и научитесь превращать нечто абстрактное (ваши идеи и воображение) в искусство, которое можно увидеть, почувствовать и поделиться.

Подробнее

3D Автомобили: Внутри и снаружи

Это снова мы, но в этот раз курс больше, лучше и здесь будет целая куча нового материала, включая полноценный интерьер. Мой предыдущий курс по моделированию автомобилей использовали гиганты индустрии такие как Hyundai и Volvo, а также дизайнеры в топовых игровых студиях и…

Подробнее

Пошаговое руководство по инди-производству анимации

Получите эксклюзивные советы и рекомендации от 2D-аниматора HAVTZA в 21-м видеоуроке. Узнайте все, что вам нужно знать для начала вашего пути в анимации: от объектов, персонажей и фонов до создания сцены и реалистичной перспективы.

Подробнее

Материалы Unreal Engine 5: Том 1 Окружения

Часть 1 этого курса охватывает целостный обзор редактора материалов в Unreal 5 — от типов материалов и режимов наложения до отдельных математических узлов и входных данных, уделяя особое внимание не только тому, как что-то делать, но и почему, и рассматривая основную логику и…

Подробнее

О клубе "Перевод всем"

Клуб "Перевод всем" - это площадка для совместного заказа переводов зарубежных видеокурсов и книг на русский язык. С 2014 года мы перевели 3400 видеокурсов и книг, по направлениям: CG|3D|VFX|CONCEPT ART|GAMEDEV|FILM|SOUND|IT|AI. В клубе работает 26 Переводчиков!

Подробнее

Завершено [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]

Тема в разделе "Рендер в Arnold", создана пользователем Harbinger, 14/1/18.

Этап:
Завершена
Цена:
27000.00 руб
Участников:
60 из 60
Переводчик:
Harbinger
Расчетный взнос:
495 руб
Дата сборов: 12.01.19
  1. Harbinger

    Harbinger Переводчик

    Регистрация:
    21/6/15
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    Полное введение в Arnold 5 для Maya
    MographPlus на русском

    После завершения заказа на перевод, сумма взноса по данному курсу 743 руб

    [​IMG]
    Студия: MographPlus

    Год: 2017

    Продолжительность: 9 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Arnold 5.0, Maya 2018, MtoA 2.1.0.1

    На протяжении нескольких прошлых лет, тут на mographplus.com мы учили нашему любимому рендер-движку, Arnold тысячи студентов по всему миру. И все это время мы получали каждый день запросы записать курс об Arnold в Maya, и вот он, поданный академически высококачественный курс по Arnold для Maya от людей, которые умеют обращаться с Arnold.

    Сначала я покажу где найти разные инструменты и функции Arnold внутри Maya и покажу вам общий процесс чтобы выполнить вашу работу в Arnold.

    Семплинг и глубина лучей это наиболее важные принципы, с которыми вы должны быть знакомы когда работаете с Arnold. Вот почему мы рассмотрим их подробно за 40 минут в семи уроках. Вы должны понимать ключевые принципы перед тем, как переходить к более общим темам вроде освещения и шейдинга.

    Следующая секция курса посвящена освещению. Мы узнаем о разных видах источников света в Arnold и разных методиках освещения. Мы узнаем о плоскостных источниках света, точечных, удаленных, фотометрических и геометрических. Мы узнаем, что такое фильтры света и как их использовать. Что такое физическое небо и купольный свет и как установить освещение с помощью изображений. Мы узнаем, как надо приступать к интерьерному освещению в Arnold. Мы узнаем удивительные эффекты вольюметриков в Arnold, включая туман и атмосферный объем. Секция освещения данного курса идет в течение часа и 28 минут в 12 уроках.

    В следующей секции мы начнем обсуждать материалы и карты Arnold. Сначала мы разберем стандартный материал поверхности в Arnold 5. Он является основным материалом и позволяет создавать все виды материалов. Мы посвятим 8 видео и почти 2 часа чтобы обсудить стандартный материал подробно.

    Затем мы разберем бамп и дисплейсмент маппинг в Arnold. Объясним стандартный материал волос. Этот материал позволяет реалистично создавать шейдеры волос. Стандартные волосы удивительные и являются одним из лучших шейдеров. Затем мы узнаем о переключателях, АО, карте кривизны, хлопьях, рендере сетки, утилитах и многих других вещах. Затем мы подробно посмотрим на оставшиеся материалы и карты в Arnold. Мы узнаем о разных цветовых узлах, узнаем как использовать узлы утилит. После просмотра данной секции вы будете очень уверенными при создании сложных материалов, используя этот длинный список материалов и карт. Секция о шейдинге идет 3 часа 43 минуты в 20 уроках.

