Упражнения по цифровому рисованию пейзажей

Укрепите свои творческие мускулы с Натаном Фоуксом, концепт-художником и цветовым стилистом студии DreamWorks, Disney, Blue Sky Studios и многих других!

Подробнее

Zbrush для продвинутых пользователей

Есть ли у вас проблемы с моделированием женской анатомии, лица и волос? У вас есть проблемы с твердой поверхностью в Zbrush? Готовы ли вы научиться создавать реалистичную высокополигональную модель, кожу, одежду, оружие? Тогда я приветствую вас в этом курсе.

Подробнее

Знакомство с Massive Prime

В этом курс Reza Ghobadinic покажет ключевые аспекты работы с Massive Prime, поделиться с вами хитростями из продакшена для создания невероятных симуляций толпы для фильмов и TV.

Подробнее

Скульпт реалистичной каменной кладки

Хорошо известный по своим потрясающим скульптам каменных материалов и наборам специализированных (кастомных) кистей, Dannie Carlone поделится своими методами и подходами по созданию реалистичной тайловой каменной кладки.

Подробнее

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

Подробнее

Продакшн видеокейсов для кинематографистов-одиночек

Съемка кейсов, историй успеха и видеоотзывов - это огромная бизнес-ниша, на которую мало кто из кинематографистов обращает внимание.

Подробнее

Мотивация и тактика в разработке игр

Если у вас есть технический или творческий проект, который вы хотите доделать (или начать!), данный курс поможет вам понять, что вам мешает и как оставаться на пути и наконец-то СДЕЛАТЬ ЕГО (ваш проект, конечно же).

Подробнее

Полное введение в Arnold 6

Это 700-минутный курс, практически 12 часов, состоящий из 84 видео, каждая минута видео продумана и распланирована, здесь нет ничего лишнего, вы получаете передовое качество, которое стоит ожидать от MographPlus.

Подробнее

Создание высококачественного PBR ассета

Вы хотите работать быстрее и эффективнее как моделлер, и узнать новейшие техники 3D-моделирования и текстурирования? Этот курс поможет вам изучить и научиться использовать все аспекты создания высококачественных игровых PBR-ассетов! (у темы 5 частей).

Подробнее

Полный процесс создания персонажа для фильмов и TV

Вы увидите весь рабочий процесс от скульптинга концепта в Zbrush до финального рендера в Maya с помощью Arnoldи Xgen. Включая темы UV развертки, ретопологии в Maya, создания ткани в Marvelous и текстурирования в Mari и Substance.

Подробнее

Создание Sci-Fi персонажа для игр (Cyberpunk 2077)

Процесс создания персонажа в киберпанк стиле. Вы увидите моделирование твердотельных объектов, ткань в Marvelous Designer, работу с топологией, UV развертку, запекание текстур, создание PBR текстур в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag и простой риггинг в Maya.

Подробнее

Основы геометрии в Houdini. Том 1

Уникальный подход Houdini к геометрии лежит в основе всего — VFX, обычное и процедурное моделирование, UV-маппинг, лейаут сцены — все начинается отсюда. В этом курсе мы начнем разбирать основы, которые станут фундаментом для всего, что ждет нас впереди. (5 тем)

Подробнее

Процедурная система риггинга деревьев. Том 1

Вы увидите процесс подготовки геометрии и создания каркасов. Мы испробуем несколько методов построения иерархии и генерации UV-разверток. Изучим циклы с обратной связью и скомпилированные блоки, создадим автоматический построитель матрицы и скелеты для деревьев.

Подробнее

Рисуем персонажей как профессионалы

Цель этого курса научить вас создавать персонажей для игр, проведя через все этапы творческого процесса. Смотрите мои лекции, делайте все то-же, что делаю я, следуйте моим инструкциям, и у вас все получится.

Подробнее

Рисование векторной графики: Иконографика

Отличные иконки - всегда простые, запоминающиеся и коммуникативные. Это значит, что технологический процесс создания дизайна, часто требует больше стараний, нежели заключительный продукт.