    Затем мы узнаем о разных функциях камеры. Узнаем как получить эффекты вроде глубины резкости и моушен блюра. За 28 минут и 4 урока мы узнаем все об Arnold и камерах.

    В секции 6 данного курса мы поймем как рендерить сцены в Arnold для Maya. Что такое AOV и какие AOV имеются в Arnold, а также как их экспортировать и провести композитинг в программах вроде Adobe After Effects. Затем мы узнаем о собственных AOV и как их записывать. После чего мы обсудим разные рендер-настройки в Arnold. Секция рендеринга данного курса идет примерно час и 18 минут в 5 уроках.

    В финальной секции курса мы посмотрим поближе на общие настройки Arnold, StandIns и в заключение узнаем об объемах в Arnold. Мы узнаем, насколько он способен рендерить файлы openVDB и как рендерить удивительные огонь, дым и взрывы в Maya благодаря новому стандартному шейдеру объема в Arnold 5.

    Финальная секция курса идет 40 минут в 3 уроках

    На протяжении 3 лет на mographplus.com мы создали кучу видеоуроков и курсов вроде Полного введения в Arnold для Cinema 4D, двух частей Разработки реалистичных шейдеров в Arnold, Полного введения в Arnold для 3ds Max и теперь мы наконец-то выпускаем для Maya.

    Другие курсы серии:
    [MographPlus] The Ultimate Introduction to V-Ray for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Corona for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max [ENG-RUS]
    [MographPlus] Comprehensive Introduction to Arnold 5 for Maya [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 02 [ENG-RUS]
    [MographPlus] Developing Realistic Shaders in Arnold Vol 01 [ENG-RUS]

    [MographPlus] The Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4D [ENG-RUS]


    In the past few years, here at mographplus.com, we have been teaching our favorite render engine, Arnold, to thousands of students around the world, and ever since, we have been getting daily requests to record a course about Arnold for Maya, and here it is, an academically approached, high quality course on Arnold for Maya from the guys, you know they know their way around Arnold.

    First I show you where to find different Arnold tools and functions inside Maya, and walk you through the general workflow to get your job done with Arnold inside Maya.

    Sampling and ray depth are the most important principles that you should be familiar with when working with Arnold, that’s why we discuss them comprehensively in 40 minutes and in 7 lessons, we make sure you comprehend the core principles before moving on to more general topics like lighting and shading.

    The next section of the course is dedicated to lighting, we learn about different lights in Arnold and different lighting techniques, we learn about area lights, spot, directional and point lights, mesh and photometric lights.

    We learn what are light filters and how to use them, what is SkyDome Light, physical sky and image-based lighting, you learn how to approach interior lighting in Arnold for Maya.

    We learn about amazing volumetric effects in Arnold, including Atmosphere Volume and Fog.

    The lighting section of this course is 1 hour and 28 minutes in 12 lessons.

    In the next section of the Comprehensive introduction to Arnold 5 For Maya, we start talking about Arnold shaders and nodes.

    First we learn about the new Standard Surface shader which was introduced in Arnold 5 and it is the main shader in Arnold and capable of creating all sorts of materials, we dedicated 8 videos and almost two hours to discuss Standard Surface shader thoroughly.

    Not only you learn the fundamentals of this shader but also how to create some realistic shaders and materials with it.

    Then we discover bump and displacement mapping in Arnold. We explore the new Standard Hair shader in a lot of details, this material lets you realistically create hair shaders, the Standard Hair is fantastic and definitely one of the best hair shaders out there, it is extremely easy to use and produces the most realistic results.

    Then we take a look at the Car Paint shader which lets you create highly realistic highly customizable Car paint shaders.

    After that, we learn about Layer,mix and switch shaders, , flat, two-sided, color jitter, triplanar, RaySwitch, ambient occlusion, curvature, shadow matte, utility shaders and much more … .

    Hopefully after watching this section, you should be very comfortable developing complex shaders using these long list of shaders and nodes.

    The shading section of this course is 3 hours and 43 minutes in 20 lessons.