Подробнее

Производство анимации. 3-е издание

Это полноценное руководство по всем аспектам анимационной индустрии. Книга подробно описывает весь процесс создания анимационного фильма, от сценария до показа на большом экране, и уже является незаменимым ресурсом как для студентов, так и профессионалов.

Подробнее

От Zbrush-скульптуры к законченной иллюстрации

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Аарон Франклин учит приготовлению барбекю

Когда-то Аарон Франклин просто готовил для себя мясо на заднем дворе. Сегодня же он обладатель награды Джеймса Берда и владелец Franklin Barbecue, где за его знаменитой копченой грудинкой выстраивается длинная очередь.

Подробнее

Актерская игра для аниматоров. 4-е издание

Эд Хукс - профессиональный актер и уважаемый преподаватель актерского мастерства вот уже три десятилетия. Он преподавал актерское мастерство аниматорам во многих ведущих студиях, включая Disney Animation, Lucas Learning и Electronic Arts.

Подробнее

Перспектива с Аароном Блейзом

Аарон Блейз – номинированный на Оскар режиссер, аниматор и художник. И в этом абсолютно новом пятичасовом курсе этот всемирно известный художник будет учить вас работать с перспективой.

Подробнее

Математика с помощью программирования на Python

Многие не знают, что Python - действительно мощный инструмент для изучения математики. Конечно, вы можете использовать Python как простой калькулятор, но знаете ли вы, что Python может помочь вам изучить более сложные темы по алгебре, исчислению и матричному анализу?

Подробнее

Unreal Engine: UI Персонажа

В этом курсе по игровой разработке, вы узнаете как создавать UI (пользовательский интерфейс) персонажа, на основе блюпринтов виджетов. Блюпринты этого типа используются в играх всех жанров. Интерфейсы персонажа есть в таких играх, как The Witcher, God of War.

Подробнее

Кинематографическая музыка. Том 2

Кинематографическая музыка 2 - это набор уроков, который продолжается с того места, где остановился курс "Кинематографическая музыка 1", и который наполнен широким спектром знаний о том, как повысить уровень написания кинематографического материала.

Подробнее

Самое полное руководство по ZBrush

Повявление на свет этого курса является результатом трех летнего планирования, тестирования и оптимизации специфической методологии, она упрощает процесс обучения и полностью раскрывает потенциал среды ZBrush!

Подробнее

Визуальные эффекты для моушен-графики

Курс Визуальные эффекты для Моушен-графики научит вас науке и искусству композитинга в применении к моушен-графики. Приготовтесь добавить в свой инструментарий Хромакей, Ротоскопирование, Трэкинг и Матчмувинг.

Подробнее

Знакомство с ротоскопированием в Silhouette

В этом курсе вы узнаете все: от типов сплайнов для ручного ротоскопа, до полностью автоматизированного рабочего процесса в Silhouette. Эта программа является стандартом индустрии для ротоскопирования с её обширным модулем roto.

Подробнее

Вступление в многослойность в Fusion

Первые два класса также будут полезны для тех, кто плохо знаком с композингом в нодовой структуре и для их завершения подойдет любая версия Fusion. Второй проект копирование двухмерных данных трекера в трехмерную среду. Третий проект использовать камера трекера.

Подробнее

Создание 3D персонажа в Zbrush и Maya

Превратите свои идеи в полноценные 3D иллюстрации, с помощью советов и приёмов этого курса автором которого является художник по визуальным эффектам Бабак Бина. У автора более десяти лет опыта работы в киноиндустрии и на телевидении.

Подробнее

Нэнси Картрайт: искусство озвучивания анимации

На протяжении почти 40 лет Нэнси Картрайт озвучивает одних из самых знаковых мультипликационных персонажей, включая всеми любимого 10-летнего двоечника. Теперь обладательница «Эмми» возьмет вас с собой в звукозаписывающую студию, чтобы научить искусству озвучивания.

Подробнее

Введение в Zbrush 2021 от Madeleine Scott-Spencer

Курс длительностью 51 час. Мы начнем со вводного курса ZBrush. После мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические.

Подробнее

Список курсов и книг в процессе перевода

Обновление за февраль. Курсы и книги начинают переводится после того как в Зарезервированные темы запишутся достаточно человек.