    Then we see what Arnold has to offer when the time comes to cameras, we learn about different camera features and different camera types, we explore how to achieve effects like depth of field and motion blur.

    In about 28 minutes and in 4 lessons you learn how to effectively control your camera when working with Arnold.

    In the section 6 of the course we learn how to render our scenes in Arnold for Maya, first we discover Arnold RenderView which gives a real-time feedback of the changes you make in the scene. Than we take a look at Arnold Driver and how to export still frames and animations with Arnold.

    Than we dive deep into the subject of AOVs. What are the AOVs that Arnold offers and how to export and composite them in a composting app like After Effects. Then we talk about custom AOVs and how to write them out.

    Next we take a look at per-light AOVs and light groups and how to relight our scene easily and effectively after the render.

    After that we discover different render settings in Arnold and take a look at texture settings and tx manager in Arnold.

    The rendering section of the course is about 1 hour and 18 minutes in 5 lessons.

    In the final section of the course we take a closer look at Arnold Common settings, StandIns and finally we learn about Arnold volume, we learn how capable Arnold is in handling openVDB files and rendering them realistically, we show you all the steps you need to render openVDB files in Arnold and how to render amazing realistic fire, smoke and explosions in Maya thanks to the new Standard Volume shader in Arnold 5 .

    The final section of the course is 40 minutes in 3 lessons.

    Over the past three years at MographPlus.com, we have produced tons of Arnold tutorials and courses like our Ultimate Introduction to Arnold 5 for Cinema 4d , our Developing Realistic Shaders in Arnold first and second volumes and our Comprehensive Introduction to Arnold for 3ds Max, and tons of free video tutorials on our YouTube channel. And now It’s time for Arnold for Maya.

    Продающая страница:

    Пример перевода:



    Курс зарезервировал Harbinger, курс переведён
     
    Последнее редактирование модератором: 16/3/22
  2. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    очень хороший курс, его долго ждали, записываемся!
     
  3. PUTEEC

    PUTEEC Штрафник

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Записался, но ждать похоже долго придетсяo_O
     
  4. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    по разному может быть
    так то народ начал Арнольдом интересоваться
     
  5. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода :)
     
  6. OnzaRain

    OnzaRain Магистр клуба

    Регистрация:
    21/4/15
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    сильный курс - думаю Must Have!
     
    asya1101 нравится это.
  7. PUTEEC

    PUTEEC Штрафник

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Главное,! чтобы не затягивали тему, а то я почти 3 месяца назад записался, а набралось только 10 человек с тех пор(((
    Пристально слежу за этой темой и призываю всех записываться.
     
  8. ikukuta

    ikukuta Штрафник

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Админов можно попросить прорекламировать эту тему, как в свое время с UV Toolkit в Maya? уж очень полезный и нужный курс..
     
  9. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    нужно понимать что тем зарезервированных свыше 2 тыс разных
    и всё в порядке очереди делается
     
  10. PUTEEC

    PUTEEC Штрафник

    Регистрация:
    1/9/16
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Согласен с ikukuta, тема UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 была намного позже создана и ее хорошо прорекламировали, там народ уже практически собрали, просто дело не в том, что бы быстрее переводили,понятно что все в порядке очереди, а что бы народ набрать. Записался в обе темы, так как Maya основной рабочий инструмент у меня. Никого не хочу учить, но реклама реально работает).
     
  11. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    не всегда она работает так как вам кажется и не на все темы
     
  12. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Классный курс. Вот бы побыстрее народ набрался.:rolleyes:
     
  13. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Очень жду.
     
  14. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Готова внести сумму чуть больше, даже если участников останется столько же:) Лишь бы перевели:)
     
  15. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    давайте не будем выдумывать правила, а следовать тем что есть

    ждите )
     
  16. asya1101

    asya1101 Штрафник

    Регистрация:
    1/9/18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    русский
    Что ж, приходится :)
     
  17. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс переводится :)
     
    ikukuta нравится это.
  18. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Добавьте пожалуйста в список, заинтересовал курс)
     
  19. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    40.395
    Симпатии:
    8.550
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    зачем проситься? просятся когда сборы начинаются или выдача

    а тут нажмите кнопку записаться
     
  20. Wgss2908

    Wgss2908 Заказчик

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Русский
    Извиняюсь, не заметил этой кнопки, так как был на той странице, в которой не вошёл в аккаунт. Ещё раз прошу прощения.
     
    corsa177 нравится это.