Подробнее

Зарезервирован [Mograph] Creating The Unreal [ENG-RUS]

Тема в разделе "Комплексные курсы по UE", создана пользователем Afteruser, 4/10/20.

Этап:
Набор участников
Цена:
35000.00 руб
Участников:
73 из ∞
Переводчик:
Litesound
100%
Расчетный взнос:
527.40 руб
  1. Afteruser

    Afteruser Член клуба

    Регистрация:
    20/1/20
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    русский
    Unreal Engine для Моушн-дизайнеров

    [​IMG]

    Автор: Jonathan Winbush

    Студия: Mograph.com

    Год: 2020

    Продолжительность: 10 часов

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Unreal 4.25+, Cinema4D R18+

    Unreal Engine для Моушн-дизайнеров: руководство для начинающих по Unreal для художников и дизайнеров Cinema 4D, которые хотят узнать о производстве, рабочем процессе и рендеринге в реальном времени. Руководитель Джонатан Винбуш.

    Познакомьтесь с вашим инструктором
    Джонатан Винбуш - владелец Winbush Immersive и обладатель множества наград, художник анимационной графики с более чем десятилетним опытом работы в самых разных средах - от традиционного телевидения до виртуальной и дополненной реальности. Теперь, будучи ОФИЦИАЛЬНЫМ партнером Unreal, он продолжает создавать потрясающий контент на своем канале Youtube о Unreal Engine, анимированной графике, виртуальном производстве и интерактивной разработке. WINBUSH продолжает раздвигать границы того, что может быть достигнуто с самоотдачей, творчеством и воображением.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
    В: Какой уровень знаний в Unreal мне нужен, чтобы пройти этот курс?
    О: Этот курс предназначен для НАЧИНАЮЩИХ. Мы начнем с нуля.
    В: Должен ли я знать или владеть Cinema4D, чтобы насладиться этим курсом?
    О: Рекомендуется небольшое количество знаний о C4D или другом программном обеспечении 3D. Владение C4D не является обязательным, поскольку этот курс в основном написан на Unreal, но настоятельно рекомендуется. Мы расскажем, как перенести ваши проекты из Cinema4D в Unreal. Вы можете применить те же концепции с помощью другого программного обеспечения 3D, такого как Blender, Maya или 3DSMax.
    В: Следует ли мне пройти этот курс, если я ничего не знаю о 3D?
    О: Этот курс предназначен для начинающих и продвинутых 3D-дизайнеров с опытом работы в других 3D-программах, таких как Cinema4D, Maya, 3DSMAX или Blender.



    Creating The Unreal: A beginner’s guide to Unreal for Cinema 4D Artists and Motion Designers looking to learn about real-time production, workflow, and rendering. Instructed by Jonathan Winbush.


    Страница курса:

    Пример перевода:


    Курс зарезервировал Litesound, курс в очереди на перевод
     
    Последнее редактирование модератором: 12/4/21 в 04:14
    Steelmaker02 нравится это.
  2. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.850
    Симпатии:
    6.452
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Добавлен пример перевода )

    и тема получила метку Эксклюзив
     
    Afteruser нравится это.
  3. dzemaster

    dzemaster Заказчик

    Регистрация:
    20/12/19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Язык №2:
    Английский
    запахло ништяками)
     
  4. repachino

    repachino Заказчик

    Регистрация:
    7/1/20
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Вот это должно быть очень полезно!
     
  5. Magaz

    Magaz Заказчик

    Регистрация:
    13/9/15
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    А на сам курс где скидываемся?)
     
  6. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.850
    Симпатии:
    6.452
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Прочтите правила полностью и внимательно и что такое Эксклюзив
     
  7. Alex9090

    Alex9090 Заказчик

    Регистрация:
    4/11/20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Язык №1:
    Русский
    еще и эксклюзив! Какая пушка! Ребят добиваем скорее)
     
  8. Antonio

    Antonio Администратор

    Регистрация:
    12/8/14
    Сообщения:
    31.850
    Симпатии:
    6.452
    Пол:
    Мужской
    Язык №1:
    Русский
    Курс в очереди на перевод :)
     
    Айрат нравится это.